101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ежегодный рост рынка защищённой фармацевтической упаковки до 2026 г. оценивается в 14%

  • 13 апреля 2021 г.
  • 1475
Агентство Trend Market Research (TMR) провело исследование развития рынка защищённой фармацевтической упаковки.

Trend Market ResearchПо полученным данным, в 2017 г. этот рынок оценивался в 726,19 млн долл., а к 2026 г. достигнет 2385,47 млн долл. при среднегодовом приросте 14,1%.

Наиболее значимыми факторами, влияющими на рост рынка, являются рост числа случаев подделки в фармацевтической промышленности и повышение осведомлённости производителей и потребителей. Однако сдерживать рост могут высокие капитальные затраты на технологические системы защиты от подделок.

Защищённая фармацевтическая упаковка используется в первую очередь для предотвращения имитации торговой марки. Она даёт покупателям возможность различать оригинальные и поддельные продукты. Обычная упаковка поддельных лекарств настолько полно соответствует настоящим, что стандартные методы идентификации не позволяют их различить.

В течение прогнозируемого периода будет постоянно расти сегмент RFID. Это объясняется возможностями технологии по защите фармацевтических продуктов. Самым быстрорастущим регионом будет Северная Америка. Рост рынка в Северной Америке объясняется строгими правилами и положениями, сформулированными правительством для фармацевтической промышленности.

Среди ключевых игроков мирового рынка защищённой фармацевтической упаковки: Bosch Packaging Technology, CCL Industries, DuPont, Zebra Technologies, SICPA, Amcor Limited, 3M, Schneider Packaging Equipment, Avery Dennison, DS Smith, Applied DNA Sciences, Festo, AlpVision и ZIH.

Для защиты упаковки лекарств используются: открытые и скрытые особенности; технологии отслеживания; доказательства фальсификации; признаки для экспертов; нумерация; видимая печать; другие возможности.

Используемые технологии: радиочастотная идентификация (RFID); защитные краски и лаки; голограммы; защищённая печать; кодирование; особая упаковка и др.

В отчёте TMR отражены: оценка доли рынка для сегментов регионального и национального уровня; анализ долей рынка ведущих игроков отрасли; стратегические рекомендации для новых участников; прогнозы минимум на 9 лет для всех упомянутых сегментов, подсегментов и региональных рынков; тенденции (драйверы, ограничения, возможности, угрозы, проблемы, инвестиционные возможности и рекомендации); стратегические рекомендации в ключевых сегментах бизнеса на основе рыночных оценок; профилирование компании с подробными стратегиями, финансами и последними событиями; тенденции в цепочке поставок, отображающие последние технологические достижения.

Источник: Trend Market Research
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
ТОП-5 растущих рынков упаковки в мире

Немецкое агентство B+P CONSULTANTS представило данные исследований о мировом рынке упаковки

Разработан метод переработки пластика без сортировки

С помощью новой технологии, разработанной американскими учеными, переработка пластика упростится и ускорится.

Kurz добавила новые оттенки и паттерны в коллекции LUXOR и LIGHT LINE

Команда дизайнеров Kurz отразила в очередной серии коробок Box next to Box мировые тренды в области упаковки. Для реализации проекта были специально разработаны восемь новых оттенков фольги, а также голографические паттерны.

Фальцевально-склеивающая линия DGM Smartfold 800 PC установлена в типографии «СП-Принт» (Санкт-Петербург)

Инженеры «ПринтПак», являющейся эксклюзивным представителем завода DGM в России, установили в типографии «СП-Принт» (Санкт-Петербург) фальцевально-склеивающую линию DGM Smartfold 800 PC.

Heidelberg включает в свой ассортимент японские системы разделения заготовок Kawahara

Heidelberg заключила дистрибьюторское соглашение с японской AN Corporation на оборудование Kawahara, которое представит в работе 25 апреля 2022 г. на Дне этикетки в Вислох-Вальдорфе.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23