101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ежегодный рост рынка защищённой фармацевтической упаковки до 2026 г. оценивается в 14%

  • 13 апреля 2021 г.
  • 365
Агентство Trend Market Research (TMR) провело исследование развития рынка защищённой фармацевтической упаковки.

Trend Market ResearchПо полученным данным, в 2017 г. этот рынок оценивался в 726,19 млн долл., а к 2026 г. достигнет 2385,47 млн долл. при среднегодовом приросте 14,1%.

Наиболее значимыми факторами, влияющими на рост рынка, являются рост числа случаев подделки в фармацевтической промышленности и повышение осведомлённости производителей и потребителей. Однако сдерживать рост могут высокие капитальные затраты на технологические системы защиты от подделок.

Защищённая фармацевтическая упаковка используется в первую очередь для предотвращения имитации торговой марки. Она даёт покупателям возможность различать оригинальные и поддельные продукты. Обычная упаковка поддельных лекарств настолько полно соответствует настоящим, что стандартные методы идентификации не позволяют их различить.

В течение прогнозируемого периода будет постоянно расти сегмент RFID. Это объясняется возможностями технологии по защите фармацевтических продуктов. Самым быстрорастущим регионом будет Северная Америка. Рост рынка в Северной Америке объясняется строгими правилами и положениями, сформулированными правительством для фармацевтической промышленности.

Среди ключевых игроков мирового рынка защищённой фармацевтической упаковки: Bosch Packaging Technology, CCL Industries, DuPont, Zebra Technologies, SICPA, Amcor Limited, 3M, Schneider Packaging Equipment, Avery Dennison, DS Smith, Applied DNA Sciences, Festo, AlpVision и ZIH.

Для защиты упаковки лекарств используются: открытые и скрытые особенности; технологии отслеживания; доказательства фальсификации; признаки для экспертов; нумерация; видимая печать; другие возможности.

Используемые технологии: радиочастотная идентификация (RFID); защитные краски и лаки; голограммы; защищённая печать; кодирование; особая упаковка и др.

В отчёте TMR отражены: оценка доли рынка для сегментов регионального и национального уровня; анализ долей рынка ведущих игроков отрасли; стратегические рекомендации для новых участников; прогнозы минимум на 9 лет для всех упомянутых сегментов, подсегментов и региональных рынков; тенденции (драйверы, ограничения, возможности, угрозы, проблемы, инвестиционные возможности и рекомендации); стратегические рекомендации в ключевых сегментах бизнеса на основе рыночных оценок; профилирование компании с подробными стратегиями, финансами и последними событиями; тенденции в цепочке поставок, отображающие последние технологические достижения.

Источник: Trend Market Research
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Промышленный каландр Monti Antonio 91-2000 установлен в РПК «Спринт» (Москва)

В конце апреля 2021 г. специалисты «Текстиль и технологии» установили в рекламно-производственной компании «Спринт» (Москва) промышленный каландр Monti Antonio 91-2000 с расширенным функционалом.

Российские премьеры от «НИССА Центрум», NCL и «НИССА Инжиниринг» на выставке «Росупак 2021»

На выставке «Росупак 2021» (15–18 июня, МВЦ «Крокус Экспо») «НИССА Центрум» (стенд С2075) продемонстрирует востребованные рынком законченные решения.

«ОлПринтс Технологии» приглашает на демонстрацию Kornit Storm HD6

В мае 2021 г. возобновила работу демонстрационная площадка «ОлПринтс Технологии», расположенная на базе компании Solstudio Industry в технопарке «Калибр».

На виртуальном мероприятии Tecnau будет показана в работе рулонная ЦПМ Ricoh Pro VC70000

На виртуальном мероприятии Spring Forward with Tecnau 27 мая 2021 г. Ricoh продемонстрирует возможности промышленной рулонной струйной ЦПМ Ricoh Pro VC70000 в комбинации с решениями Tecnau для финишной обработки.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая трансформация в гофроупаковке». Опыт ГП «Готэк», типографии «Вишнёвый пирог», «Мастерской рекламы ”Полицентр”». Чернила Marabu. Xerox Adaptive CMYK Plus для Versant. Лучшая послепечать. Тайный Покупатель о каталогах. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 31