101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ребрендинг Arconvert-Ritrama – она переименована Fedrigoni Self-Adhesives

  • March 31, 2021
  • 1657
С 29 марта 2021 г. компания-производитель самоклеящихся материалов Arconvert-Ritrama сменила название на Fedrigoni Self-Adhesives.

Fedrigoni Self-AdhesivesРуководство Arconvert-Ritrama считает, что новое название является важной вехой на пути её роста и трансформации, обозначая её как полноценное бизнес-подразделение Fedrigoni Group.

Логотип Fedrigoni Self-Adhesives разработало известное агентство Pentagram. Девиз «Повышение креативности» (Elevating Creativity) передаёт миссию компании, а лестница – символ города Вероны, где в 1888 г. была основана Fedrigoni, – отражает стремление Fedrigoni Self-Adhesives постоянно работать над улучшениями совей продукции. Логотип будет использоваться для всех продуктовых линеек, названия которых будут сохранены: Ritrama, Arconvert, Manter, Securtack и Adhoc.

Источник: Fedrigoni Self-Adhesives
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.

Вступило в силу Решение Совета ЕЭК, временно отменяющее ввозные пошлины примерно на 450 товарных позиций

Совет ЕЭК временно обнулил импортные пошлины на некоторые виды бумаги, картона и плёнок, используемых для упаковки продовольственных товаров, а также отдельные виды пряжи, тканей и красителей, предназначенных для производства продукции лёгкой промышленности.

Fedrigoni укрепляет своё присутствие на европейском рынке самоклеящихся материалов приобретением испанской Divipa

Fedrigoni Group укрепляет своё присутствие в секторе самоклеящихся материалов премиум-класса, завершая приобретение испанской Divipa. Это уже пятая за два года сделка такого типа для Fedrigoni Group.



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37