101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

  • 9 июня 2022 г.
  • 1218
UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластикаUPM Raflatac предложила упаковочной и этикеточной индустрии продукт, при производстве которого в качестве сырья используется пластик, связанный с Мировым океаном (Ocean-Bound Plastics – OBP). Плёночные этикеточные материалы Ocean Action выпускаются в белом и прозрачном вариантах и имеют сертификат ISCC PLUS.

OBP – это пластиковые отходы, скапливающиеся у прибрежных районов и в итоге попадающие в Мировой океан. Согласно Программе сертификации (OBPCert), разработанной Zero Plastic Oceans совместно с Control Union и поощряющей сбор и извлечение из окружающей среды OBP, риску попадания в океан подвержены все пластики, брошенные на расстоянии 50 км от водных путей.

По оценкам OBPCert, доля OBP в океаническом мусоре составляет 80%. Сегодня в мире перерабатывается только около 10% пластиковых отходов, остальное попадает на свалки, сжигается, попадает в окружающую среду и океаны. Одно из решений этой проблемы заключается в создании рынков для продуктов, изготовленных из OBP.

Разработка и вывод на рынок такого продукта, как Ocean Action, стали возможными благодаря тесному сотрудничеству UPM Raflatac с многочисленными партнёрами, стремящимися экономику замкнутого цикла сделать реальностью. Поскольку дело благое, а труд совместный, создатели надеются, что Ocean Action станет коммерчески успешным продуктом.

Так как прибрежный пластик способен изменить свой путь? На первом этапе малайзийская компания по переработке пластика HHI вместе со своими партнёрами собирает и сортирует пластиковые отходы, а также проводит их химическую переработку. Производством вторичного гранулята занимается SABIC, а плёнки из гранул изготавливает Taghleef Industries, и только затем UPM Raflatac приступает к выпуску конечного продукта.

В результате совместных усилий на рынке появились прозрачные и белые полипропиленовые плёночные этикеточные материалы Ocean Action, доступные с клеями RP37, RF37 и RP74 и подложками PET 23 PCR и Glassine. Производитель рекомендует использовать продукт для этикетирования товаров повседневного спроса (FMCG), например, товаров для дома, средств личной гигиены, продуктов питания и напитков.

Источник: UPM Raflatac

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Технология Avery Dennison CleanFlake нового поколения – теперь и для ПЭВП

Avery Dennison разработала единое решение для жёсткой упаковки, облегчающее вторичную переработку.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.

Avery Dennison инвестирует 60 млн евро в расширение мощностей и повышение эффективности производства в Европе

На фоне растущего спроса на этикеточные и упаковочные материалы Avery Dennison объявила о двух крупных инвестиционных проектах, направленных на расширение производственных мощностей и повышение эффективности европейских предприятий.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая печать по текстилю». «Например»: MAVEX Sport. Ксения Чепикова о бизнесе Гутенберга. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая печать по гофрокартону. Справочник покупателя: текстильные принтеры. Что в России с самоклейкой?


Что по Вашему перспективнее при расширении печатных мощностей типографии: «цифра» или офсет?
    Проголосовало: 107