101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

  • 3 августа 2022 г.
  • 1497
Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

Fedrigoni  запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокнаПо словам производителя, бумага, изготовленная на 100% из переработанного волокна в сочетании с высокоэффективными клеями, способна удовлетворить требования самых требовательных заказчиков. В ассортименте представлены разные виды бумаги — влагощёлочестойкая, жиростойкая, etc (H+O, Ultra WS, Barrier и Greaseproof), соответственно применению: для этикетирования продукции, которая может храниться в условиях низких температур или повышенной влажности, такой как пиво, или для этикетирования, к примеру, оливкого масла холодного отжима.

На сайте Fedrigoni Self-Adhesives сообщается, что при создании новой линейки использовался опыт работы с самыми популярными самоклеящимися материалами Manter.

В Fedrigoni также заявляют, что к 2030 г. количество позиций с расширенными экологическими характеристиками будет удвоено.

Источники: ipw, Fedrigoni

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Sappi представляет новую этикеточную бумагу

Sappi представит свое новое портфолио на выставке Labelexpo в Брюсселе.

Бумага на собственном сырье

В Москве будут производить бумагу с термочувствительным покрытием

Sappi инвестирует в производство этикеточной бумаги

Sappi планирует инвестировать десятки миллионов долларов в этикеточную бумагу, устойчивую к влаге и щелочам



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 39