Fedrigoni с 4000 сотрудников и выпускающая 25 000 наименований продукции, распространяемой в 130 странах, занимает первое место в сегменте материалов для винных этикеток и играет ведущую роль в производстве высокотехнологичных самоклеящихся этикеток и плёнок для пищевой, фармацевтической, автомобильной промышленности, товаров личной гигиены, товаров для дома и т.д. Ранее Fedrigoni Group взяла контроль над итальянской Ritrama, мексиканскими IP Venus и Ri-Mark и американской Acucote, что позволило ей утвердиться в качестве третьего игрока на мировом рынке самоклеящихся материалов, а с приобретением Divipa – и в области производства специальной сортов бумаги с высокой добавленной стоимостью в целом.
Испанский производитель самоклеящихся материалов Divipa, чья штаб-квартира находится в Дерио, неподалеку от Бильбао, насчитывает около 50 сотрудников и имеет предполагаемый оборот в 24 млн евро (в 2021 г.).
«С приобретением Divipa, которая присоединится к двум уже действующим предприятиям в Испании, мы продолжаем наше продвижение во всё более многообещающий сектор самоклеящихся материалов, – добавляет исполнительный вице-президент подразделения самоклеящихся материалов Fedrigoni Фульвио Капуссотти. – Эта сделка позволит нам увеличить производственные мощности и усилить синергию в производстве и снабжении».
Семья Альваро, основавшая Divipa в 1971 г., передала Fedrigoni 100% капитала, но остается в управленческой команде.
Источник: Fedrigoni