101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Выставка «Реклама-2019» открывается в Москве уже 21 октября

  • 16 октября 2019 г.
  • 3519
21-24 октября 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр» пройдёт 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019».

21-24 октября 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр» пройдёт 27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019».

«Реклама-2019»

Выставка проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и при активном участии ведущих отраслевых объединений.

В этом году новинки рекламного рынка продемонстрируют более 220 участников из Германии, Италии, Китая, Нидерландов, Беларуси, России, США, Украины, Франции, Хорватии, Швейцарии, Швеции, Японии. Компании из Китая будут представлены общим национальным стендом. Среди зарубежных участников – Canon, Epson, Hamamatsu Photonics, HP, Mimaki, OKI, Ricoh, Roland и др. Среди более 170 российских экспонентов: Bigprinter, «Дестек», «Димедиа», «Зенон-Рекламные поставки», Ассоциация «КАМИ», «Конфлекс», «Октопринт Сервис», «Октопринт», «Ольмакс», «Русском Графикс», «Смарт-Т», «Техно-Графика», «Форда», «Химсырье» и многие другие. 20 российский производителей – представители малого и среднего бизнеса, большинство из которых примут участие в выставке впервые, – представят широкоформатные УФ-принтеры, ламинаторы, лазерное оборудование, светодиодные модули, конструкции для наружной рекламы, а также решения для изготовления одежды, выставочного оборудования, сувениров, упаковки. Благодаря региональной помощи Центров поддержки предпринимательства в выставке «Реклама-2019» впервые смогут принять участие производители из Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Рязанской, Тульской областей, Ставропольского края.

В этом году экспозиция площадью более 4500 м² будет разделена по тематике: Gifts&Promo (рекламные подарки, имиджевая продукция, рекламная полиграфия и упаковка); POS&POP (продукты и услуги для оформления точек продаж); Textile Zone (печать по текстилю, промо-текстиль, брендирование); Digital Signage (световая реклама: экраны, вывески, навигация, управление контентом); OOH&Fest (наружная реклама, праздничное оформление); Tech&Print (оборудование и материалы для изготовления рекламной продукции); New Technologies (информационные решения для рекламы, дизайна, новые технологии). В центре внимания – технологические решения в области коммерческой графики, широкоформатной печати, изготовления вывесок и других средств визуальных коммуникаций без использования печати.

Главным событием деловой программы станет круглый стол «Саморегулирование в рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты». Мероприятие организовано Федеральной антимонопольной службой, Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Центром развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), ЦВК «Экспоцентр» и проводится в рамках выездной сессии Национального рекламного форума. Участниками дискуссии станут: заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин, заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент АКАР Сергей Пискарев, председатель правления саморегулируемой ассоциации «Рекламный совет» Сергей Пилатов и другие руководители и признанные эксперты отрасли. В рамках круглого стола планируется представить обновлённый Кодекс рекламной деятельности Международной торговой палаты, в котором отражены последние реалии развития рекламного рынка в мире, а также первый опыт рассмотрения обращений, представленный Ассоциацией Маркетинговой Индустрии «Рекламный совет».

Другим важным мероприятием деловой программы выставки станет VIII Форум «Матрица рекламы», организованный КВК «Империя» и ЦВК «Экспоцентр». Форум объединит около 20 заседаний, фокус-сессий, конференций, бренд-сессий, семинаров, мастер-классов, и свыше 60 выступлений ведущих рекламистов и маркетологов по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии. С докладами выступят руководители и ведущие аналитики Arvar, Booking Board, Daniel Communication Design, DRON, Knowledge Associates International, motionlogic.ru, Transit Media Group, Zeytz Project Group, агентства «АНЖ», «Афиша», Гильдии маркетологов, «НейроБренд», «Ромир», «ЭСПАР-Аналитик», Яндекс и др.

Журналы Publish и «Цифровой текстиль» при поддержке ЦВК «Экспоцентр» организуют конференцию «День текстильной печати: реклама, промопродукция, дизайн интерьеров и мода». Программа и регистрация на конференцию – здесь.

Во время работы выставки будут подведены итоги и состоится награждение лауреатов VI Премии Международной Ассоциации презентационной продукции (МАПП) «Держава мастеров – 2019» для российских производителей бизнес-сувениров и подарочной продукции.

Источник: «Экспоцентр»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Индия на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023»

В сентябре на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» свою продукцию впервые в массовом формате представят производители из Индии.

Продлен приём работ на конкурс текстильного дизайна Textile Design Talents 2023

Solstudio Textile Group и СОЮЗЛЕГПРОМ продлили сбор заявок на шестой конкурс работ текстильных дизайнеров Textile Design Talent.

Colorjet анонсировала серию текстильных принтеров Earth

Индийский производитель струйного оборудования ColorJet Group представила на выставке India ITME 2022 серию принтеров для прямой печати по ткани

Реальная конференция Publish на выставке «Реклама–2022»

Журнал Publish 27 октября проведёт настоящую конференцию в рамках выставки «Реклама–2022», посвященной особенностям бизнеса в текстильной печати



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 66