Конференция
«День текстильной печати»:
реклама, промопродукция, дизайн интерьеров и мода
на выставке «Реклама-2019»

До начала мероприятия осталось:

Дни
Часы
Минуты
Секунды
22 октября 2019 (с 10:00 до 14:00)
В рамках выставки «Реклама-2019»
«Экспоцентра» на Красной Пресне, пав. 1 и 2
Москва, Краснопресненская набережная, 14 (м. Выставочная)
Журналы Publish и «Цифровой текстиль», при поддержке ЦВК «Экспоцентр», впервые проведут совместную конференцию «День текстильной печати». Это – место встречи заказчиков рекламы, производителей одежды, дизайнеров интерьера, типографий и рекламно-производственных компаний, заинтересованных в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям.
Цифровая печать по текстилю в России и Восточной Европе составляет всего около 4,7% от мирового объёма, поэтому потенциал развития намного больше.

38 млрд м2
Мировой рынок текстильной печати по итогам 2018 г.
2,57 млрд м2 (около 6%)
Напечатано цифровым способом
Более чем в 2 раза!
Ожидаемый рост в перспективе 5 лет (до конца 2023 г.)
Для кого?

Вы – заказчик рекламы...
Вы хотите выделяться качеством вашей рекламы? Вы хотите экономить на доставке и монтаже вашей рекламы по всей стране? Вы заботитесь об экологии и нуждаетесь в печати рекламы на экологически чистых носителях?
Вы – производитель одежды...
Вы хотите выпускать новую коллекцию одежды как можно чаще? Вы хотите быть более креативным, выпуская большой ассортимент продукции, но не хотите иметь большие складские запасы? Вы хотите экономить деньги и иметь возможность оперативного производства самых ходовых изделий? Вы не хотите зависеть от поставщика в Китае и готовы локализовать в России свое производство? Вы хотите дать возможность своим клиентам самим создавать дизайн изделий?
Вы – дизайнер интерьера...
Вы хотите получить возможность создавать интерьеры, используя новые материалы? Вы хотите предложить вашему заказчику полное оформление интерьера «под ключ» в одном стиле, но с использованием различных технологий печати и по совершенно различным материалам? Вы хотите узнать, как произвести уникальные текстильные обои, мебельные ткани, постельное белье и занавески?
Вы – цифровая типография или рекламно-производственная компания...
Хотели бы найти новую, перспективную нишу для развития? Научились оперативно обрабатывать огромное число интернет-заказов и думаете о расширении ассортимента? А что вы думаете о печати по футболкам и толстовкам?
Модератор конференции
Михаил Шпилькин
Независимый эксперт по цифровой печати на текстиле, соучредитель журнала «Цифровой текстиль», Председатель Комитета по цифровой печати и декорированию текстиля Союзлегпрома
Михаил Шпилькин
Независимый эксперт по цифровой печати на текстиле, соучредитель журнала «Цифровой текстиль», Председатель Комитета по цифровой печати и декорированию текстиля Союзлегпрома
Программа конференции

Евгений Тимощенко
Опыт развития печати по ткани за полтора года работы

Юлия Архипова
Промышленная печать по натуральным тканям для производства брендированных изделий

Андрей Малюгин
Особенности успешной печати по текстилю в малых рекламных компаниях и на швейных производствах
Как это было в 2018 г.
Организаторы
Для регистрации заполните форму
Тип компании
Телефон
Откуда вы узнали о конференции?
ВНИМАНИЕ! Заполняя и отправляя эту анкету, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», а также на рассылку Вам новостей, касающихся темы «Цифровая печать по тканям».
Контакты
+7 (495) 725-47-80
Игорь Терентьев – tim@osp.ru
Александра Козлова – kozlova@osp.ru

+7 (903) 624-95-04
Михаил Шпилькин – shpilkin@digitaltextile.net


© ООО «Издательство «Открытые системы»