101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Neschen Coating выпустила самоклеящуюся плёнку для пола с высокой адгезией к сложным поверхностям

  • 30 августа 2019 г.
  • 2863
Neschen Coating выпустила пригодную для УФ-печати универсальную самоклеящуюся плёнку для пола UV print'n'walk power-tack с высокой степенью адгезии к сложным поверхностям.

Neschen Coating выпустила пригодную для УФ-печати универсальную самоклеящуюся плёнку для пола UV print'n'walk power-tack с высокой степенью адгезии к сложным поверхностям.

Производитель уверяет, что новинка является лучшим выбором для декорирования бетона, дерева, ковров и других напольных покрытий и прекрасно подходит для декорирования мест развлечений, торговых точек и выставочных павильонов.

В отличие от стандартных самоклеящихся плёнок для пола, запечатанная плёнка UV-print'n'walk power-tack не нуждается в ламинировании для придания ей устойчивости к скольжению. Таким образом, она позволяет сэкономить время и средства. После печати УФ-отверждаемыми красками её поверхностное скольжение соответствует классу R9. Производитель гарантирует срок службы более 3 месяцев.

Огнестойкость новинки, запечатанной УФ-красками, соответствует стандарту EN-13501-1. Она поставляется в рулонах шириной 160 см и длиной 30 м.

Источник: Neschen Coating
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.

Вступило в силу Решение Совета ЕЭК, временно отменяющее ввозные пошлины примерно на 450 товарных позиций

Совет ЕЭК временно обнулил импортные пошлины на некоторые виды бумаги, картона и плёнок, используемых для упаковки продовольственных товаров, а также отдельные виды пряжи, тканей и красителей, предназначенных для производства продукции лёгкой промышленности.

FloorSignage представляет первый запечатываемый материал DriveOn Graphics для дорожной графики, подходящий для автодорог и пешеходных зон

Американский производитель материалов для изготовления напольной графики FloorSignage представляет единственный в отрасли широкоформатный носитель DriveOn Graphics, подходящий для применения на проезжей части и в пешеходных зонах.

Fedrigoni укрепляет своё присутствие на европейском рынке самоклеящихся материалов приобретением испанской Divipa

Fedrigoni Group укрепляет своё присутствие в секторе самоклеящихся материалов премиум-класса, завершая приобретение испанской Divipa. Это уже пятая за два года сделка такого типа для Fedrigoni Group.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 54