DriveOn Graphics – первый светоотражающий материал, учитывающий потребности всех участников дорожного движения. Созданную с его помощью цветную графику можно использовать на улицах, парковках и подъездных путях для облегчения навигации: DriveOn Graphics выдержит и погодные условия, и взаимодействие с колёсами транспорта.
По словам президента FloorSignage Скотта Вицлоу, идея размещения графики улице была радикальной для отрасли ещё в 2013 г. Тогда компания создала материал AlumiGraphics Grip для наружной напольной и наземной графики, выдерживающей природные воздействия и пешеходное движение, и теперь широко используется во всём мире для нанесения изображений на бетон, асфальт и кирпич.
«Мы начали исследования и разработку DriveOn Graphics вскоре после запуска AlumiGraphics Grip в ответ на вопрос клиентов, способен ли материал выдерживать нагрузку от транспортных средств, — говорит Вицлоу. – Не хватало одного элемента головоломки – широкоформатного печатного продукта, который был бы понятен и полезен, как наш пешеходный материал, и устойчив и долговечен, как автодорожный».
До недавних пор на парковках и подъездных путях использовалась лишь трафаретная разметка краской и термопластиком. Однако она сложна и имеет ограничения по нанесению, дорогая и с трудом удаляется. «DriveOn – лучшая альтернатива этим решениям», – утверждает Вицлоу. Среди перечисленных президентом компании достоинств материала – стабильность и устойчивость к трению от автомобильных покрышек; светоотражающие качества, позволяющие хорошо видеть графику и днём, и ночью; нескользящая поверхность, которая снижает для пешеходов риск травмы.
DriveOn можно обрезать по форме стрелок, символов и другой разметки для дорожного полотна. Матово-белый материал подходит для печати на латексных, планшетных и гибридных УФ-принтерах. DriveOn не требует термообработки при нанесении и поставляется в рулонах шириной 112 см и длиной 10,7 м.
Источник: FloorSignage