101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рынок самоклеящихся этикеток в 2016–2024 гг. будет ежегодно расти на 5,3%

  • 10 января 2019 г.
  • 3104
Исследовательское агентство Persistance Market Research опубликовало отчёт, согласно которому спрос на самоклеящиеся этикетки будет оставаться высоким.

Исследовательское агентство Persistance Market Research опубликовало отчёт, согласно которому спрос на самоклеящиеся этикетки будет оставаться высоким.

Persistance Market Research

По прогнозам, мировой рынок самоклеящихся этикеток, который в 2016 г. составлял 17,0363 млрд долл., ежегодно будет увеличиваться на однозначное число в процентах и к концу 2024 г. приблизится к 23 млрд долл. Доступная цена этих этикеток по сравнению с другими видами является ключевым фактором роста рынка. В отчёте говорится, что превосходная адгезия самоклеящихся этикеток привлечёт в эту сферу новых потребителей.

Рост розничной торговли, особенно на развивающихся рынках самоклеящихся материалов, привёл к появлению супермаркетов, которые продают широкий ассортимент товарных категорий в больших количествах. Необходимость выделить упаковку товара на полке послужила стимулом для повышения качества самоклеящихся этикеток. В отчёте подчёркивается активное участие в росте рынка ведущих производителей самоклеящихся материалов, таких, как Thai KK, Fuji Seal International, Inc, Lintec Corporation, Symbio, Inc., PMC Label, Avery Dennison Corporation, UPM-Raflatac и CCL Industries.

В США 20 млн слепых людей, поэтому правительство страны обязало производителей печатать шрифт Брайля на медицинских и фармацевтических этикетках. Производство этикеток со шрифтом Брайля, вероятно, поможет производителям выйти на рынок для слепых. Кроме того, самоклеящиеся этикетки становятся альтернативой сухим этикеткам, сокращая усилия по нанесению клея на каждую этикетку вручную и позволяя повысить степень автоматизации этикетирования.

Источник: Persistance Market Research
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

UPM Raflatac Ocean Action – этикетка из океанического пластика

UPM Raflatac выпустила плёночные этикеточные материалы Ocean Action, в производстве которых используются пластиковые отходы, загрязняющие океан.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.

Avery Dennison инвестирует 60 млн евро в расширение мощностей и повышение эффективности производства в Европе

На фоне растущего спроса на этикеточные и упаковочные материалы Avery Dennison объявила о двух крупных инвестиционных проектах, направленных на расширение производственных мощностей и повышение эффективности европейских предприятий.

Fedrigoni укрепляет своё присутствие на европейском рынке самоклеящихся материалов приобретением испанской Divipa

Fedrigoni Group укрепляет своё присутствие в секторе самоклеящихся материалов премиум-класса, завершая приобретение испанской Divipa. Это уже пятая за два года сделка такого типа для Fedrigoni Group.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 68