101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Ricoh набирает ход

  • 3 июля 2017 г.
  • 2013

На прошедшей 22 июня во время выставки Printech 2017 пресс-конференции Ricoh Rus подвела итоги двухлетнего цикла развития компании на рынке промышленной печати.

Ricoh Rus
У всех участников пресс-конференции Ricoh Rus было хорошее настроение. Слева направо: Алексей Качур («ГринПринт»), Александр Иванов (Ricoh Rus), Руслан Галифанов («МДМпринт»), Галина Козырева (Ricoh Rus), Николай Сапошников («Гейдельберг-СНГ»), Илья Базылев (Ricoh Rus)

Он оказался очень плодотворным: только за 2016 г. продажи ЦПМ под маркой Ricoh Pro в России и Казахстане составили 65 единиц, а доля компании на российском рынке по оценкам IDC составила около 14% (15,3% – по цветным листовым ЦПМ).

Очевидно, всё это стало возможным в первую очередь благодаря существенному обновлению модельного ряда, произошедшему в 2014 г. – тогда компания вывела на рынок цветные листовые ЦПМ серий Pro C7100x и Pro C9100. Дебютировали они на стенде Ricoh Rus на Printech 2015. Интересно, что с тех пор модельный ряд листовых ЦПМ компании не претерпел существенных изменений (разница между стендами образца 2015 и 2017 гг. – в модернизированных версиях ЦПМ Pro C5200s и Pro 8200s, выведенных на рынок в марте и феврале), но потенциал, заложенный в 2014 г., позволил в 2016 г. выйти на пик продаж в России.

Но, конечно, были и другие причины успешного роста. О них рассказала директор по продажам Ricoh Rus Галина Козырева. Понимая, что на рынке коммерческой цифровой печати сервис порой оказывается не менее важен, чем стоимость и возможности оборудования, компания обеспечивает второй уровень на русском языке, за 2017 г. обучила 17 сервисных инженеров партнёров. В шоу-руме профессионального оборудования проводятся регулярные демонстрации (более 150 в 2016 г.), а тестовую печать возможно провести и на площадках заказчиков. Говоря о возможностях модельного ряда, Галина особо отметила модель Pro C7100x, ставшую бестселлером – продано 30 единиц. Её уникальное преимущество – способность печатать белым и прозрачным тонером, а в сочетании с ПО Color Logic можно получать предсказуемые специальные эффекты на металлизированных материалах. Компания успешно сотрудничает с «Гейдельберг-СНГ», активно продвигающей оборудование Ricoh Pro (сначала под маркой Linoprint, а позже – Versafire) в офсетные типографии. За 2016 г. ею продано 8 ЦПМ – об этом сообщил руководитель отдела продукт-менеджемнта допечатного и цифрового оборудования «Гейдельберг-СНГ» Николай Сапошников. Heidelberg предлагает с машиной собственный контроллер печати Prinect DFE, позволяющий легко интегрировать цифровую печать в офсетные техпроцессы на базе ПО Prinect.

Алексей Качур
А. Качур демонстрирует образец печати белым цветом на тёмной бумаге на Ricoh Pro C7100x – особые возможности этой машины способствуют привлечению клиентов

О том, как в Ricoh Rus развивают сервис, рассказал подробнее руководитель департамента сервисного обслуживания Александр Иванов, вполне уютно чувствовавший себя между двумя заказчиками компании – руководителями московских типографий «МДМпринт» Русланом Галифановым и «ГринПринт» Алексеем Качуром. Последний отметил, что возможность печати белым и прозрачным тонером на их Ricoh Pro C7100x привлекает новых заказчиков и даже продемонстрировал один из недавних проектов. Алексей заявил, что машина, среднемесячный объём печати которой составляет 100 000 листов формата А3, помогла увеличить оборот компании на 30%, а клиентскую базу – вдвое. В «МДМпринт» летом 2016 г. была установлена первая российская Pro C9100. Галифанов отметил, что она также способствовала росту оборота на 30%. В первую очередь – за счёт возможности печати по плотным материалам. Это особенно помогло в период массовых заказов календарей.

В Ricoh Rus не собираются сбавлять темпы и в 2017 г. Этому должны помощь общее оживление рынка, модернизация модельного ряда, а также дополнительный функционал. Например, появление жёлтого флюоресцентного тонера для пятой секции Pro C7100x – образцы печати на нём демонстрировались в специальной тёмной комнате на стенде, где они подсвечивались флюоресцентной лампой. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
После ухода Ульриха Хермана в совете директоров Heidelberg останется два человека
После ухода Ульриха Хермана в совете директоров Heidelberg останется два человека

Heidelberg неожиданно объявила об уходе со своего поста идеолога цифровой трансформации компании д-ра Ульриха Хермана. В результате в Совете директоров компании останется два человека.

Мэри Макхью назначена исполнительным вице-президентом Xerox и руководителем направления цепочки поставок
Мэри Макхью назначена исполнительным вице-президентом Xerox и руководителем направления цепочки поставок

Xerox Holdings Corporation объявила о назначении Мэри Макхью исполнительным вице-президентом и руководителем направления цепочки поставок.

Ahlstrom-Munksjö расширила линейку экологически чистой кондитерской бумаги
Ahlstrom-Munksjö расширила линейку экологически чистой кондитерской бумаги

Ahlstrom-Munksj? пополнила линейку безопасной специальной бумаги Delicitera, ориентированной на рынок кондитерских изделий.

Hörauf на drupa 2020: экологичная упаковка CartoCan
Hörauf на drupa 2020: экологичная упаковка CartoCan

Производитель оборудования для изготовления бумажных стаканчиков H?rauf покажет на drupa 2020 широкий спектр возможностей цилиндрических банок CartoCan, выпускаемых, главным образом, из возобновляемого бумажного сырья.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 64