2017.02.171296 прочтений

Начались испытания ЦПМ Primefire 106 в промышленных условиях

Теги: Fujifilm Heidelberg Publish Струйная печать Цифровая печать

Международный производитель упаковки Multi Packaging Solutions (MPS) стала первым пользователем ЦПМ Primefire 106 формата В1, созданной совместно Heidelberger и Fujifilm. Машина запущена в режиме опытной эксплуатации на немецком предприятии MPS в Оберзульме (земля Баден-Вюртемберг). 

Primefire 106
Multi Packaging Solutions (MPS) первой испытывает Primefire 106. Слева направо: управляющий глобальной клиентской службой Heidelberg Томас Хайслер, управляющий директор MPS в Оберзульме Гётц Шюманн и руководитель продаж цифрового и цифрового/офсетного оборудования Heidelberg Монтсеррат Пейдро-Инса

MPS со штаб-квартирой в Нью-Йорке планирует существенное развитие сектора цифровой печати.

«Сегодня успех продаж косметической продукции во многом зависит от способности быстро изменять внешний вид продукта и бренда. Нам нужно предлагать гибкие упаковочные решения с переменными данными и персонализацией, поэтому нам требуется надёжная и производительная цифровая машина, такая как Primefire 106, которую можно легко интегрировать в техпроцесс», – говорит управляющий директор и руководитель отдела продаж упаковки для косметических товаров и средств личной гигиены MPS в Оберзульме Стефен Шницер.

Ключевыми факторами, повлиявшими на решение о приобретении новинки, стали высокое качество печати, надёжность и быстрое совершенствование технологий Primefire 106 после премьеры машины на выставке drupa 2016, а также многолетний положительный опыт сотрудничества MPS и Heidelberg.

MPS как первый пользователь Primefire 106 была представлена на Heidelberg InfoDays в начале февраля 2017 г. Более 40 гостей из Европы и США увидели машину в работе и её интеграцию в существующий техпроцесс с помощью управляющей системы Prinect Digital Front End.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

 

На ту же тему:
  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     

  • Итоги 2017 года в печати: январь-июнь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.
    Редакция Publish

     

  • Новогодняя акция Publish

    До 30 декабря 2017 г. Publish проводит акцию «Подписчик месяца». Все подписавшиеся на журнал, получат скидку и возможность принять участие в розыгрыше пяти книг Ларса Г. Валентина «Кто продаёт, Что и Кому».

     

  • Xeikon объявила о стратегическом партнёрстве с EFI в области цифровой этикеточной печати
    Xeikon (подразделение Flint Group) договорились с EFI о том, что станет эксклюзивным поставщиком струйных этикеточных ЦПМ EFI Jetrion.

comments powered by Disqus