2015.10.232537 прочтений

15 лет успеха: юбилей «Аккорд Пост»

Теги: direct mail Publish Послепечатное оборудование юбилей

3 ноября «Аккорд Пост» отмечает своё 15-летие.

«Аккорд Пост»

В 2000 г. компания представляла собой небольшое агентство, в котором работало всего 8 человек. Первой крупной рассылкой стала отправка 10 млн писем Пенсионного фонда РФ. 

За 15 лет возможности компании значительно выросли. В настоящий момент она является одним из крупнейших отечественных предприятий, оказывающих услуги почтовый рассылки, в ней работает свыше 800 человек. Расширилось производство: сегодня оно располагается в подмосковном городе Климовск и занимает 25 тыс. м2. Появилось новое оборудование, позволяющее наносить персональные данные на счета, квитанции, бланки, конверты, флаеры. Ежегодно «Аккорд Пост» рассылает более 100 млн писем.

Цифровые технологии открыли новые возможности клиентам компании,среди которых крупнейшие предприятия и организации страны, банки, телекоммуникационные и страховые компании, автосалоны и рекламные агентства. Собственные call-центр, склад, транспортный цех расширяют возможности компании и позволяют предоставлять услуги директ-маркетинга по принципу «единого окна».

«Я горжусь нашими достижениями, которые выражаются в количестве клиентов, объёмах и процентах роста, но я абсолютно уверен, что главная наша ценность – это наш коллектив, – говорит генеральный директор компании Сергей Игоревич Носов. – Именно благодаря неформальному подходу и чуткому отношению людей к работе мы смогли выстоять в трудные дни и сохранить репутацию надёжной и профессиональной компании».

Источник: «Аккорд Пост»
 

 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus