2015.10.232005 прочтений

15 лет успеха: юбилей «Аккорд Пост»

Теги: direct mail Publish Послепечатное оборудование юбилей

3 ноября «Аккорд Пост» отмечает своё 15-летие.

«Аккорд Пост»

В 2000 г. компания представляла собой небольшое агентство, в котором работало всего 8 человек. Первой крупной рассылкой стала отправка 10 млн писем Пенсионного фонда РФ. 

За 15 лет возможности компании значительно выросли. В настоящий момент она является одним из крупнейших отечественных предприятий, оказывающих услуги почтовый рассылки, в ней работает свыше 800 человек. Расширилось производство: сегодня оно располагается в подмосковном городе Климовск и занимает 25 тыс. м2. Появилось новое оборудование, позволяющее наносить персональные данные на счета, квитанции, бланки, конверты, флаеры. Ежегодно «Аккорд Пост» рассылает более 100 млн писем.

Цифровые технологии открыли новые возможности клиентам компании,среди которых крупнейшие предприятия и организации страны, банки, телекоммуникационные и страховые компании, автосалоны и рекламные агентства. Собственные call-центр, склад, транспортный цех расширяют возможности компании и позволяют предоставлять услуги директ-маркетинга по принципу «единого окна».

«Я горжусь нашими достижениями, которые выражаются в количестве клиентов, объёмах и процентах роста, но я абсолютно уверен, что главная наша ценность – это наш коллектив, – говорит генеральный директор компании Сергей Игоревич Носов. – Именно благодаря неформальному подходу и чуткому отношению людей к работе мы смогли выстоять в трудные дни и сохранить репутацию надёжной и профессиональной компании».

Источник: «Аккорд Пост»
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus