2015.05.212424 прочтений

Чернила Mimaki получили долгожданный сертификат Greenguard Gold

Теги: FESPA2015 Mimaki Publish Расходные материалы Струйная печать Чернила

Чернила Mimaki получили сертификат Greenguard Gold

Mimaki получила сертификат Greenguard Gold на чернила SS21, LX101, LH-100, LUS-150 и LUS-200. 

В релизе компании говорится, что при получении сертификата Greenguard Gold применяются жёсткие критерии сертификации и учитываются факторы безопасности, гарантирующие пригодность продукта для использования в школьных и медицинских учреждениях. Организация Greenguard Environmental Institute является независимым органом по сертификации, аккредитованным в соответствии с ISO-IEC Guide 65:1996, и выдает сертификаты Greenguard Gold, которые гарантируют низкий уровень выделения химических веществ используемых внутри помещений продуктов и материалов, включая школьные и медицинские учреждения.

В соответствии со стандартами сертификации для получения сертификата Greenguard требуется соответствие критериям выделения химических веществ и выполнение дополнительных условий проверки. После получения сертификата в целях подтверждения сохранения характеристик продукции требуется постоянное проведение испытаний и документальное подтверждение проверок.
«Для соблюдения требований сертификации Greenguard компании необходимо инвестировать средства в деятельность в сфере НИОКР, а также постоянно стремиться к разработке наиболее перспективных с технологической точки зрения чернил, – говорит генеральный менеджер по маркетингу компании Mimaki Europe в регионе EMEA Майк Хорстен. – Этот сертификат гарантирует нам, нашим клиентам и широкой общественности спокойствие и дополнительную уверенность в том, что наши решения пригодны для использования в различных сферах конечного применения, включая школьные и медицинские учреждения».

Источник: Mimaki
 

 

На ту же тему:
  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     


comments powered by Disqus