2012.12.241392 прочтений

Pageflex предлагает клиентам персонализированные карты

Теги: Publish Автоматизация Маркетинг, каналы, альянсы

Pageflex, разрабатывающая системы автоматизации печати и решения для кросс-медийного маркетинга, объявила о партнёрских договорённостях с немецкой locr, которая занимается геоданными, персонализированными картами улиц и городов.
Как пояснили в компании, теперь клиенты Pageflex смогут легко добавлять персонализированные карты к материалам для своих пользователей: прямые рассылки, электронная почта, реклама, веб-сайты, рекламные брошюры. Сервера locr способны генерировать полностью индивидуальные карты с маршрутами из точки нахождения клиента, переменными пиктограммами, логотипами. Сейчас карты locr охватывают более 100 стран мира.

Источник: Pageflex
 

На ту же тему:
  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).

    На презентации в типографии «АПД»

     

  • Итоги 2018 года в полиграфии: январь-июнь

    Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.

     

  • 4-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке upakovka 2019 в рамках Innovation Park

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.

     

  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.

comments powered by Disqus