• Времена не выбирают

    Сказать, что московская компания «Ситипринт» никогда не сталкивалась с серьёзными проблемами, было бы неправдой. Этой типографии не раз приходилось преодолевать трудности, и всякий раз она выходила из очередного кризиса более сильной. Рецепт успеха «Ситипринт»: «Если что-то делаешь — делай хорошо». *

     

  • Чернильный «баттл»: Marabu против Veika

    Поставщики часто проводят внутренние тесты конкурентных продуктов, но обычно не распространяются о результатах широко. Поэтому хотя проведённый «Русском Графикс» чернильный «баттл» нельзя назвать независимым тестом, он был весьма интересным и даже уникальным — ведь организаторы не только приложили все усилия, чтобы создать равные условия для конкурентных чернил, но и сделали всё это открыто — в присутствии клиентов и представителей прессы.

     

  • Переворот стопы и производительности

    Современное полиграфическое производство не терпит узких мест. Высокая конкуренция, требования маркетинговых и логистических цепочек, дорогостоящее печатное и послепечатное оборудование, простой которого означает прямые убытки — всё это заставляет типографии очень внимательно относиться к каждой технологической операции. Переворот стопы отпечатанных листов — пожалуй, одна из тех операций, которые могут стать незаметным тормозом, снижающим общую эффективность производства. Ведь несмотря на простоту она требует аккуратности и сноровки, и не терпит суеты. Некачественная укладка запечатанных листов приводит к сбоям и снижению производительности послепечатного оборудования.

     

  • Материализация «Матрицы»

    Упаковка считается тихой гаванью для полиграфии. Ей явно не угрожают опасности, которым подвергается издательская и рекламная печать. Все понимают, что упаковка часто оказывается для покупателей решающим фактором при выборе того или иного товара. Как следствие, владельцы брендов просто вынуждены увеличивать свои вложения в упаковку. Её сложность и разнообразие постоянно растут.

     

  • Карточные «игры» для полиграфистов

    Решения для производства пластиковых карт малыми и средними тиражами.

    Со стороны может показаться, что выпуск пластиковых карт — не такое уж мудрёное дело и изготовить их можно чуть ли не подручными средствами. На самом деле в этой нише полиграфистам приходится выполнять весьма специфические операции, для которых требуется специальное оборудование.

     

  • Сложная сумма простых слагаемых

    На этот раз мы решили посчитать готовый промонабор. Точно такой же, как найденный недавно главным редактором в его почтовом ящике. Набор включал три продукта: 1) конверт евро 4+0, без окон; 2) буклет А4, 4+4, матовая меловка 150 г/м2, фальцовка типа гармошка, карточка на двухстороннем скотче; 3) карта пластиковая, стандартная, 85х55 мм, 4+4, нумерация 4 знака на лице, вид нумерации на усмотрение производителя. Отгрузка: конверт отдельно, буклет с вклеенной картой. Тираж 200, 500 или 1000 экз. Будут готовые макеты.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • Универсальная формула «ЛИГО»

    В июне 2017 г. в рекламно-производственной компании «ЛИГО» (Санкт-Петербург) был запущен новый гибридный промышленный УФ-принтер EFI VUTEk HS125 Pro. За первые месяцы эксплуатации аппарат показал себя настоящим универсалом и полностью оправдал возложенные на него ожидания.

     

  • Что в наибольшей степени сдерживает переход на цифровую печать упаковки?

    Кирилл Лапаев, директор по развитию типографии Republica (Москва):

    На мой взгляд, для развития цифровой упаковки серьёзных технологических препятствий нет. Есть и хороший упаковочный картон для цифровой печати, есть и все условия для печати на нем.

     

  • «Цифра» разгоняет упаковку

    Внедрение цифровых технологий в сектора упаковки и этикетки в России ускоряется. И если рынок цифровой этикетки уже можно считать достаточно насыщенным, то в упаковке всё только начинается…