• Упаковка без остановки

    В Heidelberg уверены, что готовы снабжать упаковочные типографии самыми эффективными в этой индустрии комплексными решениями, в том числе цифровыми. Чтобы продемонстрировать это, компания 8 ноября пригласила заказчиков и журналистов в Print Media Center, расположенный на заводе в Вислох-Вальдорфе, а также предоставила возможность посетить несколько передовых типографий.

     

  • Два флагмана

    Запустив в типографии «Флагман» вторую в России промышленную ЦПМ Ricoh Pro C9100, компания Ricoh Rus пригласила существующих и, возможно, будущих пользователей своих решений в Анапу — обменяться опытом и посмотреть на новую машину на производстве.

     

  • Запрячь коня и трепетную лань, или Непростая судьба «цифры» в офсетных типографиях

    15 ноября 2017 г. в московском конференц-зале Newsroom по инициативе Xerox состоялся круглый стол на тему «Цифровая печать в офсетной типографии — выгоды и перспективы». Хотя заявленная тема тоже была затронута, обсуждение оказалось более широким — о перспективных направлениях развития типографий.

     

  • Секреты продающей этикетки

    25 октября компания «Аляска-Полиграфоформление» провела в Санкт-Петербурге масштабную конференцию для партнёров, поставщиков и своих заказчиков «Встреча друзей на “Аляске”». Мероприятие было приурочено к 15-й годовщине со дня образования компании. Оно позволило гостям узнать о накопленном за эти годы опыте и увидеть новые возможности, которые «Аляска» может предоставить своим клиентам.

     

  • На пределе возможностей

    Типография «Радужный поток» многие годы использует широкоформатные принтеры Seiko I Infotech (теперь — OKI Data Infotech) для изготовления транспортной графики в объёмах, которые даже не снились производителям оборудования.

     

  • Эволюция «ФотоФиера»: от фотоцентра до цифровой типографии

    Приобретение серьёзной ЦПМ ростовской «ФотоФиера» стало закономерным этапом успешной трансформации из фотоцентра в современного поставщика широкого ассортимента услуг цифровой печати.

     

  • По восходящему мячу

    Это термин из моего любимого вида спорта — тенниса. Когда игрок бьёт по мячу после его отскока от корта, многое зависит от того, где находится точка удара. Современных игроков учат бить как можно раньше — пока мяч находится на восходящей траектории после отскока. Это требует хорошей координации, скорости реакции и отличной «физики» — вы должны быстрее и точнее подходить к мячу. Зато у вас появляется больше шансов завладеть инициативой — мяч возвращается на сторону соперника быстрее, к тому же на восходящей траектории энергия мяча, летящего к вам, больше. Значит, её можно использовать для более сильного ответа. Поэтому игра по восходящему мячу считается залогом победы и хорошо ложится в современную концепцию максимально агрессивного тенниса.

     

  • Этикеточные принтеры: доступная специализация

    Далеко не всегда есть смысл «стрелять из пушки по воробьям», покупая дорогую и производительную промышленную ЦПМ — для многих задач по выпуску этикеток вполне достаточно возможностей этикеточных принтеров. Однако, похоже, у отечественных производителей пока не дошли руки до выпуска этикеток своими силами, а большинство типографий считают подобные решения «игрушками».

     

  • Гелевая революция

    В Canon внимательно изучили потребности рекламно-производственных компаний и обнаружили, что на рынке существует пустующая ниша между латексными и экосольвентными принтерами шириной 1,6 метра и сверхширокоформатными промышленными моделями. Именно в неё нацелена новинка — широкоформатный принтер Océ Colorado 1640 на базе технологии Canon UVgel. Разработчики аппарата обещают настоящую революцию сразу по всем направлениям — от производительности и качества печати до себестоимости и возможностей применения.