101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Интерткань-2023

  • Ирина Паялина
  • 7 апреля 2023 г.
  • 885
Весна в ЦВК «Экспоцентр»: как это было.

С 13 по 15 марта в ЦВК «Экспоцентр» проходила очередная Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Весна». Мероприятие проходит два раз в год: весной и осенью. Из официального пост-релиза: «в этом сезоне выставка проходила на площади более 17 000 кв. метров, было представлено более 370 компаний и около 800 брендов». Были задействованы четыре зала павильона №2. В больших залах №2 и №3 располагалась самая объемная экспозиция российских производителей и поставщиков, салон фурнитуры, экспозиция производителей Республики Беларусь и Республики Узбекистан, салон домашнего текстиля и наиболее нам интересный – салон цифровой печати. Зал №4 и №5 по большей части занимали производители из Турции и Китая.

Интерткань-2023

Интерткань-2023

Салон цифровой печати официально представляли 10 компаний. Однако это совсем не значит, что остальные участники не имеют в своем распоряжении цифрового оборудования для печати. Просто многие не делали на этом акцент, фокусируясь на данной выставке именно на поставке ткани.

Интерткань-2023

Первая компания, с кем удалось поговорить, была Цифровая Текстильная Мануфактура «Принт Текстиль». С коллегами мы встречались ранее на выставке легкой промышленности Fashion Style Russia, проходившей с 14 по 17 февраля в «Крокус Экспо». Подробнее можно прочитать в мартовском номере Publish №3/2023. Уже имея за плечами опыт февральской выставки, сотрудница «Принт Текстиль» поделилась, что на «Интерткань» аудитория более целевая, значительно больше посетителей, запросов и контактов. Кроме того, Евгений Тимощенко, директор по развитию компании «Принт Текстиль», выступал одним из спикеров круглого стола «Цифровая печать и декорирование текстиля — практический опыт». Он проходил в рамках 3-ей Международной промышленной конференции «ИНЛЕГМАШ». И после его выступления поток посетителей – потенциальных заказчиков еще увеличился.

Интерткань-2023

Рядом разместился стенд компании «Ревада-Нева», занимающейся поставками компонентов для химической промышленности и в данный момент развивающей текстильное направление. Поставляют активные и дисперсные красители, реагенты для специальной отделки, например, придания водоотталкивающих свойств и для заключительной отделки. Однако, пока эта химия для ротационной печати. Поставка расходных материалов для цифровой печати – только в планах.

Интерткань-2023

Уже 20 лет печатает на ткани компания «Инари» из Ижевска. В основном, работают с текстилем, сами печатают, шьют, производят готовую одежду, как правило, рекламного характера. Есть вышивка, шелкография, DTF-печать. На выставке выступают в роли поставщиков материалов из Китая. Закупают их в объемах, позволяющим торговать ими по конкурентным ценам. Это ткань, чернила, бумага, расходные материалы для сублимационной печати. Компания предлагает широкий спектр услуг, поэтому участвует в самых разных выставках, не только текстильных, но и рекламных.

Интерткань-2023

Еще одна фирма — «Интай-текстиль» изначально занимались разными тканями, но несколько лет назад также стали поставлять синтетику, бумагу, чернила и принтеры для сублимационной печати из Китая. Кроме того, они сами предлагают услуги по печати на полиэстере. Помимо этой выставки, «Интай-текстиль» несколькими неделями раньше участвовали в «CJF-детская мода 2023», также проходившей в «Экспоцентре» 23-26 февраля, но она оказалась для компании не профильной.

Интерткань-2023

Fabreex — производитель спортивного трикотажа с собственным производством в Тульской области. Помимо основного продукта предлагают различные виды тканей для бюджетных и общественных организаций, а также белые ткани для сублимации. Последние экспортируют из Китая. Помимо этого, поставляют чернила, бумагу и оборудование для сублимационной печати. Это помогает сбалансировать продажи в течение года, когда в одном направлении «не сезон», другие проекты компенсируют изменения спроса. Собственной цифровой печати нет. Участвуют только на «Интерткани», фокус на выставке делают на спортивном трикотаже собственного производства.

Интерткань-2023

Следующая фирма – Top Print находится в Москве и специализируется на услугах сублимационной печати по синтетической и смесовой ткани (до 70% синтетики) под заказ. Сами ничего не шьют. Участвуют только в «Интерткани», уже не первый год, основная цель на выставку – напомнить о себе.

Интерткань-2023

Интерткань-2023

Изготовлением и печатью этикеток занимается компания «ГалаПолиграф». Производство в Москве, есть офис в Санкт-Петербурге и открываются в Минске. Ассортимент продукции в своей нише очень широкий, из относительно новых технологий есть DTF-печать и флекстран. Много участвуют в выставках, были на «CJF-детская мода 2023», «Текстильлегпром» и других.

Интерткань-2023

Интерткань-2023

В соседнем зале, далеко от салона цифровой печати расположилась компания Saliteks. Производство находится в Люберцах, есть офис в Москве. Saliteks изначально специализировалась на сублимационной печати на синтетических тканях. Сейчас они предлагают более двадцати услуг: фольгирование, лакирование, тиснение, дублирование, термотрансфер, лазерная гравировка, лазерная перфорация, флуоресцентная печать, термолакировка, термоаппликация с технологией DTF печати, DTF печать флуоресцентными красками, аппликация из пленок и флока, из страз и ткани, заклепки из жемчуга, бусин и страз, печать на лентах. Работают только на давальческом сырье. Стараются посещать все выставки, связанные с легкой промышленностью. А выставляются со стендом на «Интерткани» и «CJF-детская мода 2023». Надо признать, что на этом стенде было очень много и сотрудников, и посетителей, работа «кипела» в прямом смысле слова.

Интерткань-2023

Интерткань-2023

Один из самых больших стендов на выставке был у компании «Миртекс», производителя трикотажного полотна. В 2014 году они запустили свои производственные мощности в городе Фурманов Ивановской области, в регионе, традиционно считающимся текстильным центром России. Выпускают от 60 тонн в сутки, работают круглосуточно и производят все виды трикотажного полотна. Работают под заказ, минимально от 1 тонны, от 300 кг на один цвет, если речь о крашении и при ротационной печати от 500 кг на один дизайн. Цифровая печать от 100 кг на один дизайн. Последняя осуществляется прямой печатью красителями на водной основе на широкоформатном струйном оборудовании Reggiani со всем необходимыми процессами: ткань до печати обрабатывается поверхностно-активными веществами, после печати идет обработка паром, стирка, стабилизация. Ротационная печать занимается порядка 90%, на цифровую приходится около 10%. Компания «Миртекс» участвовала так же в выставке «CJF-детская мода 2023», но ее считают не профильной. А вот на «Интерткани» выставляются два раза в год, регулярно.

Практически одновременно, с 13 по 16 марта в соседнем зале проходила 22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности «Инлегмаш – 2023», обе выставки логично дополняли друг друга и являются частью «Российской текстильной недели», которая объединяет ведущие мероприятия отрасли.

Рекомендуем внести в календарь: следующая «Интерткань. Осень. 2023» пройдет с 5 по 7 сентября 2023 года и «Интерткань. Весна. 2024» с 11 по 14 марта 2024 года одновременно с «Инлегмаш-2024».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Текстильлегпром 2024

В сентябре в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». На этот раз она проходила не на ВДНХ, а в одном из залов выставочного комплекса «Крокус».

Издательство на hand-made маркете

Издательство «Гудвин» — частый гость на всевозможных маркетах и hand-made ярмарках.

Цельное преобразование — прямо сейчас

Когда я с кем-то обсуждаю книгу «Цель» Элияху Голдратта, то часто слышу «а, это про “бутылочные горлышки”, да-да, очень познавательно». Но, на мой взгляд, книга совсем не про это. Поиск ограничений в системе — это один из методов решения проблем на производстве. Как именно?

С иголочки: всё о брендировании текстиля

Брендированный текстиль — это эффективный маркетинговый инструмент и отличный способ повысить лояльность клиентов и команды. Одежда — это беспроигрышный корпоративный подарок, поскольку люди хотят комфорта, удобства и при этом оставаться стильными и сопричастными общему делу. Но текстиль должен быть качественным и соответствовать ожиданиям целевой аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Рассказываем о том, что делает мерч по-настоящему узнаваемым и индивидуальным, — о персонализации.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 15