101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Год прошёл, ничего не изменилось

  • Тайный Покупатель
  • 23 ноября 2022 г.
  • 1611
Год назад наш обзор назывался: «Так какой календарь я получу в итоге? Не понятно…». С грустью констатируем — ничего не изменилось, сейчас, как и год назад, непонятно, как будет выглядеть готовый календарь.

Мы традиционно считаем один и тот же заказ несколько лет подряд. Это квартальные календари с тремя пружинами. Шапка 297×210 мм, подложки 297×200 мм, печать шапки и подложек 4+0, меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки стандартные, на мелованной бумаге Европа Арктик МИНИ серебристо-белый 3-сп. Пружина — серебро. Тираж 100, 200 и 500 экз.

Этот запрос полностью аналогичен тому, что считали в сентябре 2021 и ещё в течение 5 лет, 1 раз в год. Последний Publish #10/2021. Обновилась только ссылка на календарные блоки из коллекции текущего года того же поставщика и добавился тираж в 100 экз. Способ расчёта, как и год назад, — онлайн-калькулятор.

Расчёт производился 10 и 11 сентября. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 2 страницы и найдено 19 типографий. У «Экспресс-типографии» из Дубны калькулятор «сломался»: CALCULATOR INIT ERROR (CATEGORY NOT FOUND OR DISABLED). Остальные 18 попали в таблицу.

Смотреть больше двух страниц в поисковой системе мы не видим смысла. Да и калькуляторы большинства типографий со 2-й страницы поисковика оставляют желать лучшего. Совершенно не понятно, какие параметры рассчитаны у «Печатная № 1» с офисами в Балашихе и Королёве, «Вовремя» из Кирова, «Данила–мастер», «Идея принт», PrintSea и RuCafe из Москвы. Почти к каждой типографии есть вопросы.

Год прошёл, ничего не изменилось

По скорости: быстро, но, к сожалению, не точно. Технологию и сроки понять невозможно, можно предполагать и догадываться. Средняя цена за один календарь при тираже 100 экз. составила 250 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 200 экз. — 230 руб. (год назад было 185 руб.), при тираже 500 экз. — 206 руб. (было 152 руб.) Цены постоянно растут, что никого давно не удивляет.

Типографий, калькуляторы которых дают максимальную уверенность в получении нужного календаря, всего 3. Первая — это «Паладин» из Москвы. Они указывают даже сроки. Но при этом у них по тиражам 100 и 200 экз. максимально высокие цены.

Следом идут 2 типографии с совершенно одинаковыми калькуляторами, но при этом разными ценами. ИРМ-1 с проектом www.kalendar.ru и «Зеркало печати». Пункты самовывоза у компаний одинаковые, но у последней есть ещё офис в Москве. При всей похожести, цены у «Зеркала печати» значительно выше, правда, поисковик их выдаёт вторыми, а ИРМ-1 — уже на шестой строчке первой страницы.

Какие параметры календарей считают эти калькуляторы?

В результате: из 19 типографий вопросов к калькулятору нет только у одной, у «Паладина», но при этом цены у них очень высокие. То же самое было год назад. У ИРМ-1 и «Зеркало печати» не понятны сроки. А ещё у «Зеркало печати» стоит красным цветом, что цена действительна на текущий день. При условии полного совпадения калькуляторов и части адресов с ИРМ-1, при этом более высоких ценах зачем к ним идти?

У всех остальных, а это 16 компаний, надо что-то уточнять, пересчитывать и обсуждать. Отрывать менеджеров там, где другие сделали автоматизированно и максимально понятно. То же самое, что было год назад. А ведь это очень понятный сезонный вид продукции. Из года в год мы повторяем вопрос: почему нельзя сделать такой калькулятор, чтобы у заказчика не оставалось вопросов?

Пользуйтесь нашими исследованиями и меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный покупатель» провёл мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сердце струйной ЦПМ

Пересчитать производителей струйных принтеров в Китае вряд ли кто возьмётся. И в их среде бытует мнение, что сделать ЦПМ для печати этикетки может каждый из них. Вот и успешно завершившаяся выставка Labelexpo South China 2024 вновь явила несколько образцов в этой семье. На самом деле получается далеко не у всех. Включая даже именитых европейских производителей. Напомню многолетнюю эпопею Bobst с Mouvent. Но несмотря на то, что печатающие головки — это далеко не вся ЦПМ, именно они являются сердцем любой струйной машины. К ним и перейдём.

Начало подарка

Как известно, театр начинается с вешалки, а подарок — с упаковки. В этом обзоре мы собрали креативные идеи от поставщиков и заказчиков корпоративных сувениров, которые покажут, что оригинальная и запоминающаяся подача — залог позитивного пользовательского опыта и приятных впечатлений.

Мебель 2024

C 18 по 22 ноября 2024 г. прошла юбилейная, 35-я Международная выставка «Мебель, фурнитура и обивочные материалы». Но мы уже привыкли к более короткому варианту названия: «Мебель 2024». Выставка занимала несколько павильонов московского «Экспоцентра».



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59