101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Год прошёл, ничего не изменилось

  • Тайный Покупатель
  • 23 ноября 2022 г.
  • 483
Год назад наш обзор назывался: «Так какой календарь я получу в итоге? Не понятно…». С грустью констатируем — ничего не изменилось, сейчас, как и год назад, непонятно, как будет выглядеть готовый календарь.

Мы традиционно считаем один и тот же заказ несколько лет подряд. Это квартальные календари с тремя пружинами. Шапка 297×210 мм, подложки 297×200 мм, печать шапки и подложек 4+0, меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки стандартные, на мелованной бумаге Европа Арктик МИНИ серебристо-белый 3-сп. Пружина — серебро. Тираж 100, 200 и 500 экз.

Этот запрос полностью аналогичен тому, что считали в сентябре 2021 и ещё в течение 5 лет, 1 раз в год. Последний Publish #10/2021. Обновилась только ссылка на календарные блоки из коллекции текущего года того же поставщика и добавился тираж в 100 экз. Способ расчёта, как и год назад, — онлайн-калькулятор.

Расчёт производился 10 и 11 сентября. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 2 страницы и найдено 19 типографий. У «Экспресс-типографии» из Дубны калькулятор «сломался»: CALCULATOR INIT ERROR (CATEGORY NOT FOUND OR DISABLED). Остальные 18 попали в таблицу.

Смотреть больше двух страниц в поисковой системе мы не видим смысла. Да и калькуляторы большинства типографий со 2-й страницы поисковика оставляют желать лучшего. Совершенно не понятно, какие параметры рассчитаны у «Печатная № 1» с офисами в Балашихе и Королёве, «Вовремя» из Кирова, «Данила–мастер», «Идея принт», PrintSea и RuCafe из Москвы. Почти к каждой типографии есть вопросы.

Год прошёл, ничего не изменилось

По скорости: быстро, но, к сожалению, не точно. Технологию и сроки понять невозможно, можно предполагать и догадываться. Средняя цена за один календарь при тираже 100 экз. составила 250 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 200 экз. — 230 руб. (год назад было 185 руб.), при тираже 500 экз. — 206 руб. (было 152 руб.) Цены постоянно растут, что никого давно не удивляет.

Типографий, калькуляторы которых дают максимальную уверенность в получении нужного календаря, всего 3. Первая — это «Паладин» из Москвы. Они указывают даже сроки. Но при этом у них по тиражам 100 и 200 экз. максимально высокие цены.

Следом идут 2 типографии с совершенно одинаковыми калькуляторами, но при этом разными ценами. ИРМ-1 с проектом www.kalendar.ru и «Зеркало печати». Пункты самовывоза у компаний одинаковые, но у последней есть ещё офис в Москве. При всей похожести, цены у «Зеркала печати» значительно выше, правда, поисковик их выдаёт вторыми, а ИРМ-1 — уже на шестой строчке первой страницы.

Какие параметры календарей считают эти калькуляторы?

В результате: из 19 типографий вопросов к калькулятору нет только у одной, у «Паладина», но при этом цены у них очень высокие. То же самое было год назад. У ИРМ-1 и «Зеркало печати» не понятны сроки. А ещё у «Зеркало печати» стоит красным цветом, что цена действительна на текущий день. При условии полного совпадения калькуляторов и части адресов с ИРМ-1, при этом более высоких ценах зачем к ним идти?

У всех остальных, а это 16 компаний, надо что-то уточнять, пересчитывать и обсуждать. Отрывать менеджеров там, где другие сделали автоматизированно и максимально понятно. То же самое, что было год назад. А ведь это очень понятный сезонный вид продукции. Из года в год мы повторяем вопрос: почему нельзя сделать такой калькулятор, чтобы у заказчика не оставалось вопросов?

Пользуйтесь нашими исследованиями и меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный покупатель» провёл мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Как работает и сколько зарабатывает «Твоя типография» из Петрозаводска

Петрозаводскому производству «Твоя типография» уже 13 лет. За это время компания прошла длинный и интересный путь развития от небольшого печатного цеха до крупного многопрофильного центра. Её основатели Кирилл Бомбин и Тойво Лиукконен познакомились в техникуме, потом грызли гранит науки в университете, а со временем их дружба переросла в надёжное бизнес-партнёрство.

Из принтера в «тыкву»: нюансы текстильного бизнеса

Выражение «цифровые технологии» вызывает у человека целую гамму ассоциаций, но чаще всего под этой фразой подразумевают различные устройства коммуникаций и обмена информацией. Для полиграфистов же это, прежде всего, развитие техники и технологий в области печатных процессов, в частности, печати на различных текстильных материалах.

Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки?
    Проголосовало: 15