101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Год прошёл, ничего не изменилось

  • Тайный Покупатель
  • 23 ноября 2022 г.
  • 1533
Год назад наш обзор назывался: «Так какой календарь я получу в итоге? Не понятно…». С грустью констатируем — ничего не изменилось, сейчас, как и год назад, непонятно, как будет выглядеть готовый календарь.

Мы традиционно считаем один и тот же заказ несколько лет подряд. Это квартальные календари с тремя пружинами. Шапка 297×210 мм, подложки 297×200 мм, печать шапки и подложек 4+0, меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки стандартные, на мелованной бумаге Европа Арктик МИНИ серебристо-белый 3-сп. Пружина — серебро. Тираж 100, 200 и 500 экз.

Этот запрос полностью аналогичен тому, что считали в сентябре 2021 и ещё в течение 5 лет, 1 раз в год. Последний Publish #10/2021. Обновилась только ссылка на календарные блоки из коллекции текущего года того же поставщика и добавился тираж в 100 экз. Способ расчёта, как и год назад, — онлайн-калькулятор.

Расчёт производился 10 и 11 сентября. Адресатов выбирали по запросам «Печать квартального календаря калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 2 страницы и найдено 19 типографий. У «Экспресс-типографии» из Дубны калькулятор «сломался»: CALCULATOR INIT ERROR (CATEGORY NOT FOUND OR DISABLED). Остальные 18 попали в таблицу.

Смотреть больше двух страниц в поисковой системе мы не видим смысла. Да и калькуляторы большинства типографий со 2-й страницы поисковика оставляют желать лучшего. Совершенно не понятно, какие параметры рассчитаны у «Печатная № 1» с офисами в Балашихе и Королёве, «Вовремя» из Кирова, «Данила–мастер», «Идея принт», PrintSea и RuCafe из Москвы. Почти к каждой типографии есть вопросы.

Год прошёл, ничего не изменилось

По скорости: быстро, но, к сожалению, не точно. Технологию и сроки понять невозможно, можно предполагать и догадываться. Средняя цена за один календарь при тираже 100 экз. составила 250 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 200 экз. — 230 руб. (год назад было 185 руб.), при тираже 500 экз. — 206 руб. (было 152 руб.) Цены постоянно растут, что никого давно не удивляет.

Типографий, калькуляторы которых дают максимальную уверенность в получении нужного календаря, всего 3. Первая — это «Паладин» из Москвы. Они указывают даже сроки. Но при этом у них по тиражам 100 и 200 экз. максимально высокие цены.

Следом идут 2 типографии с совершенно одинаковыми калькуляторами, но при этом разными ценами. ИРМ-1 с проектом www.kalendar.ru и «Зеркало печати». Пункты самовывоза у компаний одинаковые, но у последней есть ещё офис в Москве. При всей похожести, цены у «Зеркала печати» значительно выше, правда, поисковик их выдаёт вторыми, а ИРМ-1 — уже на шестой строчке первой страницы.

Какие параметры календарей считают эти калькуляторы?

В результате: из 19 типографий вопросов к калькулятору нет только у одной, у «Паладина», но при этом цены у них очень высокие. То же самое было год назад. У ИРМ-1 и «Зеркало печати» не понятны сроки. А ещё у «Зеркало печати» стоит красным цветом, что цена действительна на текущий день. При условии полного совпадения калькуляторов и части адресов с ИРМ-1, при этом более высоких ценах зачем к ним идти?

У всех остальных, а это 16 компаний, надо что-то уточнять, пересчитывать и обсуждать. Отрывать менеджеров там, где другие сделали автоматизированно и максимально понятно. То же самое, что было год назад. А ведь это очень понятный сезонный вид продукции. Из года в год мы повторяем вопрос: почему нельзя сделать такой калькулятор, чтобы у заказчика не оставалось вопросов?

Пользуйтесь нашими исследованиями и меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный покупатель» провёл мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Рейтинг офсетных пластин 2024

В исследовании* термальных пластин приведена оценка некоторых формных материалов, которые широко используются в российских типографиях. Зачем это нужно и какую пользу это может принести, читайте прямо сейчас.

Сувениры — музеям

В 2019 году сёстры Анна Кистенева-Озтурк и Ксения Кистенева с подругой детства Екатериной Васильевой организовали мастерскую «Амма», где проводили мастер-классы. С 2020 года стали разрабатывать и производить сувенирную продукцию для самых разных компаний. Сегодня, как и пять лет назад, в команде — те же три человека.

Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024

За последние три года технология UV DTF-печати прошла путь от чуть ли не экспериментальной до получившей широкое распространение на рынке рекламной и сувенирной продукции. Она предполагает ручные операции, поэтому не рассчитана на массовое производство.

Работать легко

Дима Барбанель — междисциплинарный дизайнер, креативный директор, издатель, методист, партнёр и сооснователь «Мастерской» и DesignWorkout. Учился в Академии им. Штиглица в России и Fabrica в Италии. Увлечён макетированием и проектированием медиа. В 2019 и 2024 годах вошёл в число выдающихся профессионалов, формирующих креативный сектор экономики: «Moscow. 100 Most Creative Russians»*. Дима рассказал Publish о творческом пути, издательской деятельности и планах на будущее.

Уроки будущего

На что вы в первую очередь смотрите, беря в руки книгу, каталог или альбом? Я оцениваю полиграфическое исполнение, сложность технологий, используемые материалы. И только потом заглядываю в содержание. Наверное, это и есть профдеформация.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12