101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Онлайн-калькулятор: выбор без выбора

  • Тайный Покупатель
  • 1 июня 2022 г.
  • 2148
Считаем: каталог А5, 32 полосы + обложка, все 4+4

В последнее время я отдаю предпочтение онлайн-калькуляторам. Посчитать заказ получается оперативно и без лишних вопросов. Расчёт визиток высокой печатью (Publish № 04-05/22), где пришлось общаться с менеджерами, ещё раз подтвердил удобство онлайн-калькуляторов.

В этот раз повторяли заказ годичной давности (Publish № 05/21). Как мы думаем: распространённый и не сложный. Считаем: каталог А5, 32 полосы + обложка, все 4+4, блок 80 г/м2, офсет, обложка мел. гл. 170 г/м2, скрепление — 2 скобы, 200 и 500 экз. Сейчас добавили тираж 1000 экз.

Расчёт проводился в конце мая. Типографии выбирали по запросу «Печать каталога калькулятор» в поисковой системе Google. Как и год назад, было просмотрено 4 страницы. В прошлом году мы нашли 24 калькулятора, работающими — 19. В этот раз показатели хуже: 25 калькуляторов, и только 16 из них дали результат.

Стабильно, как и год назад, у «Инфолио Принт» — только 3 варианта объёма для брошюры А5: 8, 12 или 16 полос. У «Принт» из Екатеринбурга нет кнопки «Рассчитать». Забыли? Потеряли? В ArkPrint обманывают и выдают за калькулятор форму для получения телефона заказчика. «Центр печати» и «А-цифра» предлагают что-то вроде автоматизированного прайс-листа со странным выбором параметров. Ru-café, «Мэйл Текнолоджи» из Подольска и «Контур фото» из Ижевска также настолько ограничили параметры издания, что посчитать заказ у них не получилось. А у Lamart невозможно изменить формат с А4 на А5. Получается, из 25 типографий у девяти калькулятор на сайте есть, но по факту посчитать заказ невозможно. Выбрать нужные параметры для такого простого расчёта, как у нас, не получится.

Скорость расчётов оценить сложно. У кого-то всё удобно и понятно, но таких немного. В основном — квест: найди нужную вкладку, разберись с вариантами выбора и пойми, что система в конце концов посчитала.

У Print Broker надо самостоятельно выбирать способ печати. А если клиент не понимает разницы? У «Паладина», как и год назад, надо выбрать: «вывод плёнок на принтере» или «фотовывод плёнок». Что выбрать? CIFRAONLINE пишут: «Целесообразный расчёт до 300 экз.». Только вот калькулятора на офсетную печать А5 каталога нет.

Средняя цена за один каталог А5 при тираже 200 экз. составила 183,20 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), год назад — 145,30 руб. При тираже 500 экз.— 120,52 и 90 руб. соответственно. При тираже 1000 экз.— 88,87 руб., эту цену сравнить не с чем: в прошлом году такой тираж не считали. Одно ясно — цены существенно выросли. В этом году, как и в прошлом, особо выделяю калькулятор типографии «Цифра Р» — единственная типография, у которой всё хорошо: и цены, и способ печати, и сроки, причём адекватные способу печати. И в поисковой выдаче они расположились на первой странице. «Адек-принт» из Екатеринбурга и «Печатный элемент» из Санкт-Петербурга — нормально, жаль, что без сроков. «Офсетная типография на Электрозаводской», «Грани Арт» из Санкт-Петербурга и «Тверская фабрика печати» уже на второй странице поисковика, без сроков, но с адекватными калькуляторами и ценами. «Магазин полиграфических услуг» порадовал ассортиментом бумаг, но в выдаче он на 3-й странице. Кто туда дойдёт?

Онлайн-калькулятор: выбор без выбора

Ко всем остальным в таблице есть вопросы. Например, «Медиаколор» на блок посчитали меловку 90 г/м2, офсета нет совсем, выбор бумаг сильно ограничен. digital-printing.ru и «Арбат» на обложку предлагают бумагу от 170 г/м2. А если кому-то надо 150 г/м2? У «Академпостер» бумага для обложки начинается с 200 г/м2.

По факту: если убрать из таблицы типографии, к которым есть замечания и выбрать свой город, выбора-то и не остаётся. Учитывайте наши замечания и меняйтесь к лучшему!

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
TPS расширяет функционал режущих плоттеров серии S

На столичной выставке «Реклама 2025» на стенде «Технопринт» состоялся премьерный показ планшетного режущего плоттера с конвейером и автоподачей материала TPS S2+ с рабочим полем 600×900 мм.

Курс молодого бойца для дилера-интегратора в полиграфии

94% покупателей не выбирают поставщика без сравнения. Почему продавцы оборудования и материалов должны это понимать?

Серый цвет в офсетной печати: от проблемы к решению

«Гладко было на бумаге, да забыли про овраги» — эта фраза Л. Н. Толстого как нельзя лучше описывает ситуацию, когда идеальный макет сталкивается с суровой реальностью офсетной печати. Сугубо справедливо это для одного из самых коварных обитателей палитры полноцветной печати — составного серого цвета.

Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.



Новый номер

В Новый год с новой упаковкой. Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината». RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять». Цифровая этикетка: хорошо идём? ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд. Запечатать все вокруг.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59