101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Визитки «высокого полёта»: без менеджеров лучше!

  • Тайный Покупатель
  • 7 мая 2022 г.
  • 917
Считаем: визитные карточки высокой печатью, 2+0, бумага хлопковая белая стандартная, тиражи — 100 и 300 шт.

Мы решили повторить расчёт годичной давности (Publish № 3, 2021). «Визитки, которые открывают двери», — было написано про эту продукцию у одной из типографий. Считаем: визитные карточки высокой печатью, 2+0, бумага хлопковая белая стандартная, тиражи — 100 и 300 шт. В этом году стандартом бумаги оказался «Хлопок» 350 г/м2, но есть и вариант плотнее — 710 г/м2. Как вы понимаете, такие эксклюзивные визитки — не рядовой продукт. Их заказывают с расчётом на особые впечатления.

Расчёт проводился в середине апреля. Типографии или мастерские мы выбирали по запросу «Визитки высокой печатью» в поисковых системах Google и «Яндекс». Всего мы нашли 31 типографию. В таблицу попало 17. Отправленных запросов было меньше, поскольку у 9 компаний на сайте есть прайс-листы. И это сильно упрощает работу. Общаться с менеджерами в этот раз было невыносимо сложно!

Для большинства последних обзоров мы брали цены онлайн-калькуляторов или прайсов. В этот раз так не получилось, и это оказалось реальной головной болью.

Типография «Лист» из Ижевска быстро уточнила только мой город. Потом началась череда непонятных писем с цифрами и ошибками. Например, «Здравствуйте. 110р\ши и 115р\шт. соответственно.»* После просьбы уточнить цены: «Извиняюсь не тот тираж посчитал — 60р\шт»*. С 5 по 7 апреля мы пытались получить цены и разобраться в их корректности.

«Сити Бланк» из Москвы настойчиво предлагали: «У нас мелованная бумага 300 гр. У нас или 4+4, 4+0 или 1+0 и 1+1»*. На все просьбы уточнить варианты для высокой печати следовал ответ: «У нас бумага мелованная 300 гр для визиток.»* В таблицу с таким ответом они не попали.

«Стило Принт» также в таблицу не попали, вот их ответ на наш запрос: «здравствуйте Бумага с фактурой ЛЕН и другая бумага для корпоративного стиля (colotech, albus, zeta,) и другие 100шт 700р»*. Исчерпывающая информация.

9 компаний никак не отреагировали на запрос**. PrintSmile, Printomat и «Принт Экспресс» — отказались от визиток высокой печати, но не обновили информацию на своих сайтах.

Визитки «высокого полёта»: без менеджеров лучше!

Результаты: скорость реакции — плохо. Если есть прайс-лист, то быстро. Если отвечает менеджер, то долго и нудно. В таблице указано время ответа, но это не то же самое, что время получения предложения по цене. Реальный расчёт приходил существенно позже, а переписка с менеджерами носила неконструктивный характер.

Средняя цена за комплект из 100 визиток составила 9000 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), это 90 руб. за 1 карточку. Как и год назад. Три комплекта стоят 13 540 руб., это 45,13 руб. за карточку. Год назад цена была выше: 14 800 рублей, это 49,33 руб. за 1 карточку. Но выборка в этом году совсем небольшая, поэтому сравнивать не очень корректно. Да и бумага сильно отличается по плотности.

Сроки изготовления — в диапазоне от 5 до 10 рабочих дней.

Финальная фраза в этом году остается такая же, как и год назад.

Коллеги, есть над чем задуматься. Предлагая действительно эксклюзивную продукцию, позаботьтесь о том, чтобы ей соответствовали уровни общения и обслуживания заказчиков. Прайсы устаревшие, а запросы игнорируются. Добавлю, что предложений на рынке стало гораздо меньше.

Меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

* Сохранена авторская пунктуация.

** Проигнорировали запрос компании: «100 визиток», Visitka.ru, SunPrint, «Визитки для вас», «Ника», Printim, «Все печати», «Буланти» и «Агентство Jam». «Ника» из Тольятти. Все остальные — москвичи.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хранитель музейного цвета

В этот раз речь пойдёт о Рут Джонстон-Феллер, чей труд — Color Science in the Examination of Museum Objects: Nondestructive Procedures («Наука о цвете при экспертизе музейных предметов: неразрушающие процедуры») — вышел в 2000 году, уже после ухода автора в мир иной.

Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 63