101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Печать журналов: меняются только цены

  • Тайный Покупатель
  • 7 февраля 2022 г.
  • 1476
Мы решили повторить достаточно сложный запрос годичной давности и посмотреть, есть ли изменения.

В последнее время я всё больше вопросов решаю онлайн. И мне это нравится! В том числе это относится к расчёту стоимости полиграфии. Я могу узнать цену в выходные дни или ночью.

Мы решили повторить достаточно сложный запрос годичной давности и посмотреть, есть ли изменения. Это десятый обзор цен с использованием калькуляторов. Также вышла статья с нашим опытом и рекомендациями (Publish № 7/8, 2021). Но используют ли их типографии?

Как и год назад (Publish № 1/2, 2021), считаем: журнал форматом 210×297 мм, 64 полосы + обложка, печать — 4+4, бумага на блок — 115 г/м2, мел., обложку — 170 г/м2, мел., матовая ламинация обл. 1+0, ВШРА, тираж — 100, 300 и 500 экз.

На этот обзор ушло много времени — 2 дня на поиск 20 работающих калькуляторов. Типографии выбирали по запросу «Печать журнала калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 5 страниц.

К 9 типографиям есть вопросы. «Виктория-Друк», «Райт Принт» (Санкт-Петербург, Краснодар), изд-во «Перо», «Парадиз» (Краснознаменск) и «Вся полиграфия» (Видное) — выдают за калькулятор форму запроса в типографию. У некоторых надо долго и постепенно вводить параметры заказа, чтоб потом увидеть: это запрос менеджерам. Вряд ли это нравится заказчикам… «Группа М», «Принт Экспресс» и «Печатаем вместе» (printomat) ограничили калькуляторы количеством полос: 24, 40 и 56 соответственно. «А-формат» даёт на журналы прайс, а калькулятор предлагает только на листовую печать, хотя и в разделе «Журналы».

Результаты: из 20 типографий, попавших в таблицу, к 12 есть вопросы.

Печать журналов: меняются только цены

Средняя цена за один журнал при тираже 100 экз. составила 745 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), в прошлом году было 719 руб. Среднее для тиража 300 экз. 473 руб. сейчас, 420 руб. год назад. И для 500 экз.411 руб. в этом году и 300 руб. год назад. Увы, всё дорожает.

«Паладин» держит «пальму первенства» как самая дорогая типография на тираж 100 экз. Второй год подряд у них не меняются цены. Ещё год назад у нас были вопросы к работе их калькулятора, но ничего не изменилось! Пункт «фотовывод плёнок или вывод плёнок на принтере» так и остался. Не появилось и возможности выбрать ламинацию обложки…

Срок изготовления в 3 дня указал только Print Broker из Санкт-Петербурга. Способ печати и вес указали: PressTime из Москвы, «ГраниАрт» из Санкт-Петербурга и «Адек Принт» из Екатеринбурга.

Обратите внимание на разницу в ценах. Global Marketing не учитываем — там явно что-то не так с расчётами. Проверьте себя, коллеги! Для остальных типографий разница в стоимости на 100 экз. в 9 раз, на 500 экз. — в 8. У кого-то калькулятор явно работает некорректно. Ещё раз подчеркнём: из 20 типографий вопросы к 12. Директорам есть о чём задуматься…

Закончим позитивом. Понравился калькулятор «ГраниАрт» из Санкт-Петербурга. Расчёт дали на запрашиваемый тираж и сразу на еще 4 ближайшие. Можно посмотреть динамику цен. Указан способ печати блока и обложки, даны условия доставки и вес. Прекрасный выбор бумаги, а также учтены различные варианты по красочности блока и обложки. И «суперкнопка» красного цвета «Мне не понятно!», по которой можно заказать звонок от типографии. Там же указаны время работы офиса и телефон. Молодцы!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.

Отечественные записки

Номер, который вы держите в руках, — необычный: он отпечатан полностью на материалах «КАМЫ» — единственного отечественного производителя мелованного картона. И если пошедшая на страницы камская мелованная бумага — дело, можно сказать, привычное, то картон обложки — абсолютная новинка.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 57