101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Инновации в какой области вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?

  • April 5, 2021
  • 3490
К сожалению, опрошенные нами в этот раз полиграфисты не имеют планов на приобретение или даже изучение конкретного производственного оборудования — по крайней мере на выставке в этом году.

Хотя некоторые типографии обновляли парк оборудования и осваивали новые технологии даже в разгар коронакризиса, в целом обстановка не способствует смелым и, главное, детальным планам на ближайшую перспективу. Понятно, что останавливаться в развитии ни в коем случае нельзя, но что именно будет пользоваться спросом и когда именно — писано, как говорится, вилами на воде. И если кому-то из компаний-поставщиков удастся заключить на выставке серьёзные сделки — это будет серьёзное достижение её коллектива.

Инновации в какой области вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?

Председатель Клуба директоров цифровых типографий Санкт-Петербурга Александр Иванов выставки в этом году посещать собирается, но, как и большинство коллег, — для знакомства с новинками полиграфии «в общем и целом». Что же касается их приобретения, то, по его мнению, это можно сделать и без выставок. Также выставка всегда была поводом встретиться и пообщаться с поставщиками и коллегами, а в этом году мы сможем увидеть и узнать, кто выжил, а кто сменил профиль деятельности.

Игорь Вышегородцев, директор типографии «Цветофор» (Москва):

Выставки, конечно, интересуют полиграфистов — поэтому мы на них и ходим! Выставка — это место, где можно ознакомиться с тенденциями развития отрасли, новыми технологическими решениями, новыми материалами и, конечно же, пообщаться с коллегами. А ещё выставка — это площадка для переговоров с потенциальными клиентами и поставщиками. А ещё на выставках, как правило, можно договориться о существенных скидках на оборудование и материалы.

Иван Гудим, директор репроцентров «Выражайтесь Печатно», «PRINTDESIGN», «Форма 24», «Позитив» (Москва):

Думаю, одним из важных мотивов посещения выставок «после» будет эффект годового «затворничества». Всем интересно, что производители готовили к несостоявшейся drupa. Конечно, если это уже можно назвать «после», а не «во время».

Директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва) Евгений Тимощенко на выставках просматривает весь спектр оборудования и материалов, но не в целях немедленного приобретения, а для знакомства и на перспективу.

Директор типографии «Рубикон» (Воронеж) Игорь Крыль:

В этом году на выставку, конечно же, собираюсь, но пока без конкретных планов по выбору того или иного оборудования. Хотим приглядеться к новшествам и подпитаться идеями на будущее. На выставки ездить стоит, чтобы оборудование рассматривать и щупать лично: продавцам верить можно не во всём. Ну и общение с коллегами из других регионов зачастую приятно и полезно.

Сергей Морозов, руководитель типографии MB Print (Москва) рассказал, что на этот раз никаких определённых планов при посещении выставки не имеет. Но оговорился, что может быть всякое: именно на выставке первый раз появилась идея о приобретении послепечатного оборудования Schmedt. И хотя сразу его не купили, но работа с менеджером поставщика привела, в конце концов, к заключению контракта и установке целого комплекта машин для изготовления твёрдого переплёта (см. Захаржевский Ю. Специализация на качестве: от печати до переплёта // Publish № 3, 2021).

Анна Федосеева, генеральный директор типографии «К-Пресс» (Мытищи):

На российские полиграфические выставки пока не собираюсь, разве что позовёт лично кто-то из поставщиков с каким-то интересным предложением. Считаю, что смотреть на наших выставках практически нечего — особенно после посещения китайских выставок.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Print Park 2024: полиграфический форум среди монтажников-высотников

14 мая 2024 года в Петербурге прошёл IX полиграфический форум Print Park. Для нашего города это крупнейшее отраслевое мероприятие, на котором собираются не только местные полиграфисты, но и приезжают специалисты из других регионов. В этом году Print Park проходил, как обычно, на площадке музейно-исторического комплекса «Россия — моя история», но вот антураж был, мягко говоря, необычным. Весь день в главном холле на первом этаже, где в прошлом году размещались стенды полиграфических компаний, с грохотом шла установка каких-то огромных металлических конструкций для следующего мероприятия, поэтому нас не покидало ощущение стройки.

Алексей Пономарёв: «Мы не боимся проявлять инициативу!»

Об отрасли самоклеящихся материалов, её проблемах и ближайшем будущем рассказывает генеральный директор компании «Босла»

Цифровой бизнес в узком рулоне

Цифровая печать в узком рулоне — что это: долговременный тренд или недолгая история без особых последствий? Можно ли уже «залетать в тему» или нужно ещё осмотреться и подумать? Читайте об этом прямо сейчас.

Ввоз — дело тонкое

Сложно ли импортировать оборудование из-за границы? Насколько легко (нет) организовать международную перевозку? Сколько дней идёт груз из Китая и почему столько? Разбираемся в вопросах вместе с директором по логистике и ВЭД компании «Вест ол» Ириной Шведчиковой.

Тише едешь — дальше будешь

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике была одна маленькая неавтоматизированная типография…



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37