101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Инновации в какой области вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?

  • 5 апреля 2021 г.
  • 2501
К сожалению, опрошенные нами в этот раз полиграфисты не имеют планов на приобретение или даже изучение конкретного производственного оборудования — по крайней мере на выставке в этом году.

Хотя некоторые типографии обновляли парк оборудования и осваивали новые технологии даже в разгар коронакризиса, в целом обстановка не способствует смелым и, главное, детальным планам на ближайшую перспективу. Понятно, что останавливаться в развитии ни в коем случае нельзя, но что именно будет пользоваться спросом и когда именно — писано, как говорится, вилами на воде. И если кому-то из компаний-поставщиков удастся заключить на выставке серьёзные сделки — это будет серьёзное достижение её коллектива.

Инновации в какой области вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?

Председатель Клуба директоров цифровых типографий Санкт-Петербурга Александр Иванов выставки в этом году посещать собирается, но, как и большинство коллег, — для знакомства с новинками полиграфии «в общем и целом». Что же касается их приобретения, то, по его мнению, это можно сделать и без выставок. Также выставка всегда была поводом встретиться и пообщаться с поставщиками и коллегами, а в этом году мы сможем увидеть и узнать, кто выжил, а кто сменил профиль деятельности.

Игорь Вышегородцев, директор типографии «Цветофор» (Москва):

Выставки, конечно, интересуют полиграфистов — поэтому мы на них и ходим! Выставка — это место, где можно ознакомиться с тенденциями развития отрасли, новыми технологическими решениями, новыми материалами и, конечно же, пообщаться с коллегами. А ещё выставка — это площадка для переговоров с потенциальными клиентами и поставщиками. А ещё на выставках, как правило, можно договориться о существенных скидках на оборудование и материалы.

Иван Гудим, директор репроцентров «Выражайтесь Печатно», «PRINTDESIGN», «Форма 24», «Позитив» (Москва):

Думаю, одним из важных мотивов посещения выставок «после» будет эффект годового «затворничества». Всем интересно, что производители готовили к несостоявшейся drupa. Конечно, если это уже можно назвать «после», а не «во время».

Директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва) Евгений Тимощенко на выставках просматривает весь спектр оборудования и материалов, но не в целях немедленного приобретения, а для знакомства и на перспективу.

Директор типографии «Рубикон» (Воронеж) Игорь Крыль:

В этом году на выставку, конечно же, собираюсь, но пока без конкретных планов по выбору того или иного оборудования. Хотим приглядеться к новшествам и подпитаться идеями на будущее. На выставки ездить стоит, чтобы оборудование рассматривать и щупать лично: продавцам верить можно не во всём. Ну и общение с коллегами из других регионов зачастую приятно и полезно.

Сергей Морозов, руководитель типографии MB Print (Москва) рассказал, что на этот раз никаких определённых планов при посещении выставки не имеет. Но оговорился, что может быть всякое: именно на выставке первый раз появилась идея о приобретении послепечатного оборудования Schmedt. И хотя сразу его не купили, но работа с менеджером поставщика привела, в конце концов, к заключению контракта и установке целого комплекта машин для изготовления твёрдого переплёта (см. Захаржевский Ю. Специализация на качестве: от печати до переплёта // Publish № 3, 2021).

Анна Федосеева, генеральный директор типографии «К-Пресс» (Мытищи):

На российские полиграфические выставки пока не собираюсь, разве что позовёт лично кто-то из поставщиков с каким-то интересным предложением. Считаю, что смотреть на наших выставках практически нечего — особенно после посещения китайских выставок.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Устойчивый курс «Лиго»

Известная рекламно-производственная компания «Лиго» сделала в своём развитии ставку на инновационные и экологичные технологии. Новыми дополнениями в большом списке её оборудования стали два сублимационных широкоформатных принтера HP Stitch S1000 (первые в России). В ближайших планах – запуск латексного НР Latex 3600.

Самая важная «резина»: выбираем офсетное полотно

Грамотный выбор ОРТП увеличивает их ресурс, сокращает количество отходов печатных материалов и производительность оборудования.

Считаете ли вы полезным внедрение цифровой печати по текстилю как инструмента диверсификации?

Для полиграфистов диверсификация — это один из способов выжить и развиваться. Печать по текстильным материалам в этом смысле — интересное направление, поскольку объём печати по бумаге падает, а по текстилю — растёт

Металлизированные тонеры для Ricoh Pro C7200X

Дополнительные тонеры для печати металлизированными цветами для ЦПМ Ricoh Pro C7200X и Pro C7210X позволяют расширить возможности декоративной печати по различным материалам.

Текстиль имеет значение *

Как правильно подобрать текстильный материал и технологию печати под определённую задачу.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 36