101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Инновации в какой области вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?

  • 5 апреля 2021 г.
  • 3368
К сожалению, опрошенные нами в этот раз полиграфисты не имеют планов на приобретение или даже изучение конкретного производственного оборудования — по крайней мере на выставке в этом году.

Хотя некоторые типографии обновляли парк оборудования и осваивали новые технологии даже в разгар коронакризиса, в целом обстановка не способствует смелым и, главное, детальным планам на ближайшую перспективу. Понятно, что останавливаться в развитии ни в коем случае нельзя, но что именно будет пользоваться спросом и когда именно — писано, как говорится, вилами на воде. И если кому-то из компаний-поставщиков удастся заключить на выставке серьёзные сделки — это будет серьёзное достижение её коллектива.

Инновации в какой области вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?

Председатель Клуба директоров цифровых типографий Санкт-Петербурга Александр Иванов выставки в этом году посещать собирается, но, как и большинство коллег, — для знакомства с новинками полиграфии «в общем и целом». Что же касается их приобретения, то, по его мнению, это можно сделать и без выставок. Также выставка всегда была поводом встретиться и пообщаться с поставщиками и коллегами, а в этом году мы сможем увидеть и узнать, кто выжил, а кто сменил профиль деятельности.

Игорь Вышегородцев, директор типографии «Цветофор» (Москва):

Выставки, конечно, интересуют полиграфистов — поэтому мы на них и ходим! Выставка — это место, где можно ознакомиться с тенденциями развития отрасли, новыми технологическими решениями, новыми материалами и, конечно же, пообщаться с коллегами. А ещё выставка — это площадка для переговоров с потенциальными клиентами и поставщиками. А ещё на выставках, как правило, можно договориться о существенных скидках на оборудование и материалы.

Иван Гудим, директор репроцентров «Выражайтесь Печатно», «PRINTDESIGN», «Форма 24», «Позитив» (Москва):

Думаю, одним из важных мотивов посещения выставок «после» будет эффект годового «затворничества». Всем интересно, что производители готовили к несостоявшейся drupa. Конечно, если это уже можно назвать «после», а не «во время».

Директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва) Евгений Тимощенко на выставках просматривает весь спектр оборудования и материалов, но не в целях немедленного приобретения, а для знакомства и на перспективу.

Директор типографии «Рубикон» (Воронеж) Игорь Крыль:

В этом году на выставку, конечно же, собираюсь, но пока без конкретных планов по выбору того или иного оборудования. Хотим приглядеться к новшествам и подпитаться идеями на будущее. На выставки ездить стоит, чтобы оборудование рассматривать и щупать лично: продавцам верить можно не во всём. Ну и общение с коллегами из других регионов зачастую приятно и полезно.

Сергей Морозов, руководитель типографии MB Print (Москва) рассказал, что на этот раз никаких определённых планов при посещении выставки не имеет. Но оговорился, что может быть всякое: именно на выставке первый раз появилась идея о приобретении послепечатного оборудования Schmedt. И хотя сразу его не купили, но работа с менеджером поставщика привела, в конце концов, к заключению контракта и установке целого комплекта машин для изготовления твёрдого переплёта (см. Захаржевский Ю. Специализация на качестве: от печати до переплёта // Publish № 3, 2021).

Анна Федосеева, генеральный директор типографии «К-Пресс» (Мытищи):

На российские полиграфические выставки пока не собираюсь, разве что позовёт лично кто-то из поставщиков с каким-то интересным предложением. Считаю, что смотреть на наших выставках практически нечего — особенно после посещения китайских выставок.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Опыт коллаборации «РоСК» и «ППФ»

Типографию «РоСК» и компанию «ППФ» объединяют давние партнёрские отношения. За спиной годы сотрудничества и интересных, сложных проектов. «РоСК» — офсетная типография, специализирующаяся на полном цикле производства картонной упаковки: от разработки дизайн-проекта до сложных видов финишной отделки. «ППФ» — компания, специализирующаяся на производстве готовых решений и разработке новых технологий тиснения. В арсенале «ППФ» широкий ассортимент фольги для отделки полиграфической продукции, инструмент для тиснения, а также оснастка для приладки. Планы организовать творческую коллаборацию зрели давно, и наконец у нас всё сложилось.

Флексо-счёт

Считаем себестоимость во флексографской печати — как?

Пути листового офсета

Отечественная полиграфия воодушевляюще успешно переносит санкционное давление. Казавшимся незаменимыми расходникам всё же нашлись замены на азиатском рынке. По реально незаменимым запчастям проложены каналы поставок. Целиком построенные ещё недавно на западных решениях цифровая печать и флексография с неожиданной лёгкостью перешли на китайские и, местами, индийские аналоги. Но есть листовой офсет — пожалуй, единственный крупный сегмент полиграфии, где решение пока не найдено. О возможных вариантах и поговорим.

Очень тонкая грань

Что такое печатное искусство, тиражная графика, printmaking?

Сто дней до drupa

Во время написания этой статьи до drupa 2024 оставалось чуть больше ста дней. Сразу после пандемии COVID-19 было много разговоров том, что традиционный формат выставок себя изживает и от него будут постепенно отказываться. Многие задавались вопросом, не ознаменует ли пандемия конец торговых ярмарок, на которых компаниям всё труднее оправдывать расходы, а посетителям — находить время для их посещения. Однако прошлогодний успех европейской Labelexpo, Printing United в США и специализированных выставок в Китае показал, что «пациент» скорее жив, чем мёртв.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 43