2019.11.06, Автор: Тайный Покупатель1881 прочтений

«Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

Теги: Publish Офсетная печать Последняя страница Цифровая печать Эксклюзив

«Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 неделиПовторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в октябре 2019 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Ответили — 26. «Власта-принт» огорошили сроком печати — 3 недели. И это при запросе в октябре! Цен не дали, но не упомянуть наш диалог просто невозможно. Остальные 25 попали в таблицу.

Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос**. Есть 3 типографии, которые продвигают себя как изготовители подобной продукции (попадают в поисковые выборки), но игнорируют запросы на открытки второй год подряд. Все типографии прислали свои предложения быстро, в течение одного дня.

Результаты: средняя скорость реакции — 55 мин. Хорошо, но в 2017 г. были быстрее — 51 мин. Все ответили в день получения запроса. Единственные опоздавшие — та же «Власта-принт». У них не только большой срок изготовления, но и скорость ответа на запрос не порадовала — около суток. Но и в этом ответе не указали цен.

«Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

Средняя цена за одну открытку при тираже 300 экз. составила 25 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), год назад была 28 руб., а в 2017 г. — 24 руб. При тираже 500 экз.22 руб. В прошлом году было 25 руб., в 2017 г. — 21 руб.

Цены чуть снизились и приблизились к 2017 г. 11 типографий попали в текущую таблицу с прошлого года. «А-цифра», «Принтков» и «Оперативник» цены не изменили (или изменили незначительно). «Печатаем Вместе», (он же сервис «Принтомат») существенно снизили цены. И в этом, и в прошлом году у них — минимальное предложение. Также снизили цены «Унопресс» («Моспринт») и «Идея принт». Ru Cafe, EnjoyPrint, MDM print, «Копирка» и «Копимакс» цены подняли. Последняя типография и в этом году лидирует в рейтинге «самая дорогая цена».

По технологиям исполнения лидирует цифровая печать.

Срок изготовления в среднем — 3 дня, как и в прошлые годы.

Удивила не попавшая в таблицу «Власта-принт». Они написали: «Тираж 300–500 шт открыток печатаем на цифровом оборудовании, от 1800шт (9 видов по 200шт) печатаем на офсетном оборудовании — лучше передает цвет. По срокам изготовления 2,5–3 недели, сейчас предновогодний сезон во всех типографиях и большая загруженность производства».* Мы удивились и ответили, что все типографии дают сроки в среднем 3 дня. Кроме того, речь идёт о цифровой печати — об этом пишет менеджер. «Мы типография офсетной печати, специализируемся на изготовление блокнотов в твёрдом переплёте, подарочных наборов полиграфии. Есть типографии, которые акцентируют внимание на открытках, листовках и у них действительно короткие сроки. Но мы не такая типография».* В итоге «не такая типография», имея цифровое оборудование марки Xerox (по информации на сайте), отказывается от простого и быстрого заказа на открытки. А какая ваша типография?

* Приведены цитаты из письма менеджера. Сохранена орфография автора. Дата переписки — 15 октября 2019 г.

** Второй год подряд проигнорировали запрос компании: Fast print, Digital-Printing (А.Е.Г. Групп) и Printdirect (Принтдирект). В этом году к ним присоединились «Все Люди» из Москвы.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus