101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

  • Тайный Покупатель
  • November 5, 2019
  • 4401
Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд.

«Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 неделиПовторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в октябре 2019 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Ответили — 26. «Власта-принт» огорошили сроком печати — 3 недели. И это при запросе в октябре! Цен не дали, но не упомянуть наш диалог просто невозможно. Остальные 25 попали в таблицу.

Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос**. Есть 3 типографии, которые продвигают себя как изготовители подобной продукции (попадают в поисковые выборки), но игнорируют запросы на открытки второй год подряд. Все типографии прислали свои предложения быстро, в течение одного дня.

Результаты: средняя скорость реакции — 55 мин. Хорошо, но в 2017 г. были быстрее — 51 мин. Все ответили в день получения запроса. Единственные опоздавшие — та же «Власта-принт». У них не только большой срок изготовления, но и скорость ответа на запрос не порадовала — около суток. Но и в этом ответе не указали цен.

«Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

Средняя цена за одну открытку при тираже 300 экз. составила 25 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), год назад была 28 руб., а в 2017 г. — 24 руб. При тираже 500 экз.22 руб. В прошлом году было 25 руб., в 2017 г. — 21 руб.

Цены чуть снизились и приблизились к 2017 г. 11 типографий попали в текущую таблицу с прошлого года. «А-цифра», «Принтков» и «Оперативник» цены не изменили (или изменили незначительно). «Печатаем Вместе», (он же сервис «Принтомат») существенно снизили цены. И в этом, и в прошлом году у них — минимальное предложение. Также снизили цены «Унопресс» («Моспринт») и «Идея принт». Ru Cafe, EnjoyPrint, MDM print, «Копирка» и «Копимакс» цены подняли. Последняя типография и в этом году лидирует в рейтинге «самая дорогая цена».

По технологиям исполнения лидирует цифровая печать.

Срок изготовления в среднем — 3 дня, как и в прошлые годы.

Удивила не попавшая в таблицу «Власта-принт». Они написали: «Тираж 300–500 шт открыток печатаем на цифровом оборудовании, от 1800шт (9 видов по 200шт) печатаем на офсетном оборудовании — лучше передает цвет. По срокам изготовления 2,5–3 недели, сейчас предновогодний сезон во всех типографиях и большая загруженность производства».* Мы удивились и ответили, что все типографии дают сроки в среднем 3 дня. Кроме того, речь идёт о цифровой печати — об этом пишет менеджер. «Мы типография офсетной печати, специализируемся на изготовление блокнотов в твёрдом переплёте, подарочных наборов полиграфии. Есть типографии, которые акцентируют внимание на открытках, листовках и у них действительно короткие сроки. Но мы не такая типография».* В итоге «не такая типография», имея цифровое оборудование марки Xerox (по информации на сайте), отказывается от простого и быстрого заказа на открытки. А какая ваша типография?

* Приведены цитаты из письма менеджера. Сохранена орфография автора. Дата переписки — 15 октября 2019 г.

** Второй год подряд проигнорировали запрос компании: Fast print, Digital-Printing (А.Е.Г. Групп) и Printdirect (Принтдирект). В этом году к ним присоединились «Все Люди» из Москвы.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Print Park 2024: полиграфический форум среди монтажников-высотников

14 мая 2024 года в Петербурге прошёл IX полиграфический форум Print Park. Для нашего города это крупнейшее отраслевое мероприятие, на котором собираются не только местные полиграфисты, но и приезжают специалисты из других регионов. В этом году Print Park проходил, как обычно, на площадке музейно-исторического комплекса «Россия — моя история», но вот антураж был, мягко говоря, необычным. Весь день в главном холле на первом этаже, где в прошлом году размещались стенды полиграфических компаний, с грохотом шла установка каких-то огромных металлических конструкций для следующего мероприятия, поэтому нас не покидало ощущение стройки.

Алексей Пономарёв: «Мы не боимся проявлять инициативу!»

Об отрасли самоклеящихся материалов, её проблемах и ближайшем будущем рассказывает генеральный директор компании «Босла»

Цифровой бизнес в узком рулоне

Цифровая печать в узком рулоне — что это: долговременный тренд или недолгая история без особых последствий? Можно ли уже «залетать в тему» или нужно ещё осмотреться и подумать? Читайте об этом прямо сейчас.

Ввоз — дело тонкое

Сложно ли импортировать оборудование из-за границы? Насколько легко (нет) организовать международную перевозку? Сколько дней идёт груз из Китая и почему столько? Разбираемся в вопросах вместе с директором по логистике и ВЭД компании «Вест ол» Ириной Шведчиковой.

Тише едешь — дальше будешь

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике была одна маленькая неавтоматизированная типография…



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 33