101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

  • Тайный Покупатель
  • 5 ноября 2019 г.
  • 4361
Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд.

«Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 неделиПовторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в октябре 2019 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Ответили — 26. «Власта-принт» огорошили сроком печати — 3 недели. И это при запросе в октябре! Цен не дали, но не упомянуть наш диалог просто невозможно. Остальные 25 попали в таблицу.

Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос**. Есть 3 типографии, которые продвигают себя как изготовители подобной продукции (попадают в поисковые выборки), но игнорируют запросы на открытки второй год подряд. Все типографии прислали свои предложения быстро, в течение одного дня.

Результаты: средняя скорость реакции — 55 мин. Хорошо, но в 2017 г. были быстрее — 51 мин. Все ответили в день получения запроса. Единственные опоздавшие — та же «Власта-принт». У них не только большой срок изготовления, но и скорость ответа на запрос не порадовала — около суток. Но и в этом ответе не указали цен.

«Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

Средняя цена за одну открытку при тираже 300 экз. составила 25 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), год назад была 28 руб., а в 2017 г. — 24 руб. При тираже 500 экз.22 руб. В прошлом году было 25 руб., в 2017 г. — 21 руб.

Цены чуть снизились и приблизились к 2017 г. 11 типографий попали в текущую таблицу с прошлого года. «А-цифра», «Принтков» и «Оперативник» цены не изменили (или изменили незначительно). «Печатаем Вместе», (он же сервис «Принтомат») существенно снизили цены. И в этом, и в прошлом году у них — минимальное предложение. Также снизили цены «Унопресс» («Моспринт») и «Идея принт». Ru Cafe, EnjoyPrint, MDM print, «Копирка» и «Копимакс» цены подняли. Последняя типография и в этом году лидирует в рейтинге «самая дорогая цена».

По технологиям исполнения лидирует цифровая печать.

Срок изготовления в среднем — 3 дня, как и в прошлые годы.

Удивила не попавшая в таблицу «Власта-принт». Они написали: «Тираж 300–500 шт открыток печатаем на цифровом оборудовании, от 1800шт (9 видов по 200шт) печатаем на офсетном оборудовании — лучше передает цвет. По срокам изготовления 2,5–3 недели, сейчас предновогодний сезон во всех типографиях и большая загруженность производства».* Мы удивились и ответили, что все типографии дают сроки в среднем 3 дня. Кроме того, речь идёт о цифровой печати — об этом пишет менеджер. «Мы типография офсетной печати, специализируемся на изготовление блокнотов в твёрдом переплёте, подарочных наборов полиграфии. Есть типографии, которые акцентируют внимание на открытках, листовках и у них действительно короткие сроки. Но мы не такая типография».* В итоге «не такая типография», имея цифровое оборудование марки Xerox (по информации на сайте), отказывается от простого и быстрого заказа на открытки. А какая ваша типография?

* Приведены цитаты из письма менеджера. Сохранена орфография автора. Дата переписки — 15 октября 2019 г.

** Второй год подряд проигнорировали запрос компании: Fast print, Digital-Printing (А.Е.Г. Групп) и Printdirect (Принтдирект). В этом году к ним присоединились «Все Люди» из Москвы.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Типография и маркетплейс — это сила?

Сразу скажу, что лично я считаю, что почти всё можно сделать успешным проектом, если приложить для этого достаточно внимания. Поэтому если хочется просто выкинуть весь хлам остатков с производства, то лучше отвезти это в церковную школу или в детские клубы с мастер-классами. Всё больше плюсиков к полиграфической карме, чем пытаться выстроить бизнес на том, на что не хватает должного внимания руководителя.

2024 год: «земная канцелярия»

Сделаем краткий прогноз на 2024 год: какие риски, тренды и перспективы ожидают писчебумажный сегмент рынка сувенирной продукции. Спойлер: панические ожидания не оправдались, рынок меняется, но остаётся достаточно стабильным, год будет непростым, но интересным.

Точка бифуркации пройдена

В августе 2024 года ГК «РУССКОМ» планирует отметить 32-й день рождения. За это время компания не только приобрела колоссальный опыт работы с партнёрами по всему миру и стала одним из признанных лидеров рынка оборудования для рекламы и полиграфии, но и научилась вовремя принимать стратегические решения. О том, какой концепции развития придерживается сегодня ГК «РУССКОМ» и почему важно с оптимизмом смотреть в будущее, мы поговорили с генеральным директором Юлией Арешко.

Стремительный и надёжный

В 2023 г. в России стала доступна линейка планшетных УФ-принтеров AGFA Onset Grizzly X HS, в том числе самый могучий из них — Onset Grizzly X3 HS.

«Берег» в китайском стиле

18 апреля 2024 года «Берег» организовала встречу полиграфистов, чтобы познакомить их с марками картона и бумаги китайского концерна Chenming Group и рассказать об этом крупнейшем в Китае производителе целлюлозно-бумажной продукции. Представители «Берега» уже успели посетить фабрику и теперь делятся информацией.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 63