2019.02.07501 прочтений

Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открытки

Теги: HP Indigo Publish Офсетная печать Последняя страница Цифровая печать Эксклюзив

Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открыткиУже третий год мы повторяем запрос на открытки (Publish № 12, 2016; № 11, 2017): евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в январе 2019 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 27 запросов. Ответили — 22. «Центральная типография» не справились с вопросами о сроках и способе печати. Остальные 21 попали в таблицу. Все типографии оказались из Москвы. Всего 5 компаний никак не отреагировали на запрос*. «Столичная печать» третий год подряд игнорирует запросы на открытки, хотя заявляет такую услугу. Все ответившие типографии прислали свои предложения быстро — в течение одного дня.

Результаты: средняя скорость реакции — 1,5 ч. Вернулись к уровню 2016 г. В прошлом году была 51 минута. Лидеры по скорости ответа — «Ваш формат» и «Копирка». К сожалению, они не дали сразу всей информации. А вот MDMprint ответили достаточно быстро и, что значительно важнее, сразу на все вопросы. С этим проблемы у половины ответивших нам типографий. Мы даже добавили специальный столбец в таблицу: «Сразу ответили на все вопросы». Переспрашивать по несколько раз очень утомительно — поставьте себя на место потенциальных клиентов. Где они разместят заказ — там, где с первого ответа всё понятно, или в типографии, которая до сих пор не уточнила все детали?

Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открытки

Средняя цена за одну открытку при тираже 300 экз. составила 28 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), год назад была 24 руб., а в 2016 — 28,83 руб. При тираже 500 экз.— 25 руб. В прошлом году было 20,60 руб., в 2016 — 24,00 руб. Правда, следует делать поправку на то, что в прошлом году мы делали расчёт в ноябре, в позапрошлом — в октябре, а в этом — в январе. В более горячий сезон некоторые типографии могут временно поднимать цены на свою продукцию. С другой стороны, иногда цены поднимаются как раз с 1 января следующего года.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Итоги 2018 года в полиграфии

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

     

  • УФ-мечта «сувенирщика»

    Выбираем планшетный принтер для изготовления сувенирной продукции.

     

  • Все краски года

    Обзор событий в индустрии печатных красок за 2018 г.: доступность сырья и проблемы роста цен на него, укрупнение компаний и другое.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     

  • Первые в Грузии

    Две грузинских типографии делятся опытом эксплуатации новейших моделей ЦПМ Ricoh с пятой красочной секцией.

     

  • Смена оборудования — это только начало

    К чему нужно быть готовым тем, кто собирается войти на рынок струйного декорирования?

     


comments powered by Disqus