2016.12.07, Автор: Тайный Покупатель2187 прочтений

К новогоднему сезону готовы?

Теги: Publish Печать Последняя страница Эксклюзив Тайный покупатель

 

Продолжаем готовиться к новому году и следующей за ним череде праздников. Считаем стоимость открыток: «евроформат» со сгибом: 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в начале ноября 2016 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Получен 21 ответ (все вошли в таблицу).

Всего 8 компаний никак не отреагировали на запрос*. 2 из 8 не ответивших в этот раз не отвечали и на запрос с календарями. Возможно, новые клиенты им не нужны — справиться бы с уже имеющимися заказами. Сервис Printdirect ответил в автоматическом режиме, на дополнительные вопросы приходили также автоответы — диалога не получилось. Отправить запрос с сайта можно у 16 компаний из 30. Хотим призвать типографии наладить форму обратной связи на сайтах — сколько можно жить в прошлом веке!

К новогоднему сезону готовы?

Результаты: средняя скорость реакции — 1,5 ч, если не считать ProLog. Им на ответ понадобилось больше суток. Лидер по скорости ответа — типография «Глубина цвета», ответившая через 5 минут. Но не полностью — пришлось напоминать им про вопросы, оставшиеся без ответа в первом письме. На этот факт тоже хочется обратить внимание. Лучше ответить чуть медленнее, но сразу на все вопросы заказчика! Не забывайте, что, помимо цены, клиентов интересуют и другие вопросы — сроки, способ печати, условия доставки.

Средняя цена за одну открытку при тираже 300 экз. составила 28,83 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз.24,00 руб.

Для печати открыток по нашим параметрам в основном используется цифровая печать, офсет предлагался крайне редко. Тираж 300 экз. предложили печатать офсетным способом только 3 типографии, 500 экз. — 5.

При тираже 300 экз. разница между минимальной и максимальной ценой при цифровом способе печати составляет 3,5 раза. При тираже 500 экз. минимальную цену дала типография «Печатники» на офсете, а максимальную — «КопиФаст» при цифровом способе. Офсет оказался выгоднее более чем в 4,5 раза!

У 4 компаний из 21 на сайте есть калькулятор. Но ни у одной не получилось посчитать такой простой заказ: то нет нужного формата, то мелованной бумаги 300 г/м2, то такого вида продукции.

У 6 типографий на сайтах размещены прайс-листы. Но только у одной — Coral Print — совпало предложение менеджера с прайс-листом на сайте. Вопрос к остальных: стоит ли вообще размещать не действующие прайс-листы на сайтах и вводить в заблуждение заказчиков?

Как и в истории с календарями, так и с открытками выделилась типография «Еврографика». Опять не в лучшем свете. С разницей в 3 минуты пришли 2 разных ценовых предложения. Первое 9000 и 12 000 руб., второе 5900 и 8800 руб. Согласитесь, разница при запрашиваемых тиражах существенная. Ни извинений, ни объяснений от типографии не последовало. После уточняющих вопросов, в результате цены выставили максимальные, а виновата в ошибке оказалась программа**.

В очередной раз замечу, что письма от всех типографий совершенно безликие. Очень многие забывают не только поздороваться, но и указать свои контактные данные. Зачастую добиться ответа на вопрос о сроках и способе печати получается после 3-х, а иногда и 4-х писем. Полиграфисты, будьте внимательны к заказчикам, и они ответят вам взаимностью!

* Проигнорировали запрос компании: «АйПринт», Simba print, «Столичная печать», Capital Press, «Полиграфика», «Риол принт» и «Центральная    типография». Две последние типографии не отвечали и на запросы про календари.

** «… это последняя цена, в программе расчёта произошел сбой…» — цитата из письма типографии.

 

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus