101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

К новогоднему сезону готовы?

  • Тайный Покупатель
  • 6 декабря 2016 г.
  • 3397
Продолжаем готовиться к новому году и следующей за ним череде праздников. Считаем стоимость открыток: «евроформат» со сгибом: 20?20 см в развороте, 20?10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.
 

Продолжаем готовиться к новому году и следующей за ним череде праздников. Считаем стоимость открыток: «евроформат» со сгибом: 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в начале ноября 2016 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Получен 21 ответ (все вошли в таблицу).

Всего 8 компаний никак не отреагировали на запрос*. 2 из 8 не ответивших в этот раз не отвечали и на запрос с календарями. Возможно, новые клиенты им не нужны — справиться бы с уже имеющимися заказами. Сервис Printdirect ответил в автоматическом режиме, на дополнительные вопросы приходили также автоответы — диалога не получилось. Отправить запрос с сайта можно у 16 компаний из 30. Хотим призвать типографии наладить форму обратной связи на сайтах — сколько можно жить в прошлом веке!

К новогоднему сезону готовы?

Результаты: средняя скорость реакции — 1,5 ч, если не считать ProLog. Им на ответ понадобилось больше суток. Лидер по скорости ответа — типография «Глубина цвета», ответившая через 5 минут. Но не полностью — пришлось напоминать им про вопросы, оставшиеся без ответа в первом письме. На этот факт тоже хочется обратить внимание. Лучше ответить чуть медленнее, но сразу на все вопросы заказчика! Не забывайте, что, помимо цены, клиентов интересуют и другие вопросы — сроки, способ печати, условия доставки.

Средняя цена за одну открытку при тираже 300 экз. составила 28,83 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз.24,00 руб.

Для печати открыток по нашим параметрам в основном используется цифровая печать, офсет предлагался крайне редко. Тираж 300 экз. предложили печатать офсетным способом только 3 типографии, 500 экз. — 5.

При тираже 300 экз. разница между минимальной и максимальной ценой при цифровом способе печати составляет 3,5 раза. При тираже 500 экз. минимальную цену дала типография «Печатники» на офсете, а максимальную — «КопиФаст» при цифровом способе. Офсет оказался выгоднее более чем в 4,5 раза!

У 4 компаний из 21 на сайте есть калькулятор. Но ни у одной не получилось посчитать такой простой заказ: то нет нужного формата, то мелованной бумаги 300 г/м2, то такого вида продукции.

У 6 типографий на сайтах размещены прайс-листы. Но только у одной — Coral Print — совпало предложение менеджера с прайс-листом на сайте. Вопрос к остальных: стоит ли вообще размещать не действующие прайс-листы на сайтах и вводить в заблуждение заказчиков?

Как и в истории с календарями, так и с открытками выделилась типография «Еврографика». Опять не в лучшем свете. С разницей в 3 минуты пришли 2 разных ценовых предложения. Первое 9000 и 12 000 руб., второе 5900 и 8800 руб. Согласитесь, разница при запрашиваемых тиражах существенная. Ни извинений, ни объяснений от типографии не последовало. После уточняющих вопросов, в результате цены выставили максимальные, а виновата в ошибке оказалась программа**.

В очередной раз замечу, что письма от всех типографий совершенно безликие. Очень многие забывают не только поздороваться, но и указать свои контактные данные. Зачастую добиться ответа на вопрос о сроках и способе печати получается после 3-х, а иногда и 4-х писем. Полиграфисты, будьте внимательны к заказчикам, и они ответят вам взаимностью!

* Проигнорировали запрос компании: «АйПринт», Simba print, «Столичная печать», Capital Press, «Полиграфика», «Риол принт» и «Центральная    типография». Две последние типографии не отвечали и на запросы про календари.

** «… это последняя цена, в программе расчёта произошел сбой…» — цитата из письма типографии.

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Как напечатать «тот самый» цвет?

Если для нас, полиграфистов со стажем работы в отрасли, очевидна проблема с цветом, то для людей, которые приходят к нам в типографии со своими прекрасными макетами, это шокирующая новость. Они же так долго утверждали цвет с дизайнером! Как это он будет не таким же на печати?

Свои среди чужих

Сентябрьский номер нашего журнала был посвящён печати по текстильным материалам и изделиям. Но тема эта остаётся актуальной — как минимум для тех, кто рассматривает этот сектор рынка в качестве потенциального варианта развития своего бизнеса.

Гибридные этикеточные машины

Уже перед началом LabelExpo Americas 2022, проходившей в середине сентября 2022 года в Чикаго, бельгийская Xeikon, являющаяся подразделением FlintGroup, объявила о начале продаж гибридных решений для печати этикетки.

Прогоревший бизнес Гутенберга

В 1455 году в немецком Майнце начался рядовой, ничем не примечательный для горожан судебный процесс: богатый коммерсант из цеха ювелиров Иоганн Фуст обвинял своего делового партнёра Иоганна Гутенберга в нецелевом использовании средств в рамках их совместного предприятия и требовал возмещения огромной суммы в размере 2020 гульденов.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая печать по текстилю». «Например»: MAVEX Sport. Ксения Чепикова о бизнесе Гутенберга. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая печать по гофрокартону. Справочник покупателя: текстильные принтеры. Что в России с самоклейкой?


Что по Вашему перспективнее при расширении печатных мощностей типографии: «цифра» или офсет?
    Проголосовало: 94