101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

К новогоднему сезону готовы?

  • Тайный Покупатель
  • 6 декабря 2016 г.
  • 3987
Продолжаем готовиться к новому году и следующей за ним череде праздников. Считаем стоимость открыток: «евроформат» со сгибом: 20?20 см в развороте, 20?10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.
 

Продолжаем готовиться к новому году и следующей за ним череде праздников. Считаем стоимость открыток: «евроформат» со сгибом: 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в начале ноября 2016 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Получен 21 ответ (все вошли в таблицу).

Всего 8 компаний никак не отреагировали на запрос*. 2 из 8 не ответивших в этот раз не отвечали и на запрос с календарями. Возможно, новые клиенты им не нужны — справиться бы с уже имеющимися заказами. Сервис Printdirect ответил в автоматическом режиме, на дополнительные вопросы приходили также автоответы — диалога не получилось. Отправить запрос с сайта можно у 16 компаний из 30. Хотим призвать типографии наладить форму обратной связи на сайтах — сколько можно жить в прошлом веке!

К новогоднему сезону готовы?

Результаты: средняя скорость реакции — 1,5 ч, если не считать ProLog. Им на ответ понадобилось больше суток. Лидер по скорости ответа — типография «Глубина цвета», ответившая через 5 минут. Но не полностью — пришлось напоминать им про вопросы, оставшиеся без ответа в первом письме. На этот факт тоже хочется обратить внимание. Лучше ответить чуть медленнее, но сразу на все вопросы заказчика! Не забывайте, что, помимо цены, клиентов интересуют и другие вопросы — сроки, способ печати, условия доставки.

Средняя цена за одну открытку при тираже 300 экз. составила 28,83 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз.24,00 руб.

Для печати открыток по нашим параметрам в основном используется цифровая печать, офсет предлагался крайне редко. Тираж 300 экз. предложили печатать офсетным способом только 3 типографии, 500 экз. — 5.

При тираже 300 экз. разница между минимальной и максимальной ценой при цифровом способе печати составляет 3,5 раза. При тираже 500 экз. минимальную цену дала типография «Печатники» на офсете, а максимальную — «КопиФаст» при цифровом способе. Офсет оказался выгоднее более чем в 4,5 раза!

У 4 компаний из 21 на сайте есть калькулятор. Но ни у одной не получилось посчитать такой простой заказ: то нет нужного формата, то мелованной бумаги 300 г/м2, то такого вида продукции.

У 6 типографий на сайтах размещены прайс-листы. Но только у одной — Coral Print — совпало предложение менеджера с прайс-листом на сайте. Вопрос к остальных: стоит ли вообще размещать не действующие прайс-листы на сайтах и вводить в заблуждение заказчиков?

Как и в истории с календарями, так и с открытками выделилась типография «Еврографика». Опять не в лучшем свете. С разницей в 3 минуты пришли 2 разных ценовых предложения. Первое 9000 и 12 000 руб., второе 5900 и 8800 руб. Согласитесь, разница при запрашиваемых тиражах существенная. Ни извинений, ни объяснений от типографии не последовало. После уточняющих вопросов, в результате цены выставили максимальные, а виновата в ошибке оказалась программа**.

В очередной раз замечу, что письма от всех типографий совершенно безликие. Очень многие забывают не только поздороваться, но и указать свои контактные данные. Зачастую добиться ответа на вопрос о сроках и способе печати получается после 3-х, а иногда и 4-х писем. Полиграфисты, будьте внимательны к заказчикам, и они ответят вам взаимностью!

* Проигнорировали запрос компании: «АйПринт», Simba print, «Столичная печать», Capital Press, «Полиграфика», «Риол принт» и «Центральная    типография». Две последние типографии не отвечали и на запросы про календари.

** «… это последняя цена, в программе расчёта произошел сбой…» — цитата из письма типографии.

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric

Больше порядка

Ежедневники выпускают специализированные компании, книжные издательства, блогеры и даже музеи.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23