2019.08.29, Автор: Юрий Захаржевский548 прочтений

Печать А3 в цвете: начальный уровень

Теги: HP Kyocera Oki Publish Ricoh Riso Xerox Справочник покупателя Цифровая печать Эксклюзив

Печать А3 в цвете: начальный уровеньВыбираем цветной принтер формата А3 и А3+.

Цветные листовые принтеры третьего формата (А3 и A3+) — это, можно сказать, «младшие родственники» ЦПМ. Среди основных отличий таких принтеров от устройств более высокого класса: меньшие скорость печати и рекомендуемая загрузка, а также максимальный формат; менее функциональные и производительные контроллеры печати (как правило, они встроенные); у,же спектр запечатываемых материалов. Например, не стоит рассчитывать, что они способны обеспечивать сравнимое с ЦПМ качество печати на фактурных материалах. А отсутствие близких по сложности к применяемым в ЦПМ встроенных систем поддержания стабильности качества печати не позволяет принтерам соперничать со «старшими братьями» по части удержания стабильности цветопередачи на протяжении всего тиража. Не так хороша будет и приводка изображения относительно краёв листа и лица к обороту. С точки зрения экономики важно, что себестоимость печати на принтерах, как правило, выше, чем на ЦПМ. Все эти особенности могут навести на мысль, что полиграфистам принтеры вовсе не нужны. Но так ли это?

Действительно, принтеры, как и МФУ, в основном интересуют корпоративных клиентов. Если они и оказывают влияние на рынок полиграфических услуг, то в основном отрицательное: чем больше листовок, визиток, инструкций, докладов и т. п. будет изготовлено потенциальными клиентами самостоятельно, тем меньше заказов достанется типографиям. Да, всем понятно, что на принтере можно запечатать далеко не всякий материал, а уж по части послепечатных операций и отделки возможности корпоративного клиента несравнимы с тем, на что способна даже скромная типография. Но если организация закупила печатное оборудование в виде принтера или МФУ и сотрудники получили распоряжение эксплуатировать его, то заказ полиграфической продукции на стороне становится скорее исключением. Лицо, которое может сделать такой заказ, надо будет ещё убедить, что это имеет смысл. А ему, в свою очередь, при заказе на стороне придётся объясняться перед начальством по поводу того, «зачем же мы принтер покупали, если опять надо платить типографии».

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Leonhard Kurz и философский камень

    То, что не удалось средневековым алхимикам, оказалось по плечу современной науке — давайте узнаем, как обычный алюминий успешно превращается в фольгу для тиснения, превосходящую по блеску настоящие серебро и золото.

     

  • Xerox VersaLink C9000

    Заключение: цветной производительный принтер формата А3+ с высоким качеством печати, который подойдёт не только требовательным корпоративным клиентам, но и коммерческим полиграфическим предприятиям. Может использоваться как для сверхкоротких тиражей в цифровых типографиях и печатных салонах, так и в офсетных типографиях на начальном этапе освоения цифрового производства.

     

  • Лучшая оперативная послепечать

    Чтобы составить народный рейтинг лучших послепечатных устройств для оперативной полиграфии, мы обратились к руководителям нескольких типографий и печатных салонов и попросили назвать по одному фавориту из числа эксплуатируемых ими машин.

     

     

     

     

     

  • Мал плоттер, да дорог…

    О цифровых режущих плоттерах для изготовления коробок говорят достаточно, а ещё больше их рекламируют. Небольшим компаниям или всем тем, кто работает с малоразмерными коробками, необходим плоттер, у которого рабочее поле равно формату А0 или ненамного побольше. И здесь-то оказывается, что выбор невелик. К тому же неожиданно оказывается, что хороший «маленький» плоттер непропорционально дорог. Как так, он же маленький? Давайте разберёмся, почему так получается…

     

  • Гибридное производство как эффективный путь развития офсетной типографии

    Нужно ли офсетной типографии цифровое оборудование? Повысит ли оно прибыльность бизнеса, привлечёт ли новые заказы или станет обузой на балансе предприятия? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет опыт коллег, которые уже решились на цифровую трансформацию.

     

  • Стоит ли внедрять цифровую печать в офсетной типографии, или Что мешает «цифре»?

    Очень большая доля полиграфистов, которые приняли участие в голосовании на нашем сайте, выбрали пессимистический вариант ответа: они уже попробовали — и пожалели об этом. На первый взгляд, это может показаться странным: ведь «цифра» и офсет должны помогать другу!

     


comments powered by Disqus