2019.08.29981 прочтений

Стоит ли внедрять цифровую печать в офсетной типографии, или Что мешает «цифре»?

Теги: Publish Опрос номера Эксклюзив

Стоит ли внедрять цифровую печать в офсетной типографии, или Что мешает «цифре»?Очень большая доля полиграфистов, которые приняли участие в голосовании на нашем сайте, выбрали пессимистический вариант ответа: они уже попробовали — и пожалели об этом. На первый взгляд, это может показаться странным: ведь «цифра» и офсет должны помогать другу!

Например, руководитель «Типографии Михаила Фурсова» (Санкт-Петербург) Михаил Фурсов считает, что гибридная типография экономически выгоднее. Поэтому появление ЦПМ в офсетных типографиях — естественный эволюционный процесс (см. статью в теме номера). Что же пошло не так в тех типографиях, которые разочарованы попыткой внедрения цифровой печати?

 

Стоит ли внедрять цифровую печать в офсетной типографии, или Что мешает «цифре»?

Стоит ли внедрять цифровую печать в офсетной типографии, или Что мешает «цифре»?Дмитрий Лаврик, генеральный директор типографии «Альфа Дизайн» (Москва):

Возможно, трудности с цифровой печатью в офсетных типографиях связаны с тем, что их владельцы не могут набрать достаточное количество соответствующих заказов.

В нашей типографии ЦПМ HP Indigo 5000 появилась относительно недавно — пару лет назад. Многие офсетные типографии успели обзавестись цифровой техникой гораздо раньше. Мы же не стали торопиться, хорошо обдумали и оценили ситуацию, зато к моменту появления машины на производстве уже точно знали, что именно будем на ней печатать. Поэтому теперь она у нас имеет стабильную загрузку.

 

Стоит ли внедрять цифровую печать в офсетной типографии, или Что мешает «цифре»?

Эдуард Мошкарин, директор типографии «А-Гриф» (Иваново):

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Leonhard Kurz и философский камень

    То, что не удалось средневековым алхимикам, оказалось по плечу современной науке — давайте узнаем, как обычный алюминий успешно превращается в фольгу для тиснения, превосходящую по блеску настоящие серебро и золото.

     

  • Xerox VersaLink C9000

    Заключение: цветной производительный принтер формата А3+ с высоким качеством печати, который подойдёт не только требовательным корпоративным клиентам, но и коммерческим полиграфическим предприятиям. Может использоваться как для сверхкоротких тиражей в цифровых типографиях и печатных салонах, так и в офсетных типографиях на начальном этапе освоения цифрового производства.

     

  • Лучшая оперативная послепечать

    Чтобы составить народный рейтинг лучших послепечатных устройств для оперативной полиграфии, мы обратились к руководителям нескольких типографий и печатных салонов и попросили назвать по одному фавориту из числа эксплуатируемых ими машин.

     

     

     

     

     

  • Мал плоттер, да дорог…

    О цифровых режущих плоттерах для изготовления коробок говорят достаточно, а ещё больше их рекламируют. Небольшим компаниям или всем тем, кто работает с малоразмерными коробками, необходим плоттер, у которого рабочее поле равно формату А0 или ненамного побольше. И здесь-то оказывается, что выбор невелик. К тому же неожиданно оказывается, что хороший «маленький» плоттер непропорционально дорог. Как так, он же маленький? Давайте разберёмся, почему так получается…

     

  • Гибридное производство как эффективный путь развития офсетной типографии

    Нужно ли офсетной типографии цифровое оборудование? Повысит ли оно прибыльность бизнеса, привлечёт ли новые заказы или станет обузой на балансе предприятия? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет опыт коллег, которые уже решились на цифровую трансформацию.

     

  • Путеводитель по Labelexpo Europe 2019

    Решения для производства этикетки на главной выставке двухлетия.

     


comments powered by Disqus