2019.04.03, Автор: Игорь Терентьев323 прочтений

Цифровые альтернативы для Казахстана

Теги: Publish Ricoh Например Цифровая печать Эксклюзив

Цифровые альтернативы для КазахстанаКак ЦПМ Ricoh помогают развитию различных типографий Казахстана — от чисто цифровой до офсетных коммерческих и упаковочных.

Мы уже побывали в Казахстане по приглашению Ricoh Rus в конце мая 2018 г., когда компания вместе со стратегическим партнёром Print Store эффектно выступила на выставке Reklam CentralAsia (см. статью «География экспансии Ricoh», Publish № 6, 2018, стр. 28). Тогда на стенде впервые в СНГ показали новейшую Ricoh Pro C7200x, которую уже выбрала для себя типография IndigoPrint.

В марте 2019 г. пришло время узнать, как сложилась жизнь этой типографии с новой ЦПМ, а также ознакомиться с опытом коллег, также сделавших ставку на цифровые решения Ricoh. В типографиях Казахстана нас сопровождал директор Print Store Арман Жумагалиев.

Ricoh для IndigoPrint 2.0

Publish тоже выступил заказчиком «Казахстаники» — агентство приняло участие в нашей рубрике «Портфолио» и разработало отличную обложку для октябрьского номера 2018 г. Её демонстрирует Евгений Момот

Основатель группы компаний «Казахстаника» Евгений Момот, что называется, «живёт на два дома»: в группу входит типография IndigoPrint, расположенная в Астане, и центральный офис группы компаний Национального брендингового агентства «Казахстаника» в Алма-Ате. «Как так получилось?» — интересуемся мы у Евгения, уютно устроившись в кабинете генерального директора агентства.

Оказалось, что корни «Казахстаники» уходят в 1999 г., когда она впервые была зарегистрирована как издательство, но ещё под другим названием (сегодняшнее название она получила в 2001 г.). Начиналось всё с выпуска журнала «Минеральные ресурсы Казахстана» (его выпускали до 2001 г.), чуть позже — журнала Invest Kazakhstan (с 2000 г.), а также издания книг, альбомов, брошюр и проспектов по профилям журналов на разных языках. «Как раз опыт издания — сбор и структурирование материалов, копирайтинг, их подготовка к печати (тогда всё ещё было плёночное и бумажное) — позволил нам очень естественно превратиться в рекламное агентство», — объяснил Момот. Кроме того, «Казахстаника» много работала в качестве заказчика полиграфии. Но кризис 2007 г. в Казахстане привёл к закрытию многих крупных рекламных агентств, а понимание сути рекламных услуг на рынке кардинально изменилось, в первую очередь у заказчика. «Мы же закрываться не стали, а изменили позиционирование и стали первым брендинговым агентством в Казахстане», — отметил Евгений. Сейчас у «Казахстаники» — 6 основных направлений деятельности: брендинг, веб-проекты, видеопроекты, годовые отчёты, POS-материалы и даже архитектура, которой с 2015 г. занимается отдельная компания. Общий подход у всех компаний группы одинаковый — клиента стараются сопровождать от замысла до реализации. «Казахстаника» сертифицирована по стандарту ISO 9001:2016 системы менеджмента качества, что регулярно подтверждается внедрённой административной системой и, как результат, — верификацией независимым аудитом. Это имеет важное значение для участия в тендерах, где проводится предварительный квалификационный отбор. Сейчас в «Казахстанике» работает 23 постоянных сотрудника и 5–6 фрилансеров, а в IndigoPrint — ещё 12 человек.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:

comments powered by Disqus