2019.02.07, Автор: Герд Бергманн825 прочтений

Смена оборудования — это только начало

Теги: Publish Струйная печать У нас в гостях У нас в гостях | KBA Report

Смена оборудования — это только началоК чему нужно быть готовым тем, кто собирается войти на рынок струйного декорирования?

В последние годы несколько производителей струйных принтеров вывели на рынок устройства для декорирования ёмкостей из стекла, металла или пластика. Эти системы различаются по своей сложности и, следовательно, требуют разного объёма инвестиций. В соответствии с заявлением о приверженности принципам гарантированной надёжности и доступности принтеров, Kammann, дочерняя компания Koenig & Bauer, позиционирует выпущенные ею на рынок три года назад цифровые принтеры как оборудование высшего класса по производительности, качеству и цене. Занимая эту рыночную нишу, струйное оборудование компании KBA-Kammann (Бад-Эйнхаузен, Германия), по словам её управляющего директора Матиаса Графа, уже обеспечивает трафаретное качество печати и даже может использоваться в производственных условиях аналогичным образом, заменяя традиционное оборудование.­­

Благодаря отсутствию физического соприкосновения головки с запечатываемой поверхностью струйная печать особенно хорошо подходит для печати на объектах асимметричной формы.­­ Но для того, чтобы обеспечить воспроизводимое качество печати, необходимо поддерживать величину зазора между струйной головкой и запечатываемым объектом как можно более постоянной.­­­­

Это нетрудно, если объект имеет форму правильного цилиндра (например, смазочный картридж-патрон), но намного труднее декорировать объект с выпуклыми или вогнутыми частями или совершенно асимметричный объект, например, бокалы для пива или пластиковые контейнеры для средств по уходу за телом.­­­­­­

Kammann: практический опыт с 2013 г.

Kammann вышла на рынок струйного печатного оборудования в 2013 г., и сегодня более десяти компаний уже освоили технологию, разработанную ею в городе Бад-Эйнхаузен, — главным образом, в форме гибридных устройств, которые могут печатать и аналоговым (трафаретным) и цифровым способом.­­

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Итоги 2018 года в полиграфии

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

     

  • УФ-мечта «сувенирщика»

    Выбираем планшетный принтер для изготовления сувенирной продукции.

     

  • Все краски года

    Обзор событий в индустрии печатных красок за 2018 г.: доступность сырья и проблемы роста цен на него, укрупнение компаний и другое.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     

  • Первые в Грузии

    Две грузинских типографии делятся опытом эксплуатации новейших моделей ЦПМ Ricoh с пятой красочной секцией.

     

  • Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открытки

    Уже третий год мы повторяем запрос на открытки (Publish № 12, 2016; № 11, 2017): евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus