101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Какие широкоформатные принтеры на российском рынке имеет смысл приобретать в ближайшее время?

  • 3 декабря 2018 г.
  • 2149
Очевидно, что максимальной универсальности можно достичь, просто купив несколько принтеров. Но в реальных условиях, разумеется, это не всегда возможно: как по финансовым причинам, так и потому, что многие типографии имеют очень ограниченную площадь.

Какие широкоформатные принтеры на российском рынке имеет смысл приобретать в ближайшее время?Наталья Рукина, генеральный директор типографии «Цифровые технологии» (Москва):

У нас в типографии имеется латексный НР Latex 310, и я теперь являюсь сторонницей именно этой технологии широкоформатной печати. Каковы причины для этого?

Эта печать экологически безопасна: мы печатаем на обоях для оформления стен, в том числе для образовательных и медицинских учреждений.

Есть возможность печати практически на любых рулонных носителях (включая ткань и искусственную кожу) без специального покрытия и какой-либо предварительной подготовки. Это существенно снижает расходы и расширяет сферу применения.

Стойкость к ультрафиолету и другим воздействиям окружающей среды позволяет не волноваться за внешний вид отпечатков, в том числе размещаемых на открытом воздухе: срок их эксплуатации достигает пяти лет.

Устойчивость к царапинам у латексных чернил сравнима с устойчивостью ядовитых сольвентных чернил. Готовые отпечатки на полипропилене и самоклеющейся плёнке можно не ламинировать.

Гибкость и способность к растяжению красочного слоя позволяет использовать латексные отпечатки для оклеивания поверхностей сложной конфигурации. Запечатанные холсты и ткани можно складывать, не боясь образования заломов и трещин.

Высокое разрешение позволяет получать потрясающие своей детализацией изображения, воспроизводить мелкий текст.

При всех этих преимуществах себестоимость печати гораздо ниже, чем на интерьерных принтерах с пигментными чернилами.

 

Какие широкоформатные принтеры на российском рынке имеет смысл приобретать в ближайшее время?

 

Какие широкоформатные принтеры на российском рынке имеет смысл приобретать в ближайшее время?Марсель Шарифуллин, директор типографии НИУ «Высшая школа экономики» (Москва):

В типографии ВШЭ есть пока только восьмикрасочный широкоформатный принтер с пигментными чернилами. Несмотря на наивысшее качество печати, он, конечно, не очень устраивает нас по себестоимости печати. Пока заказы на широкоформатную печать поступали только от подразделений вуза и их было мало, особых проблем от этого мы не испытывали. Но с началом оказания платных услуг физическим и юридическим лицам мы задумались о приобретении нового широкоформатного устройства, работающего по экосольвентной технологии. Это даст нам возможность выполнять почти все виды работ как по наружной, так и по интерьерной печати. В будущем, после увеличения числа заказов, планируем приобрести ещё и УФ-принтер, как наиболее универсальный по запечатываемым материалам и при этом обеспечивающий качественную печать. Начинать с него сейчас считаю нерациональным из-за высокой стоимости принтера и себестоимости печати.

 

Стремление к универсальности

По сравнению с аналогичным опросом двухлетней давности (см. Publish № 12, 2016) в этот раз явно повысился интерес к УФ-принтерам. При этом по-прежнему высокой популярностью пользуется вариант «Одной технологией не обойтись». Очевидно, что типографии хотят иметь не специализированное оборудование, а такое, которое печатает на всех необходимых материалах или хотя бы на большинстве.

О переходе с сольвентной технологии печати на ультрафиолетовую можно прочитать и в этом номере — в рубрике «Например» (с. 40). И одной из главных причин этого перехода названа именно универсальность УФ-принтеров по запечатываемым материалам.

Очевидно, что максимальной универсальности можно достичь, просто купив несколько принтеров. Но в реальных условиях, разумеется, это не всегда возможно: как по финансовым причинам, так и потому, что многие типографии имеют очень ограниченную площадь.

 

 

Какие широкоформатные принтеры на российском рынке имеет смысл приобретать в ближайшее время?Илья Новичков, генеральный директор типографии «Нетпринт» (Москва):

Рынок, на котором работает «Нетпринт», является сложным и высококонкурентным. Мы печатаем фотографии большого формата, и остальная наша продукция должна соответствовать столь же высоким стандартам качества. Для широкоформатной печати мы используем латексную и УФ-технологию.

Для УФ-печати мы выбирали принтер долго и по многим параметрам. И сейчас можем утверждать, что не ошиблись: швейцарское качество, хорошая цветопередача, повторяемость результатов печати и время безотказной работы нас полностью устраивают.

Что касается второй технологии, то латексные принтеры третьего поколения избавились от детских болезней и прочно обосновались в технологической цепочке нашего производства. Если вовремя проводить плановое обслуживание, то сложность работы на таком устройстве не выше, чем на офисном принтере.

Отдельно можно отметить рулонную печать на цифровом офсете, то есть рулонной ЦПМ HP Indigo. Конечно, это не широкоформатный принтер, но её ширина позволяет перекрыть 70% наших потребностей. Качество печати сравнимо с фотографическим: это подтверждают наши заказчики постеров и POS-материалов. Главные преимущества этой технологии по сравнению с латексной и УФ-печатью — скорость и выгодная цена.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.

Отечественные записки

Номер, который вы держите в руках, — необычный: он отпечатан полностью на материалах «КАМЫ» — единственного отечественного производителя мелованного картона. И если пошедшая на страницы камская мелованная бумага — дело, можно сказать, привычное, то картон обложки — абсолютная новинка.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 56