2018.12.10313 прочтений

Какие широкоформатные принтеры на российском рынке имеет смысл приобретать в ближайшее время?

Теги: Publish Латексная печать Опрос номера Широкоформатная печать Эксклюзив

Какие широкоформатные принтеры на российском рынке имеет смысл приобретать в ближайшее время?Наталья Рукина, генеральный директор типографии «Цифровые технологии» (Москва):

У нас в типографии имеется латексный НР Latex 310, и я теперь являюсь сторонницей именно этой технологии широкоформатной печати. Каковы причины для этого?

Эта печать экологически безопасна: мы печатаем на обоях для оформления стен, в том числе для образовательных и медицинских учреждений.

Есть возможность печати практически на любых рулонных носителях (включая ткань и искусственную кожу) без специального покрытия и какой-либо предварительной подготовки. Это существенно снижает расходы и расширяет сферу применения.

Стойкость к ультрафиолету и другим воздействиям окружающей среды позволяет не волноваться за внешний вид отпечатков, в том числе размещаемых на открытом воздухе: срок их эксплуатации достигает пяти лет.

Устойчивость к царапинам у латексных чернил сравнима с устойчивостью ядовитых сольвентных чернил. Готовые отпечатки на полипропилене и самоклеющейся плёнке можно не ламинировать.

Гибкость и способность к растяжению красочного слоя позволяет использовать латексные отпечатки для оклеивания поверхностей сложной конфигурации. Запечатанные холсты и ткани можно складывать, не боясь образования заломов и трещин.

Высокое разрешение позволяет получать потрясающие своей детализацией изображения, воспроизводить мелкий текст.

При всех этих преимуществах себестоимость печати гораздо ниже, чем на интерьерных принтерах с пигментными чернилами.

 

Какие широкоформатные принтеры на российском рынке имеет смысл приобретать в ближайшее время?

 

Какие широкоформатные принтеры на российском рынке имеет смысл приобретать в ближайшее время?Марсель Шарифуллин, директор типографии НИУ «Высшая школа экономики» (Москва):

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus