2017.06.14, Автор: Тайный Покупатель302 прочтений

Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги

Теги: Publish Последняя страница Эксклюзив Тайный покупатель

 

Неожиданно перед майскими праздниками мне понадобились визитки. Выручила знакомая. 50 односторонних цветных визиток на обычной белой бумаге обошлись в 350 руб. Решили посмотреть, дорого это или нет, и заодно сравнить, а как это было в сентябре 2015 г. (Publish № 9, 2015, https://www.publish.ru/articles/201509_20013463).

Запрашиваем «Цифровая типография визитки» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Визитные карточки 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 шт. Есть макет. Просим указать сроки.

Всего было отправлено 25 запросов, ответили — 21. «Визитка.ру» отписались, что минимальный тираж 400 экз. «Принта Групп» ответили больше чем через сутки и в таблицу не попали. Для справки их цены: 800 и 1000 руб. соответственно. Вопрос о сроках проигнорировали. Все остальные попали в таблицу.

Всего 3 компании никак не отреагировали на запрос 1.

Результаты: средняя скорость реакции 29 мин, все отвечали в день получения запроса. Два года назад скорость реакции была чуть хуже — 37 мин. В 2015 г. средняя цена за один комплект в 100 визиток была 408,61 руб., за 3 комплекта — 935,57 руб.

Сейчас: средняя цена за один комплект — 433,10 руб. (по этому критерию мы отсортировали таблицу), за 3 комплекта — 973,15 руб. Средние цены выросли от 4% до 6%. Если оценивать минимальную планку, то и она выросла. Два года назад можно было напечатать себе комплект визиток за 182 руб., сейчас минимальная стоимость — 300 руб.

Среднее время изготовления — сутки. К сожалению, 2 года назад мы не запрашивали сроки, поэтому динамику этого показателя отследить не получилось.

Удивила типография «А-цифра». Они сразу же запросили макет «для проверки и точного расчёта». Ответ на просьбу прислать цены сопроводили фразой «приблизительная стоимость» 2 и «ждём макет для более точного просчета» 2. Я понимаю, когда макет просят для сложного заказа с вырубкой или тиснением. Или со сложными цветами и большой площадью заливки. Но просить макет при расчёте стоимости 100 визиток на белой бумаге при современном оборудовании? Вероятно, это отпугивает многих клиентов, хотя также можно предположить, что типография защищается таким образом от «расчётчиков».

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Mimaki UJF-3042 MkII

    UJF-3042 MkII

    Разработчик: Mimaki

    Оценка: 5/5

     

  • Японско-немецкое предприятие

    Европейская штаб-квартира Horizon как демонстрация сочетания лучших черт, которые мы традиционно приписываем немецким и японским машиностроителям: от умения работать с металлом до разработки передовой электроники.

    В конце марта 2017 г. крупная немецкая типография Onlineprinters пригласила European Digital Press Association (EDP), в которой Россию представляет Publish, провести на своей базе ежегодную генеральную ассамблею.

     

  • Точки контакта: «Дайте жалобную книгу!» Получаем обратную связь и собираем отзывы (часть 9)
     

    Отзывы клиентов о работе с типографией — это логическое продолжение работы с обратной связью от заказчиков. Эти два практически бесплатных инструмента можно рассматривать как в паре, так и независимо друг от друга.

    Менеджеры типографий, как правило, не задают клиентам вопросы о качестве после отгрузки тиража. Если последних что-то не устраивает, они звонят сами. В этом есть определённый смысл. Очень высока вероятность услышать недовольство клиента. Особенно при условии, что сам менеджер это и спровоцировал (уж он-то знает). Плюс — менеджеров мало, клиентов много, заказов ещё больше, а время ограничено. Кажется, лучше потратить его на что-то другое. С другой стороны, есть люди неконфликтные, не любящие разборок и претензий. «Накосячила» типография — они её молча меняют. А менеджеры зачастую даже не знают причин ухода клиента.

     

  • Несекретные козыри листового офсета

    Автоматизированное оборудование, разумеется, обходится дороже, чем «простое». Но в итоге оно повышает конкурентоспособность типографии. По нашей просьбе руководители типографий рассказали об оказавшихся наиболее полезными для них опциях автоматизации для листового офсета.

    Тенденция к повышению автоматизации офсетных печатных машин — далеко не новость и наблюдается не первый год и даже не первое десятилетие. Автоматизация служит увеличению производительности и рентабельности, которые необходимо повышать из-за давления на офсетную печать со всех сторон.

     

  • PROKOM для идей и вдохновения
     

    С 10 по 12 мая в столице Австрии прошла первая конференция «Мощь PROKOM» для членов сообщества пользователей промышленных решений Konica Minolta. Для крупного производителя ЦПМ поддержка сообщества — это естественный шаг на пути перехода от продавца «коробок» к поставщику решений.

     

  • Послепечать «на вырост» для типографии Большого
     

    Типография всемирно известного Большого театра готовится к следующему этапу своего развития и уже реализует программу модернизации, в ходе которой были последовательно запущены новейшая ЦПМ и современная брошюровочная линия Duplo iSaddle, оказавшаяся оптимальной для работы с оперативными тиражами.

     


comments powered by Disqus