2017.05.10, Автор: Тайный Покупатель628 прочтений

Прогресс в печати флаеров

Теги: Publish Печать Последняя страница Эксклюзив Тайный покупатель

 

На этот раз мы решили повторить запрос прошлого года (https://www.publish.ru/articles/201605_20013586) и посмотреть, что изменилось. Сравниваем цены и сроки на флаеры в марте 2016 г. с апрелем 2017 г.

Запрашиваем «Печать флаеров» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Флаеры 10×21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2 мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки изготовления и способ печати.

Всего было отправлено 24 запроса, ответили — 21. Все ответившие попали в таблицу. Это самое минимальное количество запросов при максимальном количестве ответов. В прошлый раз на 30 запросов пришло 25 ответов. Всего 3 компании никак не отреагировали на запрос *. В этот раз своё предложение прислала типография «Славапринт», которой запрос не отправлялся. Доброжелатель, передавший ей задание на расчёт, пожелал остаться неизвестным.

Прогресс в печати флаеров

Результаты: средняя скорость реакции 54 мин, все ответили в день запроса. Год назад была чуть меньше 2 ч. Прогресс! Год назад средняя цена за один экз. при тираже 5000 экз. составила 1,53 руб., при 10 000 экз. — 1,14 руб. Сейчас: средняя цена за один экз. при тираже 5000 экз. составила 1,62 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 10 000 экз. — 1,50 руб. Средние цены выросли от 6% до 32%. Но если оценивать минимальную планку, то сейчас она ниже, чем была год назад. Самое доступной предложение сейчас — всего 50 копеек (!) за экземпляр при тираже 5000 экз. и 48 копеек за 10 000 флаеров (в прошлом году — 54 и 50 копеек соответственно).

Офсетная печать на порядок дешевле цифровой, при этом практически не уступает в сроках. Средний срок изготовления — 4 дня. Несколько офсетных типографий предлагают цифровые сроки в 2–3 дня. На рынке офсета всё чаще печатают сборные тиражи, отсюда и очень привлекательные цены.

На мой взгляд, интересно посмотреть на те типографии, которые присылали свое предложение в 2016 и 2017 году. Таких оказалось 9. «Майер», «Практика», Coral Print и «МИГ принт» цены не изменили. «Рекламный легион», «Быстрые тиражи» и «Лайт» снизили цены по сравнению с 2016 г. А MosPrint и «Территория печати», наоборот, увеличили.

Прогресс в печати флаеров

В этом году калькуляторы нашлись на сайтах у 5 типографий. У 3 типографий цены калькуляторов полностью совпали с предложенными менеджерами. Сильнее всего отличаются цены калькулятора и предложение менеджера у Simbaprint. Калькулятор выдает 17 584 руб. за 5000 экз. и 19 077 руб. за 10 000. Предложение менеджера — на порядок меньше! Коллегам стоит обратить на это внимание и исправить расчёты. Такие онлайн-цены могут отпугнуть клиентов.

Хочется отметить оперативность типографий с ответами. Mosprint ответили через 2 мин, «МИГ принт» через 3, а «Геопресс» через 6. Максимально полно и сразу на все вопросы ответили «Группа М реклама» и Printbot. Ну и ещё раз повторюсь, что при минимальном количестве запросов — 24, мы получили максимальное количество ответов — 21. Спасибо всем, в этом секторе мы видим заметный прогресс.

* Проигнорировали запрос компании: «Печатное дело», MixPromo и PrintSmile.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Путеводитель по Labelexpo Europe 2017
     

    Классифицированный путеводитель по самой большой выставке этикеточной индустрии в истории.

    Labelexpo Europe 2017 пройдёт в Брюсселе (Бельгия) с 25 по 28 сентября. Выставка будет крупнейшей со дня её основания в 1980 г. и займёт рекордные девять павильонов общей площадью 35 тыс. м2. Организаторы объясняют нынешний успех рекордными результатами выставки 2015 г., принявшей на 33 579 м2 650 участников и 35 739 посетителей.

     

  • Путеводитель по выставке «Реклама 2017»
     

    Выставка «Реклама», которая в этом году празднует своё 25-летие, традиционно считается главной для поставщиков решений в области широкоформатной и сувенирной печати. Она никогда не меняла прописку, лишь иногда кочуя между павильонами московского «Экспоцентра», являющегося её организатором. В этот раз, как и в последние несколько лет, выставка пройдёт в павильоне «Форум» с 26 по 29 сентября.

     

  • Graphtec LCX 1000
     

    LCX 1000

    Заключение: цифровой узкорулонный комплекс, позволяющий печатать, делать ламинирование (опция) и надсечку, а также нарезать продукцию на листы. Мы считаем, что он будет особенно востребован на производствах, где хотели бы наладить самостоятельный выпуск этикеток. Но также будет полезен и в типографиях, которые хотели бы внедрить цифровую печать малых и персонализированных тиражей этикетки.

     

  • Duplo PFI DI–CUT 300
     

    PFI DI–CUT 300

    Заключение: компактная ротационная высечная машина с магнитным закреплением штампа, эргономичная и автоматизированная. Благодаря простоте обслуживания, небольшой занимаемой площади и высокой производительности может быть рекомендована цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей упаковки и акцидентной продукции, требующей высечки.

     

  • За равноправие послепечати
     

    В рамках выставок Printech и «РосУпак 2017» с 20 по 23 июня в «Крокус-Экспо» послепечатное оборудование привлекало не меньше внимания, чем печатное, а иногда даже больше.

    Повышение внимания к послепечатным решениям, позволяющим создавать полностью сбалансированные и автоматизированные техпроцессы в типографиях, — свидетельство зрелости отечественного полиграфического рынка. Не случайно на выставке техника для послепечатного цеха была не менее заметна, чем печатная, а по количеству представленных решений и занимаемой ими площади, пожалуй, даже превзошла её.

     

  • Считаете ли вы полезным внедрение автоматизированной системы управления полиграфическим предприятием?
     

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    В нашей типографии внедрение АСУП происходило несколько иначе, чем это обычно делается в типографиях, не имеющих ранее таких систем. Обычно внедрение начинается с автоматизации расчёта стоимости продукции, учёта материалов, а уже затем принимаются за автоматизацию производственных операций. Всё это продолжается долго — порой месяцами, пока загружаются данные обо всех операциях.

     


comments powered by Disqus