2017.05.10, Автор: Тайный Покупатель1077 прочтений

Прогресс в печати флаеров

Теги: Publish Печать Последняя страница Эксклюзив Тайный покупатель

 

На этот раз мы решили повторить запрос прошлого года (https://www.publish.ru/articles/201605_20013586) и посмотреть, что изменилось. Сравниваем цены и сроки на флаеры в марте 2016 г. с апрелем 2017 г.

Запрашиваем «Печать флаеров» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Флаеры 10×21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2 мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки изготовления и способ печати.

Всего было отправлено 24 запроса, ответили — 21. Все ответившие попали в таблицу. Это самое минимальное количество запросов при максимальном количестве ответов. В прошлый раз на 30 запросов пришло 25 ответов. Всего 3 компании никак не отреагировали на запрос *. В этот раз своё предложение прислала типография «Славапринт», которой запрос не отправлялся. Доброжелатель, передавший ей задание на расчёт, пожелал остаться неизвестным.

Прогресс в печати флаеров

Результаты: средняя скорость реакции 54 мин, все ответили в день запроса. Год назад была чуть меньше 2 ч. Прогресс! Год назад средняя цена за один экз. при тираже 5000 экз. составила 1,53 руб., при 10 000 экз. — 1,14 руб. Сейчас: средняя цена за один экз. при тираже 5000 экз. составила 1,62 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 10 000 экз. — 1,50 руб. Средние цены выросли от 6% до 32%. Но если оценивать минимальную планку, то сейчас она ниже, чем была год назад. Самое доступной предложение сейчас — всего 50 копеек (!) за экземпляр при тираже 5000 экз. и 48 копеек за 10 000 флаеров (в прошлом году — 54 и 50 копеек соответственно).

Офсетная печать на порядок дешевле цифровой, при этом практически не уступает в сроках. Средний срок изготовления — 4 дня. Несколько офсетных типографий предлагают цифровые сроки в 2–3 дня. На рынке офсета всё чаще печатают сборные тиражи, отсюда и очень привлекательные цены.

На мой взгляд, интересно посмотреть на те типографии, которые присылали свое предложение в 2016 и 2017 году. Таких оказалось 9. «Майер», «Практика», Coral Print и «МИГ принт» цены не изменили. «Рекламный легион», «Быстрые тиражи» и «Лайт» снизили цены по сравнению с 2016 г. А MosPrint и «Территория печати», наоборот, увеличили.

Прогресс в печати флаеров

В этом году калькуляторы нашлись на сайтах у 5 типографий. У 3 типографий цены калькуляторов полностью совпали с предложенными менеджерами. Сильнее всего отличаются цены калькулятора и предложение менеджера у Simbaprint. Калькулятор выдает 17 584 руб. за 5000 экз. и 19 077 руб. за 10 000. Предложение менеджера — на порядок меньше! Коллегам стоит обратить на это внимание и исправить расчёты. Такие онлайн-цены могут отпугнуть клиентов.

Хочется отметить оперативность типографий с ответами. Mosprint ответили через 2 мин, «МИГ принт» через 3, а «Геопресс» через 6. Максимально полно и сразу на все вопросы ответили «Группа М реклама» и Printbot. Ну и ещё раз повторюсь, что при минимальном количестве запросов — 24, мы получили максимальное количество ответов — 21. Спасибо всем, в этом секторе мы видим заметный прогресс.

* Проигнорировали запрос компании: «Печатное дело», MixPromo и PrintSmile.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus