2017.05.10, Автор: Тайный Покупатель229 прочтений

Прогресс в печати флаеров

Теги: Publish Печать Последняя страница Эксклюзив

 

На этот раз мы решили повторить запрос прошлого года (https://www.publish.ru/articles/201605_20013586) и посмотреть, что изменилось. Сравниваем цены и сроки на флаеры в марте 2016 г. с апрелем 2017 г.

Запрашиваем «Печать флаеров» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Флаеры 10×21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2 мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки изготовления и способ печати.

Всего было отправлено 24 запроса, ответили — 21. Все ответившие попали в таблицу. Это самое минимальное количество запросов при максимальном количестве ответов. В прошлый раз на 30 запросов пришло 25 ответов. Всего 3 компании никак не отреагировали на запрос *. В этот раз своё предложение прислала типография «Славапринт», которой запрос не отправлялся. Доброжелатель, передавший ей задание на расчёт, пожелал остаться неизвестным.

Прогресс в печати флаеров

Результаты: средняя скорость реакции 54 мин, все ответили в день запроса. Год назад была чуть меньше 2 ч. Прогресс! Год назад средняя цена за один экз. при тираже 5000 экз. составила 1,53 руб., при 10 000 экз. — 1,14 руб. Сейчас: средняя цена за один экз. при тираже 5000 экз. составила 1,62 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 10 000 экз. — 1,50 руб. Средние цены выросли от 6% до 32%. Но если оценивать минимальную планку, то сейчас она ниже, чем была год назад. Самое доступной предложение сейчас — всего 50 копеек (!) за экземпляр при тираже 5000 экз. и 48 копеек за 10 000 флаеров (в прошлом году — 54 и 50 копеек соответственно).

Офсетная печать на порядок дешевле цифровой, при этом практически не уступает в сроках. Средний срок изготовления — 4 дня. Несколько офсетных типографий предлагают цифровые сроки в 2–3 дня. На рынке офсета всё чаще печатают сборные тиражи, отсюда и очень привлекательные цены.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     

  • Цвет без боли

    Так можно было бы назвать удобный и полезный сервис, который «ЯМ Интернешнл» с конца 2016 г. предлагает своим клиентам. Его суть — колориметрическая настройка офсетной печати. Забегая вперёд — типографиям это нравится…

    Далеко не все типографии располагают специалистами, профессионально разбирающимися в настройке цветопередачи на системной основе. Более того — на рынке наметилась неприятная тенденция снижения уровня подготовки полиграфистов. Как тут быть типографиям?

     

  • Рестарт Foliant в России
     

    Управляющий директор Foliant EU Ладислав Моц рассказал нам о причинах смены партнёра, достоинствах продукции компании, а также перспективных нишах для дальнейшего развития.

     

  • Собирая тиражи
     

    Крупнейшая европейская типография Onlineprinters, выполняющая по 4000 заказов в день, построила свой бизнес на приёме заказов онлайн и печати сборных тиражей. Хотя основные производственные мощности — офсетные, в компании смотрят в будущее и активно внедряют цифровые технологии печати.

     

  • В сердце прогресса струйной печати *
     

    Тенденции в развитии струйных печатающих головок — переход на МЭМС-технологии изготовления. Часть 1.

    Технологии струйной печати основаны на сочетании многих важных компонентов, в том числе чернил и других жидкостей, систем их подачи, запечатываемых материалов, покрытий, контроллеров и ПО. Главную роль здесь играет струйная печатающая головка, которая доставляет чернила и другие жидкости к запечатываемой поверхности. Разрешение, точность, скорость печати, а также химический состав и вязкость чернил и других наносимых материалов определяются именно характеристиками и возможностями головки.

     

     

  • Управление цветом в Adobe Creative Cloud без секретов

     

     

    Подробное руководство по настройке параметров управления цветом в программах Adobe.

    Без модуля управления цветом — Color Management Module (CMM) — и цветовых профилей ICC предсказать на экране монитора результат печати невозможно. Даже при выборе опции Don`t color manage (Не управлять цветом, Отменить управление цветом) * CMM и цветовые профили всегда задействуются в Adobe Photoshop, хотя и не оптимальным образом.

     


comments powered by Disqus