101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Буклеты: вся сложность простоты

  • Тайный Покупатель
  • 30 мая 2016 г.
  • 6738
В этот раз наш Тайный Покупатель занимался размещением заказов на «евробуклеты»: буклеты А4 с 2 параллельными сгибами.
 

В этот раз наш Тайный Покупатель занимался размещением заказов на «евробуклеты»: буклеты А4 с 2 параллельными сгибами.

Рассылка запросов проводилась в апреле 2016 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать буклетов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Всего было 40 запросов, ответили 29 типографий, почти все из Москвы. В таблицу мы отобрали 22. Рассылалось письмо: Буклеты А4 с 2-мя параллельными сгибами, 4+4, бумага — 200 гр. мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

11 типографий никак не отреагировали на запрос *. Форма обратной связи на сайте есть у 25 типографий из 40. Плохо работают или не работают формы у ProstoPrekrasno, PRINTforus и «Первый стенд». Удивила со знаком «минус» и Ru Café: чтобы отправить запрос на расчёт, надо согласиться с длинным «Пользовательским соглашением». Но после согласия на запрос всё равно не ответили.

Результаты: средняя скорость реакции — около часа (за исключением 6 типографий, которым на ответ понадобилось около суток). Типография «Елена» уже не обещает на сайте выполнить расчёт в течение 3 мин. Теперь они готовы «моментально предоставить информацию», но своё предложение прислали через 26 мин. В «Майер» не обещают мгновенной реакции: гарантируют расчёт за 15 мин и укладываются в срок…

Средняя цена за один экз. при тираже 5000 экз. — 4,49 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 10 000 экз. — 4,03 руб. Разница между минимальной и максимальной ценой составляет 3 раза, не сильно завися от вида отделки — фальцовка, биговка или биговка + фальцовка. Сроки на печать буклетов от 2 до 10 дней, а в среднем — неделя.

Самую низкую цену при фальцовке дала типография «Первый стенд», а при биговке с последующей фальцовкой — «Вся полиграфия».

Буклеты: вся сложность простоты

У 8 типографий на сайте есть калькулятор. Но у 5 он ограничен либо видами продукции, либо материалами. У NoPrint он работает, но цены в предложении и рассчитанные по калькулятору отличаются на 509 руб. при тираже 5000 экз. и на 2384 руб. при тираже 10 000 экз. Калькулятор оказался дороже. Калькуляторы «ПрессТайм» и «Полиграф Сервис» работают, цены совпадают с предложением, полученным по почте.

У 10 типографий на сайте есть прайс-листы. Но небольшие и ограничены 2–3 видами бумаги и небольшим количеством тиражей, в таблице они указаны как «мини». Только у «Еврографика» есть «Буклет А4 со стандартной фальцовкой» и бумагой 200 гр., но цены по прайсу отличаются от предложения, полученного по почте. И понять, цены на какие буклеты указаны на сайте, невозможно.

И ещё одна типография «порадовала» не только скоростью, путаницей в названии, но и неправильным расчётом — ProstoPrekrasno. Первое предложение прислали больше чем через сутки, а в подписи стояло «Адвансед Солюшнз» без ссылки на сайт. Ещё через сутки прислали новые цены (существенно более высокие, чем в первый раз) и сообщение: «У нас был сбой в системе расчёта. Верная стоимость, при печати с готового макета: 5000 — 27 825 р., 10 000 — 48 300 руб.» При такой скорости и качестве работы менеджеров мы бы не стали размещать там заказ.

Удивило количество типографий, проигнорировавших запрос на буклеты, при том, что у 4 из них оплаченная реклама в поисковых системах. И, как оказалось, такой простой продукт, как буклет с 2 параллельными сгибами, оказался очень сложным для многих типографий.

* Проигнорировали запрос типографии: «Принт Формула», onlinecopy.ru, «Капитал Пресс», «Арк Принт», ABT Group, ARK Print, «ВикасПринт», Ru Café, «ИРМ-1», GreenPrint и «50 копеек».

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.

Отечественные записки

Номер, который вы держите в руках, — необычный: он отпечатан полностью на материалах «КАМЫ» — единственного отечественного производителя мелованного картона. И если пошедшая на страницы камская мелованная бумага — дело, можно сказать, привычное, то картон обложки — абсолютная новинка.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 56