2016.12.07, Автор: Ирина Паялина1077 прочтений

Точки контакта: подарки клиентам (часть 7)

Теги: Publish Памятка руководителю типографии Печать Эксклюзив

 

Существует обязанность давать, обязанность получать и обязанность воздавать тем же.

Марсель Мосс

Принцип взаимного обмена — мы обязаны постараться отплатить каким-то образом за то, что предоставил нам другой человек.

Роберт Чалдини. Психология влияния

 

Продолжаем тему точек контакта с клиентами. На этот раз — о подарках.

Подарки — важная составляющая корпоративной культуры. Это не только приятные бонусы для сотрудников, партнёров и клиентов, но и эффективный инструмент управления восприятием компании. Но только при правильном подходе и организации…

По результатам исследований ASI, существует прямая связь между корпоративными подарками и ростом узнаваемости бренда и продажами. 53% респондентов отметили, что стали лучше относиться к компании/бренду, 86% помнят компанию, от которой получили подарок, 36% захотели вести бизнес с компанией 1.

Секрет идеального бизнес-подарка — в сочетании функциональности, оригинальной идеи, красивой упаковки и персонализации. Подарок должен вызывать положительные эмоции. А корпоративный подарок — это ещё возможность показать заботу о вашем клиенте, напомнить ему о себе, построить крепкие и длительные взаимоотношения.

На сайте издательства «Манн-Иванов-Фербер» 2 я нашла замечательные матрицы, помогающие выбрать подарки:

Точки контакта: подарки клиентам (часть 7)

Всегда ли подарок должен стоить дорого? По результатам исследования отношения к промопродукции её заказчиков и получателей PPAI (Международной ассоциации промопродукции): полезный подарок ценнее дорогого. 20% опрошенных пользуются любимыми предметами из недорогих подарков 5 лет, дорогостоящим подарком те же 5 лет пользуются 26% респондентов. Разница небольшая, так стоит ли тратить больше?

У типографий есть все возможности, чтобы сделать полезные, качественные, интересные и запоминающие подарки собственными силами, не тратя при этом много денег. Главное — желание и креативный подход. А ещё сотрудники производственных отделов и технологи издательств совсем не избалованы вниманием и подарками. Используйте это для налаживания дружеских отношений.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

comments powered by Disqus