101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Промоперсонализация Coca-Cola

  • 27 июля 2015 г.
  • 3697
Конечно, все видели именные баночки и бутылки Coca-Cola - эта история развивается уже не первый год. Недавно я случайно наткнулся на еще одну их промоисторию с настоящей персонализацией.

Промоперсонализация Coca-ColaОбразец персонализированной продукции. Надпись может быть любой

Конечно, все видели именные баночки и бутылки Coca-Cola — эта история развивается уже не первый год. Недавно я случайно наткнулся на еще одну их промоисторию с настоящей персонализацией.

Оказывается, уже второй год по кинотеатрам кочует большая промобанка (на первом снимке). Внутри у этой банки есть какой-то принтер (промоутер не знает, какой именно), а в окошке — компьютер. Если посетитель бара кинотеатра покупает некий комплект, в который входит Coca-Cola, то он получает купон на бесплатную персонализированную банку, которая печатается тут же. Образец с надписью «Люксор» — на снимке. Разумеется, надпись может быть любой. Присмотревшись, я обнаружил, что это наклейка. Вероятно, принтер печатает белым на прозрачной пленке. Затем какой-то аппарат наклеивает этикетку на банку. На выходе — готовая именная банка. Вот такая история с персонализацией. Возможно, кто-то извлечет из нее что-то полезное для себя. Пока интересные проекты с персонализацией в России остаются редкостью. — И.Т.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Печать журналов: типографиям не нужны заказы?

Запросы рассылались в мае 2016 г. по результатам поиска «Печать журнала» в Google и «Яндекс». Мы послали рекордное количество запросов — 58! Ответили только из 31 типографии.

Какой результат нам нужен, или Разговор с технологом о тестировании печатной машины

Проблема тестирования печатных машин была актуальной всегда. Мы поговорили на эту тему с Олегом Гурулёвым — руководителем отдела технологической поддержки группы компаний «Легион». Числовые ориентиры, приводимые в статье, — его субъективное мнение, которое, однако, основано на богатом полиграфическом опыте.

Прогресс большой листовой «цифры»

Свежий релиз от RMGT, в котором на drupa 2016 обещают показать цифровую 4-красочную машину формата B2, напоминает о существовании целого класса листовых ЦПМ, пока практически отсутствующих в России.

И снова наш опрос...

На этот раз мы живо интересуемся возможностями использовать в одной "телеге коня и трепетную лань" - объединить под одной крышей традиционные и цифровые технологии печати.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59