101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Промоперсонализация Coca-Cola

  • 27 июля 2015 г.
  • 3315
Конечно, все видели именные баночки и бутылки Coca-Cola - эта история развивается уже не первый год. Недавно я случайно наткнулся на еще одну их промоисторию с настоящей персонализацией.

Промоперсонализация Coca-ColaОбразец персонализированной продукции. Надпись может быть любой

Конечно, все видели именные баночки и бутылки Coca-Cola — эта история развивается уже не первый год. Недавно я случайно наткнулся на еще одну их промоисторию с настоящей персонализацией.

Оказывается, уже второй год по кинотеатрам кочует большая промобанка (на первом снимке). Внутри у этой банки есть какой-то принтер (промоутер не знает, какой именно), а в окошке — компьютер. Если посетитель бара кинотеатра покупает некий комплект, в который входит Coca-Cola, то он получает купон на бесплатную персонализированную банку, которая печатается тут же. Образец с надписью «Люксор» — на снимке. Разумеется, надпись может быть любой. Присмотревшись, я обнаружил, что это наклейка. Вероятно, принтер печатает белым на прозрачной пленке. Затем какой-то аппарат наклеивает этикетку на банку. На выходе — готовая именная банка. Вот такая история с персонализацией. Возможно, кто-то извлечет из нее что-то полезное для себя. Пока интересные проекты с персонализацией в России остаются редкостью. — И.Т.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Печать журналов: типографиям не нужны заказы?

Запросы рассылались в мае 2016 г. по результатам поиска «Печать журнала» в Google и «Яндекс». Мы послали рекордное количество запросов — 58! Ответили только из 31 типографии.

Какой результат нам нужен, или Разговор с технологом о тестировании печатной машины

Проблема тестирования печатных машин была актуальной всегда. Мы поговорили на эту тему с Олегом Гурулёвым — руководителем отдела технологической поддержки группы компаний «Легион». Числовые ориентиры, приводимые в статье, — его субъективное мнение, которое, однако, основано на богатом полиграфическом опыте.

Прогресс большой листовой «цифры»

Свежий релиз от RMGT, в котором на drupa 2016 обещают показать цифровую 4-красочную машину формата B2, напоминает о существовании целого класса листовых ЦПМ, пока практически отсутствующих в России.

И снова наш опрос...

На этот раз мы живо интересуемся возможностями использовать в одной "телеге коня и трепетную лань" - объединить под одной крышей традиционные и цифровые технологии печати.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65