101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

И снова наш опрос...

  • 28 июля 2015 г.
  • 1503
На этот раз мы живо интересуемся возможностями использовать в одной "телеге коня и трепетную лань" - объединить под одной крышей традиционные и цифровые технологии печати.

Те, у кого есть безусловный успешный опыт — выбирайте «Да, "цифра" и традиционная печать всегда отлично дополняют друг друга». Всем остальным — еще три опции на выбор. Как обычно опрос можно найти на главной странице Publish в правой колонке сразу под популярными новостями. Текущие результаты и итоги предыдущих опросов можно посмотреть здесь и или щелкнув по ссылке «Архив» на главной странице сразу над опросом...

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Прогресс большой листовой «цифры»

Свежий релиз от RMGT, в котором на drupa 2016 обещают показать цифровую 4-красочную машину формата B2, напоминает о существовании целого класса листовых ЦПМ, пока практически отсутствующих в России.

Дополненная реальность для полиграфистов

Даже Google, при всех ее ресурсах и огромном количестве умных голов в компании, не смогла добиться коммерческого успеха очков дополненной реальности Google Glass. Продукт так и остался на уровне перспективной разработки с неопределенной судьбой, Два года назад компания даже официально объявила о закрытии проекта. Но сама идея очков для дополненной реальности как будто бы не заброшена, и в Google продолжают работать над ней.

Промоперсонализация Coca-Cola

Конечно, все видели именные баночки и бутылки Coca-Cola - эта история развивается уже не первый год. Недавно я случайно наткнулся на еще одну их промоисторию с настоящей персонализацией.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
С УФ-чернилами
25%
25 %
Латексный
12%
12 %
Сольвентный
2%
2 %
Экосольвентный
2%
2 %
На водных чернилах
2%
2 %
Не планирую покупать — мало заказов
22%
22 %
Сокращаю направление широкоформатной печати — нет перспектив
8%
8 %
Вообще не занимаюсь широкоформатной печатью
26%
26 %
Проголосовало: 95