101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Прогресс большой листовой «цифры»

  • 14 января 2016 г.
  • 15922
Свежий релиз от RMGT, в котором на drupa 2016 обещают показать цифровую 4-красочную машину формата B2, напоминает о существовании целого класса листовых ЦПМ, пока практически отсутствующих в России.

Свежий релиз от RMGT, в котором на drupa 2016 обещают показать цифровую 4-красочную машину формата B2 (видимо, наконец, в серийном формате — а ведь обещали начать продажи еще в 2014 году), напоминает о существовании целого класса листовых ЦПМ, пока практически отсутствующих в России.

Чуть более года назад состоялась первая и единственная инсталляция HP Indgio 10000. Остальные игроки на нашем рынке пока присутствуют исключительно в презентациях поставщиков. В 2013 г. мы изучили состояние дел в этой области. С тех пор наибольших успехов добились в HP Indigo, недавно сообщив о 200-й инсталляции HP Indigo 10000. Плюс к этому в сентябре 2015 г. HP сообщила о более 20 инсталляциях HP Indigo 30000, предназначенной для печати по картону. Остальные не торопятся хвастаться успехами, из чего можно сделать вывод — они невелики. Вероятно, на двоих — менее сотни. Что мы имеем сейчас? По одной модели у Fujifilm и Screen, две листовые машины несколько меньшего формата от Delphax и Canon. Все остальное, включая линейку Landa, пока не выпущено на рынок. Очевидно, на drupa 2016 ситуация существенно изменится — свое общее детище на УФ-чернилах точно запустят Konica Minolta и Komori (под разными названиями), скорее всего начнет продажи RMGT, почти наверняка наконец запустит что-то Ланда (правда, будет ли это машина B2 или сразу B1, еще не ясно). Обязательно будут еще несколько новых машин на уровне прототипов, включая листовую машину от Heidelberg — тоже в формате B1. Подозрительно молчат такие крупные игроки, как Ricoh и Xerox — скорее всего там работают над проектами листовых машин более крупного, чем А3, формата. Схватка за сектор B2 обостряется...

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
У нас всё хорошо, будем расширяться

По моим наблюдениям, люди делятся на две категории: тех, кто может с точностью до дня недели рассказать, что происходило в их жизни 24 года назад, и тех, кто нацелен в будущее и с трудом ориентируется в календаре давно минувших дней. Юрий Аужанов, директор казахстанской типографии «Форма плюс», относится ко второму типу людей: он мыслит на перспективу, не углубляясь в историю своего предприятия. Хотя в общих чертах он, конечно, рассказал, с чего начиналась его типография — крупнейшая в Центральном Казахстане и в Караганде.

10 причин присмотреться к этикеточной ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 400

Konica Minolta начинает поставки ЦПМ AccurioLabel 400 с белым тонером для производства этикеток весной 2023 года.

Этикетка по требованию: будет ли цифровая революция в Центральной Азии?

С одной стороны, рынок этикетки продолжает расти, несмотря на кризис и непростую ситуацию в мире. С другой стороны, обещанной революции в секторе цифровой печати этикетки до сих пор не случилось — ни в Европе, ни в России. А как развивается этот рынок в Центральной Азии? Пойдёт ли он по российскому пути или выберет свою дорогу?

Нестареющая «Классика»

История алматинской типографии «Классика» началась в 1999 году. Тогда в арендованном полуподвальном помещении был установлен всего один старенький печатный станок. Работал он не слишком шустро, но исправно, и дела пошли в гору.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 63