101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Прогресс большой листовой «цифры»

  • 14 января 2016 г.
  • 15647
Свежий релиз от RMGT, в котором на drupa 2016 обещают показать цифровую 4-красочную машину формата B2, напоминает о существовании целого класса листовых ЦПМ, пока практически отсутствующих в России.

Свежий релиз от RMGT, в котором на drupa 2016 обещают показать цифровую 4-красочную машину формата B2 (видимо, наконец, в серийном формате — а ведь обещали начать продажи еще в 2014 году), напоминает о существовании целого класса листовых ЦПМ, пока практически отсутствующих в России.

Чуть более года назад состоялась первая и единственная инсталляция HP Indgio 10000. Остальные игроки на нашем рынке пока присутствуют исключительно в презентациях поставщиков. В 2013 г. мы изучили состояние дел в этой области. С тех пор наибольших успехов добились в HP Indigo, недавно сообщив о 200-й инсталляции HP Indigo 10000. Плюс к этому в сентябре 2015 г. HP сообщила о более 20 инсталляциях HP Indigo 30000, предназначенной для печати по картону. Остальные не торопятся хвастаться успехами, из чего можно сделать вывод — они невелики. Вероятно, на двоих — менее сотни. Что мы имеем сейчас? По одной модели у Fujifilm и Screen, две листовые машины несколько меньшего формата от Delphax и Canon. Все остальное, включая линейку Landa, пока не выпущено на рынок. Очевидно, на drupa 2016 ситуация существенно изменится — свое общее детище на УФ-чернилах точно запустят Konica Minolta и Komori (под разными названиями), скорее всего начнет продажи RMGT, почти наверняка наконец запустит что-то Ланда (правда, будет ли это машина B2 или сразу B1, еще не ясно). Обязательно будут еще несколько новых машин на уровне прототипов, включая листовую машину от Heidelberg — тоже в формате B1. Подозрительно молчат такие крупные игроки, как Ricoh и Xerox — скорее всего там работают над проектами листовых машин более крупного, чем А3, формата. Схватка за сектор B2 обостряется...

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Карты на стол!

Здорово, когда компания видит свою нишу, угадывает верное направление и успешна в нем. Именно так произошло с типографией «Карт Регион», сфокусировавшейся на очень интересном и перспективном сегменте — печати на пластике и выпуске скретч-карт. Начав как традиционная универсальная типография, она трансформировалась в пионера новой рыночной ниши.

Перемены — только к лучшему!

Казахстанская типография «Форма Плюс» скоро отпразднует своё тридцатилетие. Все эти годы компания активно развивалась и постоянно менялась, постепенно превратившись в настоящую «службу одного окна» для заказчиков. А инструменты для развития здесь всегда выбирали самые передовые…

Вадим Хольнов: «Всем нужно скорее осознать, как сильно изменился рынок»

Своё начало «Компания ДЖЕСТ» берёт ещё с далёких 90-х годов прошлого века, стартовав как сервисная фирма. В середине 2000-х компания подхватывает перспективное направление и начинает поставки печатной техники с пробегом из стран Европы, а также внедряет услуги долгосрочной аренды и клик-контракта. Компания наращивает свою «мышечную массу», запуская в работу также отделы логистики, дилерских и тендерных продаж, маркетинга.

Цифровые технологии облагораживания: возможности и оборудование

Одно из направлений деятельности Konica Minolta — оборудование для цифрового облагораживания печатных материалов MGI. Сергей Щёголев рассказал о том, как всё там устроено, и о возможностях, которые предоставляют полиграфистам современные технологии цифровой отделки.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
С УФ-чернилами
25%
25 %
Латексный
12%
12 %
Сольвентный
2%
2 %
Экосольвентный
2%
2 %
На водных чернилах
2%
2 %
Не планирую покупать — мало заказов
22%
22 %
Сокращаю направление широкоформатной печати — нет перспектив
8%
8 %
Вообще не занимаюсь широкоформатной печатью
26%
26 %
Проголосовало: 95