101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

10 причин присмотреться к этикеточной ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 400

  • Алексей Кулешов
  • 17 марта 2023 г.
  • 3734
Konica Minolta начинает поставки ЦПМ AccurioLabel 400 с белым тонером для производства этикеток весной 2023 года.

Исследовательское агентство IDC и аналитики рынка прогнозируют ежегодный рост отрасли в 13% и интерес 48% этикеточных типографий в течение двух лет инвестировать в новые этикеточные ЦПМ.

AccurioLabel 400 — это серьёзная техника промышленного класса для средних и крупных типографий с рекомендованным объёмом печати не менее 50 000 метров в месяц и может производить ежемесячно до 100 000 метров. Тем самым ЦПМ AccurioLabel 400 может стать решением для тех заказчиков, которые хотят вывести свой бизнес на новый уровень.

10 причин присмотреться к этикеточной ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 400

1. Персонализированная продукция

Позволяет печатать переменные данные (изображения и текст). Персонализированная печать этикеток создаёт конкурентное преимущество.

2. Малые тиражи

Печать коротких тиражей этикеток — без дополнительных затрат на подготовку, что делает их рентабельными..

3. Время выполнения заказов

Печать этикеток (даже персонализированных!) идёт без задержек и затрат времени на допечатную подготовку.

4. Себестоимость печати

AccurioLabel 400 предъявляет минимальные требования к обслуживанию и позволяет сократить количество брака и затраты на технические нужды при печати.

5. Компактность

Машина не требует много пространства: площадь установки (с зонами обслуживания) — 9,7×3,2 м.

6. Качество печати

Настройка цвета, контроль приводки и калибровка автоматизированы за счёт интеллектуальной системы Intelligent Quality Care и модуля IQ-520.

7. Лёгкость в обслуживании

Очередь заданий, быстрый перезапуск повторных тиражей.

8. Масштабируемость решения

Машина может дополнить аналоговый и цифровой производственные процессы в типографии, позволяя переводить часть объёмов печати на «цифру».

9. Производительность

Большая ёмкость рулона (макс. диаметр 800 мм) и эффективные средства автоматизации повышают эффективность работы ЦПМ.

10. Технологии

Самая новая машина Konica Minolta, в которой собраны все передовые решения в области цифрового производства этикетки.

10 причин присмотреться к этикеточной ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 400

Числа и возможности

Скорость печати — до 39,9 м в минуту

Разрешение — 1200×2400 dpi

CMYK + опциональный белый

Печать на материалах шириной 330 или 250 мм

Возможность непрерывной печати до 3000 м

Настройка цвета, контроль приводки и калибровка автоматизированы

Не требует предварительного нанесение покрытия на носитель

ПДФ статьи — https://admin.opensystems.ru/data/magzn/publish/accuriolabel-400.pdf

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 28