101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

10 причин присмотреться к этикеточной ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 400

  • Алексей Кулешов
  • 17 марта 2023 г.
  • 3450
Konica Minolta начинает поставки ЦПМ AccurioLabel 400 с белым тонером для производства этикеток весной 2023 года.

Исследовательское агентство IDC и аналитики рынка прогнозируют ежегодный рост отрасли в 13% и интерес 48% этикеточных типографий в течение двух лет инвестировать в новые этикеточные ЦПМ.

AccurioLabel 400 — это серьёзная техника промышленного класса для средних и крупных типографий с рекомендованным объёмом печати не менее 50 000 метров в месяц и может производить ежемесячно до 100 000 метров. Тем самым ЦПМ AccurioLabel 400 может стать решением для тех заказчиков, которые хотят вывести свой бизнес на новый уровень.

10 причин присмотреться к этикеточной ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 400

1. Персонализированная продукция

Позволяет печатать переменные данные (изображения и текст). Персонализированная печать этикеток создаёт конкурентное преимущество.

2. Малые тиражи

Печать коротких тиражей этикеток — без дополнительных затрат на подготовку, что делает их рентабельными..

3. Время выполнения заказов

Печать этикеток (даже персонализированных!) идёт без задержек и затрат времени на допечатную подготовку.

4. Себестоимость печати

AccurioLabel 400 предъявляет минимальные требования к обслуживанию и позволяет сократить количество брака и затраты на технические нужды при печати.

5. Компактность

Машина не требует много пространства: площадь установки (с зонами обслуживания) — 9,7×3,2 м.

6. Качество печати

Настройка цвета, контроль приводки и калибровка автоматизированы за счёт интеллектуальной системы Intelligent Quality Care и модуля IQ-520.

7. Лёгкость в обслуживании

Очередь заданий, быстрый перезапуск повторных тиражей.

8. Масштабируемость решения

Машина может дополнить аналоговый и цифровой производственные процессы в типографии, позволяя переводить часть объёмов печати на «цифру».

9. Производительность

Большая ёмкость рулона (макс. диаметр 800 мм) и эффективные средства автоматизации повышают эффективность работы ЦПМ.

10. Технологии

Самая новая машина Konica Minolta, в которой собраны все передовые решения в области цифрового производства этикетки.

10 причин присмотреться к этикеточной ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 400

Числа и возможности

Скорость печати — до 39,9 м в минуту

Разрешение — 1200×2400 dpi

CMYK + опциональный белый

Печать на материалах шириной 330 или 250 мм

Возможность непрерывной печати до 3000 м

Настройка цвета, контроль приводки и калибровка автоматизированы

Не требует предварительного нанесение покрытия на носитель

ПДФ статьи — https://admin.opensystems.ru/data/magzn/publish/accuriolabel-400.pdf

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
iECHO: исследования для развития

Мы пообщались с региональным менеджером iECHO Мэнди Чай и поговорили о том, почему сейчас так важна вариативность модельного ряда раскройных комплексов и чем принципиально отличаются европейский и российский подходы к формированию парка оборудования.

Ставка на УФ

Новый партнёр холдинга «Смарт-Т» — производитель планшетных и гибридных УФ-принтеров Sprinter. Об основных правилах организации производства и о том, почему направление планшетных УФ-принтеров по-прежнему обладает безграничным потенциалом, мы поговорили с владельцем и основателем Sprinter Джеком Лью.

Листовая рулонная ЦПМ

В сочетании с отечественной рулонной бумагой Flora Phenix 440C может заинтересовать те российские типографии, которые ищут замену как офсетным печатным машинам, так и листовым ЦПМ покинувших нас производителей.

Идеальная пара: 11 наивных, но важных вопросов про Twin-лакирование

Удивительно, но эффект, получаемый при Twin-лакировании, изначально был принят полиграфистами за дефект. Сегодня же технология выборочного декорирования с помощью пары лаков является одной из самых востребованных при отделке полиграфической продукции. В специфике и особенностях Twin-лакирования разбираемся с руководителем направления «Полиграфические лаки» компании «ОктоПринт Сервис» Еленой Ютишевой.

Не просто коробка: 15 наивных, но важных вопросов про цифровую печать по картону

Гофрокартон традиционно является одним из наиболее экономичных и функциональных материалов для создания упаковки. Однако сегодня заказчики, помимо таких качеств, как надежность и прочность, предъявляют большие требования к внешнему виду продукции из гофрокартона, а значит, к возможности индивидуализации своего продукта, в том числе и путём нанесения изображения. В особенностях и видах печати на гофрокартоне разбираемся с директором департамента ГК «РУССКОМ» Ириной Джатиевой.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59