101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Оперативный офсет

  • Тайный Покупатель
  • 10 мая 2016 г.
  • 3410
 

На этот раз мы решили посчитать стоимость печати (и оценить сроки выполнения заказа) для очень простого и популярного продукта — флаеров.

Рассылка запросов проводилась в марте 2016 года. Адресаты выбирались по запросам «Печать флаеров» в поисковых системах Google и «Яндекс». Всего было отправлено 30 запросов, ответили — 25 типографий. В таблицу мы отобрали 23. Рассылалось такое письмо: «Флаеры 10×21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 гр. мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки изготовления и способ печати».

5 типографий никак не отреагировали на запрос *. Из 30 отправленных форма обратной связи есть на сайте у 22, и почти у всех она работает нормально. Исключение — типографии «Майер» и «25 копеек».

Результаты: средняя скорость реакции чуть меньше 2 часов (кроме ACPrint и «КриСтор», которым на ответ понадобилось около суток). Типография «Елена» обещает на сайте выполнить расчёт в течение 3 минут, а в действительности прислали предложение только спустя 2 часа.

Средняя цена за экземпляр при тираже 5000 экз. составила 1,53 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 10 000 экз. — 1,14 руб.

Разница между минимальной и максимальной ценой составляет 4–6 раз, цена при печати цифровым способом не учитывалась. Сроки на печать флаеров офсетным способом: от 1 дня, в среднем — 5 дней. Только типография «50 копеек» при самой дорогой цене офсетом обозначила срок от 5 до 14 дней! Мы не уверены, что до конца понимаем комментарии менеджера типографии: «бумага 130г глянец дорого потомушто отдельным выводом» (сохранена авторская пунктуация и орфография).

Оперативный офсет

«Практика» и «Майер» дали одинаково низкие цены на оба тиража, но «Практика» посчитала быстрее. А менеджеру «Майер» пришлось 3 раза задавать один и тот же вопрос, чтобы получить ответ.

У 6 типографий на сайте есть калькулятор. Но у «25 копеек» он не работает, у «Лайт» — ограничен календарями и листовками А5 и А6. Калькулятор Mosprint.su выдаёт стоимость значительно выше, чем в полученном по почте предложении (8637 и 11 224 руб.) И только у «А-цифра», «Бонум принт» и «МИГ принт» калькуляторы работают и цены совпадают с предложениями, полученными по почте.

У 3 типографий на сайте есть прайс-листы с бумагой 130 г/м2. Менеджер Coral print прислал предложение, совпадающее с ценами на сайте. У «Альма-пресс» небольшое расхождение, разница в 39 и 52 руб., а у типографии «Прогресс» цены на сайте ниже, чем в полученном предложении (4674 руб. и 8577 руб.)

В целом офсетные типографии порадовали оперативностью, но надо учитывать, что запрос был максимально простым.

Однако все полученные предложения выглядят примерно одинаково. Как это часто бывает, в некоторых отсутствуют контакты, какие-либо обращения, поэтому заказчику сложно понять, чьё это предложение. Не было ни одного письма, которое бы как-то выделило типографию, заставило бы обратить на неё внимание и вызвало желание работать именно с ней.


* Проигнорировали запрос типографии «Аврора Принт», «Колорс Принт», «Копирка», «Арбат» и «Центральная типография»

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Свой плоттер ближе

14 апреля в московской компании «ДосКорт» состоялся запуск планшетного плоттера Keenness Technology 1321.

3D-печать: бизнес или развлечение?

3D-печать появилась на свет сорок лет назад и открыла потрясающие возможности для создания различных моделей в прототипировании, стоматологии, мелкосерийном производстве, кастомизированных продуктов, миниатюр, скульптур, макетов и многого другого.

От расходников до оборудования

2022 год был уникальным: в этот период так стремительно менялись события, что кажется, будто за эти 12 месяцев мы прожили несколько лет. С уходом с российского рынка зарубежных поставщиков наши компании столкнулись с дефицитом расходных материалов и оборудования. Заполнение пустующих ниш стало возможностью для развития отечественных предприятий. Об итогах непростого во всех смыслах года и наметившихся перспективах поговорили с первым заместителем генерального директора ООО «Танзор» Анной Перовой и директором по развитию Дмитрием Токманцевым.

У нас всё хорошо, будем расширяться

По моим наблюдениям, люди делятся на две категории: тех, кто может с точностью до дня недели рассказать, что происходило в их жизни 24 года назад, и тех, кто нацелен в будущее и с трудом ориентируется в календаре давно минувших дней. Юрий Аужанов, директор казахстанской типографии «Форма плюс», относится ко второму типу людей: он мыслит на перспективу, не углубляясь в историю своего предприятия. Хотя в общих чертах он, конечно, рассказал, с чего начиналась его типография — крупнейшая в Центральном Казахстане и в Караганде.

Послепечатная надежда

С 31 мая по 2 июня 2023 года в Алматы пройдёт 6-я Международная выставка рекламы, полиграфии, технологий и материалов Central Asia Reklam.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 30