101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Печать журналов: типографиям не нужны заказы?

  • Тайный Покупатель
  • 21 июля 2016 г.
  • 8282
Запросы рассылались в мае 2016 г. по результатам поиска «Печать журнала» в Google и «Яндекс». Мы послали рекордное количество запросов — 58! Ответили только из 31 типографии.
 

Эта мысль преследовала меня во время написания колонки. Казалось бы, простой заказ: Журнал А4, 64 полосы + обложка, всё 4+4, блок — мелованная глянцевая 80 гр., обложка — мелованная глянцевая 200 гр., на обложке 1+0 ВД-лак, 2 скобы, 100 и 500 экз. Но подготовить предложение по нему для многих типографий оказалось не под силу.

Запросы рассылались в мае 2016 г. по результатам поиска «Печать журнала» в Google и «Яндекс». Мы послали рекордное количество запросов — 58! Ответили только из 31 типографии. Из них 4 отказались совсем, и ещё 2 отказались печатать 100 экз. В таблицу мы внесли оставшиеся 25. Почти все московские, только «Майер» из Санкт-Петербурга и «Формат» из Екатеринбурга.

27 типографий (почти половина) никак не отреагировали на запрос *. Форма обратной связи на сайте есть у 46 типографий из 58. Непонятно, работает ли она у «РЕО», Gbprint, «Корицентр», «Арбат», «Маска» и «Риол Принт». Эти типографии на запрос не ответили, возможно, потому что они его не получили. А чтобы получить расчёт от «Формат» через форму на сайте, надо зарегистрироваться. Пришлось отправлять запрос по почте.

Печать журналов: типографиям не нужны заказы?

Результаты: средняя скорость реакции — 2 ч 20 мин (только «Мико принт» отвечали больше двух суток). В «Роликс» обещают на сайте ответить в течение часа, но ответили за 2. В «Майер» при обещанных 15 мин, потратили на ответ 36. «Ситипринт» ставят себе цель ответить за 8 мин, но не отвечают вообще.

Но больше всего удивил тот факт, что 13 типографий из 25 изменили первоначальное задание и посчитала журнал по другим параметрам. Как правило, это изменение плотности бумаги с 80 г/м2 на 90 и отказ от ВД-лака на обложку в случае цифровой печати. Причём многие сделали это без каких-либо комментариев и объяснений (выделено цветом в таблице). Тем не менее, изменение параметров на разброс цен существенно не повлияло.

Средняя цена за один экз. при тираже 100 экз. составила 620 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), при тираже 500 экз. — 196,50 руб. Разница между минимальной и максимальной ценой — почти 4 раза. Сроки на печать журналов от 2 до 14 дней, а в среднем — неделя.

Можно было подумать, что 100 экз. журналов будут отпечатаны цифровым способом. На деле же больше половины (13 типографий) и этот тираж собрались печатать на офсете. Тираж 500 экз. однозначно офсетный, только 2 типографии будут делать его «цифрой».

У 11 типографий из 58 на сайте есть калькулятор. Но у всех он ограничен бумагой и видами отделки. Бумагу 80 г/м2 на блок посчитать не удалось, такой плотности в калькуляторах просто нет.

Хочется попросить типографии МГТ, «Перо», «Август Борг», «Маску» и «Риол принт» доработать формы запроса на сайте, чтобы они нормально работали.

Мы удивлены большим количеством типографий, проигнорировавших запрос. У 6 из них оплаченная реклама в поисковых системах. А ещё у 16 не ответивших на запрос есть страницы в социальных сетях. Причём, как правило, не в одной. Напрашивается вопрос: зачем тратить время и ресурсы на SMM, если вы элементарно не отвечаете на запросы, которые вам отправляют?

Получается, типографиям заказы не нужны?

* Проигнорировали запрос типографии: «Формула Цвета», «Тисо-принт», «РЕО» или B2B Print, «Еврографика», «Гарант», «МСК принт», «Ситипринт», Gbprint, «Полиграф групп», «Копи центр», «Реформа», «Арбат», «Телер», «Столичная печать», «Белый ветер», «Клуб принт», «Маска», «Форте пресс», «Первопечатник», «Гардарики», «Копипринт», ABT Group, «Риол принт», «Фаст принт», «Фалкон принт», «Каскон» и «Первая цифровая книжная типография».

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
События 2020 года в полиграфии

Год прошёл, давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, отменённых и преобразованных в виртуальные выставок и кадровых перемен.

Цифровой эксклюзив с блестящими перспективами

21 декабря 2020 г. было объявлено, что Konica Minolta подписала с ГК «Терра Принт» дилерское соглашение, в рамках которого предоставила последней эксклюзивные права на продажу и сервисное обслуживание листовой струйной системы выборочного УФ-лакирования MGI JETvarnish 3D One в России.

Онлайн-калькулятор: брошюра — это вам не открытка

Нам очень понравилось считать заказы онлайн. Узнать цену можно быстро и в любое время суток.

Разбираемся с ножами (часть 2)

После долгой паузы продолжаем рассказ о ножах для цифровой резки.

Каковы итоги работы вашей компании в 2020 году?

В любой кризис ускоряются общие тенденции изменений в отрасли. В частности, ослабляется информационная роль офсетной полиграфии. К счастью, пока ещё держится сектор упаковки.


Новый номер

Тема номера — «Итоги года». Опыт с Aeoon Compact, Ricoh Pro С5300, Epson SC-F9400. Справочник покупателя по устройствам продольно-поперечной резки. «Детали» про List Digital Cut LST 0806 (JWEI) и Rapida 106 X. Тайный Покупатель — о брошюрах.


Голосование
Внедрение каких решений для автоматизации стало для вас самым эффективным для сокращения влияния человеческого фактора?
    Проголосовало: 32