2014.09.04, Автор: Юрий Захаржевский1751 прочтений

X-фактор корпоративной печати

Теги: HP Последняя страница Эксклюзив

6 августа в Москве компания HP провела официальную презентацию своих последних достижений в области корпоративной печати. Что характерно, в фокусе презентации оказались однопроходные струйные принтеры, которые могут потеснить тонерные лазерные аппараты.

В первую очередь представили новую линейку струйных МФУ формата А4 HP Officejet Enterprise X, которая стала развитием серии HP OfficeJet Pro X, построенной на базе технологии HP PageWide. Неподвижная печатающая головка шириной во весь лист обеспечивает быструю и тихую печать. HP Officejet Enterprise Color X555 и X585 печатают, по заявлению производителя, вдвое быстрее аналогичных по стоимости лазерных принтеров: 42 цветных или чёрно-белых отпечатка в мин, а первая страница выходит менее чем через 10 с после начала работы.

При этом себестоимость струйной печати получается, вопреки сложившимся стереотипам, приблизительно вдвое меньше, чем у лазерного принтера НР того же класса, — даже если учитывать только расходные материалы. Но следует учесть также и то, что новые принтеры, как уверяют их создатели, позволяют пользоваться более дешёвой бумагой. При пользовании же одинаковой бумагой насыщенность цвета отпечатков HP Officejet Enterprise X не отличается от таковой у лазерных принтеров.

Презентации в НР проходила «в интерактивном режиме»: гости участвовали в тестировании новых принтеров и сделанных на них отпечатков. На фото: испытание отпечатков на устойчивость к чаю, воде и раствору этилового спирта. Прежде одним из недостатков струйной технологии была именно неустойчивость отпечатков к влаге

Объём расходных материалов у струйников гораздо меньше. Это актуально не столько для потребителей, сколько для продавцов, которые арендуют помещения под склад расходных материалов. Наверное, некоторых заинтересует и устойчивость чернил для HP Officejet Enterprise к замерзанию: после оттаивания они нормально работают. Устойчивость отпечатков, сделанных этими чернилами, к трению, сгибам, солнечному свету и воде удовлетворяет сертификату ISO 11798, что говорит о возможности архивирования сроком до 50 лет.

Менеджер по развитию корпоративных продуктов HP Михаил Сорокин объяснил, что удивительные свойства новых принтеров – на 90% успех химиков, создавших для них чернила. Несколько лет назад НР уже пыталась вывести на рынок однопроходные струйные МФУ. Тогда в комплекте был пятый картридж со специальным веществом для закрепления чернил. Теперь все необходимые добавки уже содержатся в составе чернил.

Печатающая головка в этих принтерах не является расходным материалом, как в привычных термальных струйниках НР, поэтому для них проблема засыхания печатающих головок при редкой работе ещё актуальнее. Химики позаботились и об этом: полимерная добавка в чернилах образует защитную плёнку на дюзах, так что проблем не возникнет, даже если принтер не будут использовать в течение целого года. Аналогичная технология применяется в прототипе однопроходного широкоформатного принтера HP, выпуск которого на рынок запланирован на 2015 г.

Благодаря малому количеству движущихся частей принтеры с технологией печати HP PageWide отличаются не только высокой скоростью и низким уровнем шума, но и надёжностью: во время одного из испытаний принтер серии OfficeJet X смог напечатать 37 500 страниц без единого замятия бумаги. Подкупает и простота эксплуатации: гости, принявшие участие в тестировании нового и «обычного» тонерного МФУ, должны были установить новые картриджи и напечатать задание. Если в первом случае совершенно незнакомый с такой техникой пользователь потратил на всё менее минуты, то во втором — более трёх минут.

X-фактор корпоративной печати


Тонерные устройства также не оставлены без внимания.  М. Сорокин демонстрирует разрезанный пополам нижний лоток МФУ HP Color LazerJet Enterprise flow M880, который может использоваться для листов формата А3, а по отдельности его части вмещают сразу 3500 листов А4. На фото справа — послепечатный модуль отъезжает от печатного узла не на колёсиках, а на рельсах. В случае, если его необходимо откатить (например, при замятии бумаги), обычный пользователь легко сможет установить его на место

Т. к. в струйном устройстве отсутствует фьюзер для запекания тонера, оно потребляет гораздо меньше электроэнергии по сравнению с лазерным. Конечно, много таким образом не сэкономишь, но зато в офисе с большим количеством устройств снижаются требования к энергосети.

В НР уже не единожды заявляли, что струйная технология потеснит тонерную в секторе корпоративной печати. Серия МФУ Officejet Enterprise X — хорошее подкрепление этой заявки.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги
     

    Неожиданно перед майскими праздниками мне понадобились визитки. Выручила знакомая. 50 односторонних цветных визиток на обычной белой бумаге обошлись в 350 руб. Решили посмотреть, дорого это или нет, и заодно сравнить, а как это было в сентябре 2015 г. (Publish № 9, 2015, https://www.publish.ru/articles/201509_20013463).

    Запрашиваем «Цифровая типография визитки» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Визитные карточки 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 шт. Есть макет. Просим указать сроки.

     

  • Прогресс в печати флаеров
     

    На этот раз мы решили повторить запрос прошлого года (https://www.publish.ru/articles/201605_20013586) и посмотреть, что изменилось. Сравниваем цены и сроки на флаеры в марте 2016 г. с апрелем 2017 г.

    Запрашиваем «Печать флаеров» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Флаеры 10×21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2 мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки изготовления и способ печати.

     

  • Газетная специфика
     

    На этот раз типографии побили рекорд ошибок в ценах. Помимо банальной невнимательности, вскрылась ещё одна проблема. Менеджеры явно не понимают запроса, но при этом мало кто что-то уточняет. И по ответному письму с ценами нельзя понять, что именно тебе посчитали.

     

  • Считаем реальный заказ
     

    «Вы считаете несуществующие заказы… Отрываете менеджеров от их работы…» Такие комментарии были после публикации на страничке Publish в Facebook одного из выпусков «Тайного покупателя». И вот уже второй номер мы считаем только реальные заказы.

    Ко мне обратилась молодая активная бабушка, написавшая книгу для внучки. Компьютером владеет слабо, интернетом пользуется, но мало. Один раз уже печатала книжку, но результат разочаровал. Очень хочет сделать для внучки и близких родственников качественный и хороший подарок. Первый главный вопрос: сколько будет стоить?

     

  • Что подарить родным и близким?
     

    На семейном совете приняли решение к следующим праздникам подарить бабушкам, тётушкам и крестным фотоальбомы. Как профессиональному полиграфисту и поставщику материалов в типографии, организовывать поручили мне. Так и родилась эта статья.

    Решили делать: фотоальбом А4 горизонтальный, твёрдый переплёт с фотографией, 20 стр., плотность — 170–200 г/м2, тираж — 1 и 5 экз. (одинаковые).

     

  • К новогоднему сезону готовы?
     

    Продолжаем готовиться к новому году и следующей за ним череде праздников. Считаем стоимость открыток: «евроформат» со сгибом: 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

    Рассылка запросов проводилась в начале ноября 2016 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Получен 21 ответ (все вошли в таблицу).

     


comments powered by Disqus