101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Просто, понятно, приятно: а на деле оказалось не совсем уж и просто

  • Тайный Покупатель
  • 3 марта 2023 г.
  • 336
Очень простой и понятный заказ — односторонняя печать и резка карточек под формат 10x15 см, которые должны быть тактильно и зрительно приятны получателю.

В рубрике «Тайный покупатель» мы продолжаем делиться реальными кейсами. В Publish № 12/22 рассказывали про личный опыт заказа фотокниги в подарок, в Publish № 1/23 про открытки. Продолжаем тему.

Я подписана на новости онлайн-школы креативного мышления для детей и взрослых Lil.School. 16 января они опубликовали в своих социальных сетях маркетинговую акцию: «Получи открытку от Lil.School». Я решила разузнать подробности у организаторов. Мне помогла Екатерина — менеджер по работе с корпоративными клиентами школы Lil.School.

Просто, понятно, приятно: а на деле оказалось не совсем уж и просто

Оказалось, что идея напечатать открытки была не новая. Lil.School — школа в формате онлайн, и им хотелось бы передать ученикам волшебный и тёплый привет. Сложилась эта традиция на Новый год, и они с радостью её поддерживают.

«Главная составляющая чуда — это рисунок от Саши Крю, основателя Lil.School и вдохновителя тысячи детей и взрослых по всему миру. К каждому событию мы готовим отдельный тираж, что ценно для детей. Открытки, которые они находят в почтовом ящике, не повторяются, в них есть именное обращение и пожелание», — рассказала Екатерина.

Поскольку это не первый заказ, у школы есть уже опыт. В прошлом году просчитывали стоимость в пяти компаниях. Главные критерии выбора: качественная бумага и печать, расположение и оперативная коммуникация с менеджером. В процессе выбора пользовались «сарафанным радио» и смотрели отзывы.

За открытки отвечает Екатерина, она живёт в Москве, поэтому и типографию выбирала московскую, удобную относительно её маршрутов передвижения. Онлайн-калькуляторами не пользовались, предпочитая общение с живыми людьми. Выбор пал на MDMprint. В этом году сразу же обратились к ним. Екатерина отмечает важность общения с менеджером, который знает её требования и может подсказать, как улучшить заказ.

Заказчик перед печатью выбирала бумагу, в этом году китайский аналог Xerox Colotech 295 г/м2, и смотрела пробную печать одной карточки. В этом году Lil.School было важно снять видео, как печатаются и режутся открытки, его можно посмотреть в группе школы в ВКонтакте от 16 января.

В результате в MDMprint печатали: формат 10×15 см, 4+0, 295 г/м2, 3 вида, суммарно 80 открыток. После изготовления каждая открытка вручную подписывается и через Почту России отправляется адресатам.

Просто, понятно, приятно: а на деле оказалось не совсем уж и просто

Екатерина считает, что в целом цены по рынку близки, и мы примерно решили рассчитать бюджет для тиражей 50, 100 и 200 экз. Поскольку школа выбирала из пяти московских типографий, мы поступили так же.

Расчёт проводился 26 января, все пять типографий были на первой страницы выдачи Google по запросу «Печать открыток калькулятор». На первой странице были ещё типографии из Ставрополя, Краснодара, Санкт-Петербурга и Тамбова, но мы их в этот раз не рассматривали.

Вот что получилось:

Просто, понятно, приятно: а на деле оказалось не совсем уж и просто

Выборка очень маленькая, однако сразу бросаются в глаза две крайности: цены «Бизнес Полиграфии», они же «Б-принт», и Онлайн-типографии № 1, они же digital-printing.ru. У первой они слишком низкие, у второй наоборот. И то, и другое рождает вопросы.

В прошлом личном заказе я столкнулась с тем, что у некоторых типографий минимальная сумма заказа от 500 руб., но это чаще выясняется в общении с менеджером, а не в момент расчёта на сайте. Интересно проверить «Бизнес Полиграфию» не только на корректность цен, но и на возможность напечатать что-либо за 262 рубля. Задача на будущее!

Плюс вопросы с бумагой: большие сомнения в наличии Galerie Art, да и мелованная бумага для данного заказчика не подходила. К моему удивлению, выбор бумаг для печати открыток в калькуляторах практически отсутствовал.

Получается: очень простой и понятный заказ — односторонняя печать и резка карточек под формат 10×15 см, которые должны быть тактильно и зрительно приятны получателю, — не так просто заказать онлайн, без общения с менеджером, без просмотра образов и тестовой печати.

Учитывайте мнение заказчиков, пользуйтесь нашими исследованиями и меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный покупатель» провёл мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
13 часов под прессом. Трудовые будни ранних типографий

Рабочий день с пяти утра до семи-восьми вечера, один выходной в неделю, телесные наказания, вычеты из жалованья, постоянно чёрные руки, бунтующие наборщики и запившие корректоры — желанное место работы для множества соискателей! Туда возьмут далеко не каждого, ведь работодатель предъявляет высокие требования к квалификации. Правда, и платит хорошо — лучше, чем в большинстве ремесленных мастерских или даже в «чистых» профессиях, не связанных с физическим трудом. Хотите заглянуть в одну из типографий первых веков книгопечатания?

Экология, прозрачность в процессах и уход в фантазийные миры

В Париже с 7 по 9 февраля 2023 года прошла международная текстильная выставка Premiere Vision — ключевое событие в мире моды, определяющее вектор развития индустрии на сезон весна-лето 2024.

Лён — силён!

Текстурные плёнки для ламинирования — отдельный мир в области послепечатной обработки полиграфической продукции. Их необычная фактура позволяет имитировать на оттиске различные материалы — кожу, бархат, шёлк, лён… В результате поверхность отпечатка приобретает текстуру полотна и складывается ощущение, что изделие буквально обёрнуто тканью.

Oric и Keundo для сублимационной печати

Китайский производитель оборудования для цифровой струйной печати Oric производит текстильные сублимационные рулонные принтеры на базе печатающих головок Epson

Типография «Цифра»: тише едешь — дальше будешь

Ижевская типография «Цифра» и её помощник и «младший брат», печатный салон «Ультра», расположены в самом сердце города, по соседству с несколькими учебными заведениями.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 24