101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Просто, понятно, приятно: а на деле оказалось не совсем уж и просто

  • Тайный Покупатель
  • 3 марта 2023 г.
  • 1255
Очень простой и понятный заказ — односторонняя печать и резка карточек под формат 10x15 см, которые должны быть тактильно и зрительно приятны получателю.

В рубрике «Тайный покупатель» мы продолжаем делиться реальными кейсами. В Publish № 12/22 рассказывали про личный опыт заказа фотокниги в подарок, в Publish № 1/23 про открытки. Продолжаем тему.

Я подписана на новости онлайн-школы креативного мышления для детей и взрослых Lil.School. 16 января они опубликовали в своих социальных сетях маркетинговую акцию: «Получи открытку от Lil.School». Я решила разузнать подробности у организаторов. Мне помогла Екатерина — менеджер по работе с корпоративными клиентами школы Lil.School.

Просто, понятно, приятно: а на деле оказалось не совсем уж и просто

Оказалось, что идея напечатать открытки была не новая. Lil.School — школа в формате онлайн, и им хотелось бы передать ученикам волшебный и тёплый привет. Сложилась эта традиция на Новый год, и они с радостью её поддерживают.

«Главная составляющая чуда — это рисунок от Саши Крю, основателя Lil.School и вдохновителя тысячи детей и взрослых по всему миру. К каждому событию мы готовим отдельный тираж, что ценно для детей. Открытки, которые они находят в почтовом ящике, не повторяются, в них есть именное обращение и пожелание», — рассказала Екатерина.

Поскольку это не первый заказ, у школы есть уже опыт. В прошлом году просчитывали стоимость в пяти компаниях. Главные критерии выбора: качественная бумага и печать, расположение и оперативная коммуникация с менеджером. В процессе выбора пользовались «сарафанным радио» и смотрели отзывы.

За открытки отвечает Екатерина, она живёт в Москве, поэтому и типографию выбирала московскую, удобную относительно её маршрутов передвижения. Онлайн-калькуляторами не пользовались, предпочитая общение с живыми людьми. Выбор пал на MDMprint. В этом году сразу же обратились к ним. Екатерина отмечает важность общения с менеджером, который знает её требования и может подсказать, как улучшить заказ.

Заказчик перед печатью выбирала бумагу, в этом году китайский аналог Xerox Colotech 295 г/м2, и смотрела пробную печать одной карточки. В этом году Lil.School было важно снять видео, как печатаются и режутся открытки, его можно посмотреть в группе школы в ВКонтакте от 16 января.

В результате в MDMprint печатали: формат 10×15 см, 4+0, 295 г/м2, 3 вида, суммарно 80 открыток. После изготовления каждая открытка вручную подписывается и через Почту России отправляется адресатам.

Просто, понятно, приятно: а на деле оказалось не совсем уж и просто

Екатерина считает, что в целом цены по рынку близки, и мы примерно решили рассчитать бюджет для тиражей 50, 100 и 200 экз. Поскольку школа выбирала из пяти московских типографий, мы поступили так же.

Расчёт проводился 26 января, все пять типографий были на первой страницы выдачи Google по запросу «Печать открыток калькулятор». На первой странице были ещё типографии из Ставрополя, Краснодара, Санкт-Петербурга и Тамбова, но мы их в этот раз не рассматривали.

Вот что получилось:

Просто, понятно, приятно: а на деле оказалось не совсем уж и просто

Выборка очень маленькая, однако сразу бросаются в глаза две крайности: цены «Бизнес Полиграфии», они же «Б-принт», и Онлайн-типографии № 1, они же digital-printing.ru. У первой они слишком низкие, у второй наоборот. И то, и другое рождает вопросы.

В прошлом личном заказе я столкнулась с тем, что у некоторых типографий минимальная сумма заказа от 500 руб., но это чаще выясняется в общении с менеджером, а не в момент расчёта на сайте. Интересно проверить «Бизнес Полиграфию» не только на корректность цен, но и на возможность напечатать что-либо за 262 рубля. Задача на будущее!

Плюс вопросы с бумагой: большие сомнения в наличии Galerie Art, да и мелованная бумага для данного заказчика не подходила. К моему удивлению, выбор бумаг для печати открыток в калькуляторах практически отсутствовал.

Получается: очень простой и понятный заказ — односторонняя печать и резка карточек под формат 10×15 см, которые должны быть тактильно и зрительно приятны получателю, — не так просто заказать онлайн, без общения с менеджером, без просмотра образов и тестовой печати.

Учитывайте мнение заказчиков, пользуйтесь нашими исследованиями и меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный покупатель» провёл мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Рейтинг офсетных пластин 2024

В исследовании* термальных пластин приведена оценка некоторых формных материалов, которые широко используются в российских типографиях. Зачем это нужно и какую пользу это может принести, читайте прямо сейчас.

Сувениры — музеям

В 2019 году сёстры Анна Кистенева-Озтурк и Ксения Кистенева с подругой детства Екатериной Васильевой организовали мастерскую «Амма», где проводили мастер-классы. С 2020 года стали разрабатывать и производить сувенирную продукцию для самых разных компаний. Сегодня, как и пять лет назад, в команде — те же три человека.

Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024

За последние три года технология UV DTF-печати прошла путь от чуть ли не экспериментальной до получившей широкое распространение на рынке рекламной и сувенирной продукции. Она предполагает ручные операции, поэтому не рассчитана на массовое производство.

Работать легко

Дима Барбанель — междисциплинарный дизайнер, креативный директор, издатель, методист, партнёр и сооснователь «Мастерской» и DesignWorkout. Учился в Академии им. Штиглица в России и Fabrica в Италии. Увлечён макетированием и проектированием медиа. В 2019 и 2024 годах вошёл в число выдающихся профессионалов, формирующих креативный сектор экономики: «Moscow. 100 Most Creative Russians»*. Дима рассказал Publish о творческом пути, издательской деятельности и планах на будущее.

Возможности и самоотдача

Несмотря на то, что впереди ещё целый квартал 2024 года, предварительные итоги профессионального года подводит руководитель направления индустриальной печати Konica Minolta Kazakhstan Михаил Тарновский.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12