101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Просто, понятно, приятно: а на деле оказалось не совсем уж и просто

  • Тайный Покупатель
  • 3 марта 2023 г.
  • 1822
Очень простой и понятный заказ — односторонняя печать и резка карточек под формат 10x15 см, которые должны быть тактильно и зрительно приятны получателю.

В рубрике «Тайный покупатель» мы продолжаем делиться реальными кейсами. В Publish № 12/22 рассказывали про личный опыт заказа фотокниги в подарок, в Publish № 1/23 про открытки. Продолжаем тему.

Я подписана на новости онлайн-школы креативного мышления для детей и взрослых Lil.School. 16 января они опубликовали в своих социальных сетях маркетинговую акцию: «Получи открытку от Lil.School». Я решила разузнать подробности у организаторов. Мне помогла Екатерина — менеджер по работе с корпоративными клиентами школы Lil.School.

Просто, понятно, приятно: а на деле оказалось не совсем уж и просто

Оказалось, что идея напечатать открытки была не новая. Lil.School — школа в формате онлайн, и им хотелось бы передать ученикам волшебный и тёплый привет. Сложилась эта традиция на Новый год, и они с радостью её поддерживают.

«Главная составляющая чуда — это рисунок от Саши Крю, основателя Lil.School и вдохновителя тысячи детей и взрослых по всему миру. К каждому событию мы готовим отдельный тираж, что ценно для детей. Открытки, которые они находят в почтовом ящике, не повторяются, в них есть именное обращение и пожелание», — рассказала Екатерина.

Поскольку это не первый заказ, у школы есть уже опыт. В прошлом году просчитывали стоимость в пяти компаниях. Главные критерии выбора: качественная бумага и печать, расположение и оперативная коммуникация с менеджером. В процессе выбора пользовались «сарафанным радио» и смотрели отзывы.

За открытки отвечает Екатерина, она живёт в Москве, поэтому и типографию выбирала московскую, удобную относительно её маршрутов передвижения. Онлайн-калькуляторами не пользовались, предпочитая общение с живыми людьми. Выбор пал на MDMprint. В этом году сразу же обратились к ним. Екатерина отмечает важность общения с менеджером, который знает её требования и может подсказать, как улучшить заказ.

Заказчик перед печатью выбирала бумагу, в этом году китайский аналог Xerox Colotech 295 г/м2, и смотрела пробную печать одной карточки. В этом году Lil.School было важно снять видео, как печатаются и режутся открытки, его можно посмотреть в группе школы в ВКонтакте от 16 января.

В результате в MDMprint печатали: формат 10×15 см, 4+0, 295 г/м2, 3 вида, суммарно 80 открыток. После изготовления каждая открытка вручную подписывается и через Почту России отправляется адресатам.

Просто, понятно, приятно: а на деле оказалось не совсем уж и просто

Екатерина считает, что в целом цены по рынку близки, и мы примерно решили рассчитать бюджет для тиражей 50, 100 и 200 экз. Поскольку школа выбирала из пяти московских типографий, мы поступили так же.

Расчёт проводился 26 января, все пять типографий были на первой страницы выдачи Google по запросу «Печать открыток калькулятор». На первой странице были ещё типографии из Ставрополя, Краснодара, Санкт-Петербурга и Тамбова, но мы их в этот раз не рассматривали.

Вот что получилось:

Просто, понятно, приятно: а на деле оказалось не совсем уж и просто

Выборка очень маленькая, однако сразу бросаются в глаза две крайности: цены «Бизнес Полиграфии», они же «Б-принт», и Онлайн-типографии № 1, они же digital-printing.ru. У первой они слишком низкие, у второй наоборот. И то, и другое рождает вопросы.

В прошлом личном заказе я столкнулась с тем, что у некоторых типографий минимальная сумма заказа от 500 руб., но это чаще выясняется в общении с менеджером, а не в момент расчёта на сайте. Интересно проверить «Бизнес Полиграфию» не только на корректность цен, но и на возможность напечатать что-либо за 262 рубля. Задача на будущее!

Плюс вопросы с бумагой: большие сомнения в наличии Galerie Art, да и мелованная бумага для данного заказчика не подходила. К моему удивлению, выбор бумаг для печати открыток в калькуляторах практически отсутствовал.

Получается: очень простой и понятный заказ — односторонняя печать и резка карточек под формат 10×15 см, которые должны быть тактильно и зрительно приятны получателю, — не так просто заказать онлайн, без общения с менеджером, без просмотра образов и тестовой печати.

Учитывайте мнение заказчиков, пользуйтесь нашими исследованиями и меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный покупатель» провёл мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината»

В этом году «Можайский полиграфический комбинат» («МПК») отметил свой 51-й день рождения. 30 сентября 1974 года на предприятии была пущена в эксплуатацию первая производственная линия, так называемая первая очередь. А самой первой книгой, выпущенной на комбинате, была детская книжка «В саду, в лесу, на речке». Сегодня «Можайский полиграфический комбинат» осуществляет широкомасштабную, можно даже сказать революционную, модернизацию, в рамках которой предприятие закупает как новое, так и бывшее в эксплуатации оборудование и проводит реконструкцию производственных и офисных площадей. По приглашению генерального директора «МПК» Юрия Вихалевского для представителей журнала Publish и компании «Внешмальтиграф» была организована экскурсия по цехам предприятия.

«Наука» в переплёте. Михаил Фомин о будущем главного научного издательства страны

Издательство «Наука» — легендарный бренд, которому почти три века. Оно пережило эпоху Советского Союза, бурные девяностые, цифровой слом последних лет — и сегодня вновь становится стратегическим институтом. 31 июля Президент подписал закон о передаче издательства в ведение Российской академии наук. Что это означает для научных журналов, книг, полиграфии и вообще для всей научной коммуникации страны? Об этом мы поговорили с руководителем издательства Михаилом Фоминым.

RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять»

С 19 по 21 ноября в Москве в гостинице Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошёл RosUpack Summit 2025, куда съехались представители разных отраслей, связанных с упаковкой. Производители и заказчики упаковки попытались обсудить наболевшее и договориться о взаимодействии.

Цифровая этикетка: хорошо идём?

20 ноября в московском офисе компании «ДЖЕСТ» прошёл круглый стол на тему «Цифровая трансформация в этикетке: почему всего 4%?». Стол оказался овальным, а ответы на вопрос — очень разными.

Близнецы от LINEA

В этой статье расскажем сразу о двух принтерах: экосольвентном LINEA Sol A100 1601 и сублимационном LINEA Sub A100 1601 с рабочей шириной 160 см.



Новый номер

В Новый год с новой упаковкой. Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината». RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять». Цифровая этикетка: хорошо идём? ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд. Запечатать все вокруг.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59