101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Послепечатная надежда

  • 29 мая 2023 г.
  • 545
С 31 мая по 2 июня 2023 года в Алматы пройдёт 6-я Международная выставка рекламы, полиграфии, технологий и материалов Central Asia Reklam.

Это первая с 2019 года выставка в области принтмедиа технологий такого масштаба для Казахстана, поэтому большой интерес к ней проявляют профессионалы не только из региона Центральной Азии, но и из России. Одной из компаний, которые будут представлены на выставке, является «НИССА Дистрибуция». Как рассказал директор по продажам «НИССА Дистрибуция» Александр Броневицкий, это первая выставка, в которой примет участие недавно открытое официальное представительство «НИССА Дистрибуция» в Казахстане — «Принт-консалтинг.kz».

Несмотря на совпадение сроков проведения выставок в Москве и Алматы, «НИССА Дистрибуция» было принято решение не дублировать экспозиции и на Reclam Central Asia сделать основной акцент именно на послепечатном оборудовании как ключевом направлении своего развития в регионе. Именно поэтому на стенде «Принт-консалтинг.kz» запланирована демонстрация достаточно широкого спектра оборудования: линейки послепечатных машин HATECO, резака Polar в качестве образца европейского оборудования, ламинаторов Foliant и GMP, клеевой машины Rigo и, как новинки ассортимента, — фольгиратора и принтера для этикеток. По словам Александра, ожидаемая экспозиция в первую очередь должна отразить широкий спектр предлагаемого оборудования от самого доступного и недорогого до профессиональных автоматизированных решений известных брендов, которые «НИССА Дистрибуция» уже много лет представляет в России и Казахстане, а также продемонстрировать постоянное стремление к развитию и расширению портфеля предлагаемого ассортимента.

Послепечатная надежда

На стенде ожидается присутствие многолетних партнёров компании в Казахстане, а также представителей производителей самого оборудования. Если судить по прошедшей в Астане в конце апреля книжной выставке Eurasian Book Fair 2023, на которой также присутствовала «НИССА Дистрибуция», в отрасли существует повышенный интерес специалистов к участию в подобных мероприятиях, готовность к общению и взаимодействию, поэтому, по мнению Александра, несмотря на то, что Central Asia Reklam в этом году объединена с рекламным форумом, а в списке участников заявлено большое число компаний-вендоров, есть ожидания большого внимание к выставке именно со стороны конечных потребителей оборудования.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Суперновинка среди чернил

Мы узнали об УФ-чернилах SUPER NOVA UV–M и увидели образцы продукции, получаемой с их использованием.

Престижный DTF

В демозале ГК «Русском» представлена обновлённая система DTF, которая состоит из принтера Prestige R2 и комплекса сушка/шейкер.

Главный по коробочкам

В конце августа 2023 года ГК «РУССКОМ» представила на российском рынке струйный принтер для печати по гофрокартону GO! Digital SC430. Рассчитанный на малые и средние тиражи SC430 позволяет производить печать не только на листовых материалах, но и на готовых коробках, пакетах и упаковке толщиной до 50 мм, в том числе предназначенной для прямого контакта с пищевыми продуктами.

Рывок красного дракона

«Китай занимает первое место в мире по объёму промышленного производства», — так начинается статья о китайской промышленности на известном интернет-ресурсе. И если надпись «Made in China» на продукции мировых брендов нас давно уже не пугает, то в случае крупного машиностроения прилагательное «китайское» по-прежнему у некоторых вызывает насторожённость. О том, почему давно устарели стереотипы о «гаражной сборке в Китае» и какое на самом деле современное китайское производство, мы поговорили с Дмитрием Грацковым, директором по маркетингу холдинга «Смарт-Т», после его поездки в Китай в рамках программы расширения взаимодействия с ключевыми партнёрами компании.

Ставка на экосольвент

Свою деятельность в сфере производства Руслан Муртуков начал в уже далёком 2004 году: решил, что пора прекратить заниматься посредничеством, и приобрёл в кредит трёхметровый китайский широкоформатный сольвентный принтер, а также нанял одного сотрудника себе в помощь. Специализировалась компания на интерьерной печати, но бралась за изготовление самой разнообразной продукции. Что не получалось напечатать самим, передавалось на изготовление в партнёрские компании. Но в те годы китайское оборудование ещё не отличалось высоким качеством и надёжностью, поэтому спустя некоторое время Руслан, помучавшись со сбоями в настройках и частыми ремонтами, решил от него избавиться и снова переключился на оказание агентских услуг.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65