101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Послепечатная надежда

  • 29 мая 2023 г.
  • 995
С 31 мая по 2 июня 2023 года в Алматы пройдёт 6-я Международная выставка рекламы, полиграфии, технологий и материалов Central Asia Reklam.

Это первая с 2019 года выставка в области принтмедиа технологий такого масштаба для Казахстана, поэтому большой интерес к ней проявляют профессионалы не только из региона Центральной Азии, но и из России. Одной из компаний, которые будут представлены на выставке, является «НИССА Дистрибуция». Как рассказал директор по продажам «НИССА Дистрибуция» Александр Броневицкий, это первая выставка, в которой примет участие недавно открытое официальное представительство «НИССА Дистрибуция» в Казахстане — «Принт-консалтинг.kz».

Несмотря на совпадение сроков проведения выставок в Москве и Алматы, «НИССА Дистрибуция» было принято решение не дублировать экспозиции и на Reclam Central Asia сделать основной акцент именно на послепечатном оборудовании как ключевом направлении своего развития в регионе. Именно поэтому на стенде «Принт-консалтинг.kz» запланирована демонстрация достаточно широкого спектра оборудования: линейки послепечатных машин HATECO, резака Polar в качестве образца европейского оборудования, ламинаторов Foliant и GMP, клеевой машины Rigo и, как новинки ассортимента, — фольгиратора и принтера для этикеток. По словам Александра, ожидаемая экспозиция в первую очередь должна отразить широкий спектр предлагаемого оборудования от самого доступного и недорогого до профессиональных автоматизированных решений известных брендов, которые «НИССА Дистрибуция» уже много лет представляет в России и Казахстане, а также продемонстрировать постоянное стремление к развитию и расширению портфеля предлагаемого ассортимента.

Послепечатная надежда

На стенде ожидается присутствие многолетних партнёров компании в Казахстане, а также представителей производителей самого оборудования. Если судить по прошедшей в Астане в конце апреля книжной выставке Eurasian Book Fair 2023, на которой также присутствовала «НИССА Дистрибуция», в отрасли существует повышенный интерес специалистов к участию в подобных мероприятиях, готовность к общению и взаимодействию, поэтому, по мнению Александра, несмотря на то, что Central Asia Reklam в этом году объединена с рекламным форумом, а в списке участников заявлено большое число компаний-вендоров, есть ожидания большого внимание к выставке именно со стороны конечных потребителей оборудования.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
УФ-линия UVSTAR OM-HD 800 PRO. Большие тиражи мелких сувениров

УФ-принтер с конвейерной подачей UVSTAR OM-HD 800 PRO, представленный в России в самом конце 2024 года «Технопринтом», снабжён системой автоматического распознавания запечатываемых предметов и предназначен для изготовления различной многотиражной продукции, в первую очередь небольших по габаритам сувенирных изделий.

Смотрящие вперёд

О том, как в современных реалиях живёт и развивается настоящее предприятие полного цикла, мы поговорили с директором московской типографии «Зетапринт» Александром Глушковым.

Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ

Цифровая печать прочно обосновалась в сегменте печати коротких и средних тиражей этикетки и гибкой упаковки. Судя по последним профильным выставкам в Европе, Китае, Индии, Японии и России, дальнейшее развитие этикеточных узкорулонных цифровых ЦПМ пошло в сторону совершенствования различных гибридных решений, в первую очередь предназначенных для нанесения цифровой фольги и лака, и это тема для отдельной статьи. В данном обзоре рассмотрим доступные на российском рынке рулонные цифровые решения c шириной печати до 500 мм, которые по большей части поступают на наш рынок из Китая и Индии.

К маркировке есть вопросы

У полиграфистов, которые работают и в офсете, и во флексе и печатали этикетку и упаковку, всё чаще возникает чувство, что в «цифре» что-то есть. Особенно с учётом того, что сейчас требуется всё чаще печать переменных данных. И как самый яркий пример этого — маркировка. Здесь решений может быть несколько, но вопросов немало: нужно ли типографии переходить на «цифру», если в портфеле заказов появляется много печати с переменными данными (маркировкой)? И если переходить, то какие есть варианты и как выбирать? Или можно обойтись «малой кровью» — наносить маркировку, не меняя свою привычную технологию (офсет или флексу), и насколько это решение будет оправданным и в каких условиях? Ответы на эти и другие вопросы читайте прямо сейчас.

Лизинг помогает

Большая часть серьёзных приобретений в типографии делается за счёт заёмных средств. Это логично, ведь стоимость оборудования может быть впечатляюще большой — от сотен тысяч до десятков миллионов рублей. Одним из способов финансирования программ перевооружения полиграфических производств является финансовый лизинг — долгосрочная аренда оборудования с последующим выкупом. О том, кому нужен лизинг, как быстро можно заключить лизинговый контракт и подойдёт ли лизинг для стартапа, рассказывает руководитель направления по работе с ключевыми партнёрами компании «ДельтаЛизинг» Валерия Новикова.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59