101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Партнёрство с клиентами: как не упустить возможности?

  • Ирина Паялина
  • August 3, 2023
  • 1063
13 июля 2023 года в арт-пространстве “Новое крыло” Дома Гоголя открылась выставка “Про Город”.

«13 июля 2023 года в арт-пространстве “Новое крыло” Дома Гоголя открылась выставка “Про Город”». Подобным образом начинаются мои обзоры для портала о современном искусстве АРТУзел. Там я рассказываю о выставках, художниках и кураторах, но по основной профессии я — полиграфист с 20-летним стажем. Поэтому на открытии выставки я поговорила с куратором и организаторами не только «Про город», но и о печатных материалах, оформлении залов и их любимой типографии.

«Новое крыло» Дома Гоголя уже много лет сотрудничает с московской типографией «Технологии рекламы». Рассказывая о подготовке к выставке, представители арт-пространства типографию очень хвалили: быстро напечатали рекламные листовки, «оракалы» для оформления залов и произведения художницы Кати Садовниковой из серии «Там, где нас нет». Последние выполнены способом цифровой печати. Сейчас залы арт-пространства являются наглядной демонстрацией возможностей и качества печати типографии.

Листовки к выставке

Задачи арт-пространства: о выставке должны узнать как можно больше людей и прийти её посмотреть. При этом бюджет на рекламу близок к нулю, желательно всё строить на партнёрстве.

• Может ли использовать это типография для рекламы?

• Какие задачи стоят перед выставочным пространством?

• Можно ли их объединить, чтобы всем было интересно и полезно?

У сотрудников PR-отдела арт-пространства «Новое крыло» Дома Гоголя даже не возникло идеи, что партнёрство можно предлагать не только таким специализированным ресурсам, как ARTУзел, но и типографии, с которой давно и плотно сотрудничаешь. А типография, в свою очередь, может также предоставить что-то интересное и выгодное: своих клиентов, свои площадки, своих сотрудников.

Чтобы узнать, интересно ли типографии сотрудничать со своим же клиентом, но в несколько ином формате, я поговорила с Геннадием Боевым, техническим директором «Технологии рекламы». Типография работает «по старинке»: постоянные клиенты, «сарафанное радио», ни сайт, ни соцсети не развиваются. Поиском новых клиентов занимается выделенный сотрудник — это важная задача. В типографии готовы размещать в своих офисах рекламные листовки о выставке: «Конечно, у нас даже место для этого есть. Кроме того, в числе наших клиентов есть рестораны и кофейни, с кем можно было обсудить размещение листовок у них», — говорит Геннадий.

Кроме этого, Геннадий поделился своими идеями и проектами, которые как-то можно объединить в партнёрство с арт-пространством. И всё это без предварительной подготовки и анализа с его стороны — я просто позвонила ему по телефону. Призываю вас внимательно смотреть на своих заказчиков и клиентов, возможно, вы найдёте среди них партнёров для совместного продвижения, новых проектов и взаимовыгодных коллабораций. О последних мы регулярно пишем, например, тут.

Оформление выставки

Произведения художницы Кати Садовниковой

 

И приглашаю на выставку «Про Город», которая продлится до 24 сентября в арт-пространстве «Новое крыло» Дома Гоголя по адресу: Москва, м. «Арбатская», Никитский бульвар, 7А. Не упускайте возможности, которые рядом!

Об авторе: Паялина Ирина, журналист, редактор сайта о современном искусстве ARTУзел artuzel.com

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Print Park 2024: полиграфический форум среди монтажников-высотников

14 мая 2024 года в Петербурге прошёл IX полиграфический форум Print Park. Для нашего города это крупнейшее отраслевое мероприятие, на котором собираются не только местные полиграфисты, но и приезжают специалисты из других регионов. В этом году Print Park проходил, как обычно, на площадке музейно-исторического комплекса «Россия — моя история», но вот антураж был, мягко говоря, необычным. Весь день в главном холле на первом этаже, где в прошлом году размещались стенды полиграфических компаний, с грохотом шла установка каких-то огромных металлических конструкций для следующего мероприятия, поэтому нас не покидало ощущение стройки.

Алексей Пономарёв: «Мы не боимся проявлять инициативу!»

Об отрасли самоклеящихся материалов, её проблемах и ближайшем будущем рассказывает генеральный директор компании «Босла»

Цифровой бизнес в узком рулоне

Цифровая печать в узком рулоне — что это: долговременный тренд или недолгая история без особых последствий? Можно ли уже «залетать в тему» или нужно ещё осмотреться и подумать? Читайте об этом прямо сейчас.

Ввоз — дело тонкое

Сложно ли импортировать оборудование из-за границы? Насколько легко (нет) организовать международную перевозку? Сколько дней идёт груз из Китая и почему столько? Разбираемся в вопросах вместе с директором по логистике и ВЭД компании «Вест ол» Ириной Шведчиковой.

Тише едешь — дальше будешь

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике была одна маленькая неавтоматизированная типография…



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37