2007.10.01, Автор: Юлия Бережная2670 прочтений

Книги

Теги: Книги Книги Publish

Loewy: London. CD + DVD упаковка. Печать + постпечатная обработка. — М.: РИП-холдинг, 2007. — 192 стр.

Сегодня формат МР3 чрезвычайно распространён. Можно бесплатно скачать несколько гигабайт музыки из Сети, посмотреть фильм онлайн и не загромождать место дисками. Теперь привлечь потребителя стало сложнее, для этого нужны дополнительные средства. Стало привычным, покупая вещь, получать ещё и бонус. Для CD или DVD им часто является обложка и вложенные материалы. Обложка может быть просто визуальным дополнением (работать совместно с основным содержанием диска над раскрытием идеи) и самостоятельным произведением искусства. С помощью вложенных материалов потребителю можно предложить существенно больше, чем только содержание диска.

Большая подборка упаковок, представленная в этом издании, расширяет представление о коробочке для диска. Её создают из бумаги, пластика, картона, металла, дерева, ткани; можно даже запаковывать диски в вакуумную упаковку! А разнообразие форм захватывает дух. Приведено множество примеров, когда даже бюджетная 1-2-красочная печать помогала создать неординарный продукт. А когда дизайнеру становятся доступны практически любые средства для воплощения идеи…

Владение английским поможет почерпнуть подробные сведения о каждой работе. Не отчаивайтесь, если с языком не знакомы, — в издании преобладает визуальная информация, понятная любому дизайнеру. Пусть замечательные иллюстрации работ вдохновят и вас.

Фосетт-Танг Р. Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. — М.: РИП-холдинг, 2006. — 192 стр

.

Почему иногда мы никак не можем выбросить уже изученный каталог или брошюру? Что заставляет опять перелистывать страницы, когда всё прочтено и рассмотрено? Да ведь так приятно проводить рукой по обложке с выборочным УФ-лакированием, перелистывать тонкую бумагу «библьдрук», рассматривать эффекты шелкографии и тиснения и удивляться оригинальному применению простейших средств.

На стадии отделки и послепечатной обработки немало возможностей для новых идей и их реализации. В книге приведено множество удачных примеров использования различных материалов, форматов, технологий печати, переплёта и отделки. Сделана подборка по разделам, даны комментарии особенностей издания. Тщательно проработанный дизайн и творческие решения привлекают внимание к изданию, содействуют достижению его целей и грамотному применению даже скромного бюджета заказчика.

Книга на английском языке — если не очень хорошо им владеете, начните с последнего раздела «Глоссарий»: там доступно, с иллюстрациями, объяснены использованные термины.

Королькова А. Живая типографика. — М.: IndexMarket, 2007. — 224 стр.

Нечасто дипломные работы студентов вырастают в книги или реализованные проекты. Для этого нужна особая заинтересованность в конкретном вопросе и своей профессии в целом. Автор не только старается достичь своих целей как студент и дизайнер, но и помогает младшим коллегам по обучению. Ведь современной литературы по типографике на русском языке очень мало, а книга-справочник написана ясным, простым языком, содержит внушительный толковый словарь базовых терминов, знакомит читателя с историческими фактами и реалиями профессии типографа. Поэтому прекрасно подходит в качестве вводной литературы для студентов. Акцент сделан на понимании того, почему следует соблюдать правила и придерживаться выработанных веками основ. А ещё — как их нарушать, не «убивая» этим свою работу. Большая часть книги отведена шрифту, что вполне обоснованно: именно на нём лежит задача донести смысл текста. Его восприятие читателем зависит от самого шрифта, от качества набора. Не обойдена и тема общей композиции издания. Человек, позаботившийся о том, как будет выглядеть слово, не может быть равнодушным к образу страницы в целом. И наоборот.

Автор хорошо осведомлена о «граблях», на которые студенты и начинающие дизайнеры постоянно наступают, и дополнила книгу постером-памяткой. — Ю. Бережная

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus