2002.05.06, Автор: Елена Демьянова3273 прочтений

"QuarkXPress 4.1, Adobe PageMaker 6.52. Компьютерная верстка", Глушаков С.В., Кнабе Г.А.

Теги: Книги Книги Publish

Харьков: "Фолио", 2002

Описаны две самые популярные программы верстки, сопровождаемые обширным разделом «Теоретические аспекты верстки», где кратко и емко представлены все основные темы, полезные для начинающего верстальщика: способы печати, правила и приемы верстки, принципы макетирования и работа со шрифтами. Опытным людям будет интересно прочитать об истории печатного дела, видах бумаги для полиграфии, а также систематизировать свои знания о цифровом растрировании, цветовых пространствах и калибровке аппаратуры. Эти начальные главы пригодятся не только верстальщикам, но и тем, кому нужно узнать понемногу обо всем, связанном с печатным делом. В одной из глав, посвященных истории полиграфии, можно полюбоваться на изображение наборной кассы и порадоваться, что теперь у человечества есть компьютерная верстка.

С этой приятной мыслью переходим ко второй и третьей частям книги, посвященным программам QuarkXPress 4.1 и Adobe PageMaker 6.52.

Практические главы, несмотря на относительно небольшой объем (ведь о работе в программах можно написать целые тома), позволят начинающему пользователю легко подружиться с признанными программами-«китами» верстки. В книге подробно описаны все основные операции: начиная от установки программ на жестком диске и заканчивая работой с цветом, шрифтами и большими публикациями. Текст снабжен таблицами, облегчающими систематизацию знаний, и многочисленными иллюстрациями. В практических частях книги не просто повествуется о программах-конкурентах, но и производится их сравнительный анализ. Отдельные главы освещают основные проблемы и неполадки, возникающие при работе, и дают советы по их устранению.

Увы, книга отпечатана на газетной бумаге и не в цвете. Но даже в таком виде она поможет начинающим освоить азы компьютерной верстки.

Книга для обзора предоставлена интернет-магазином www.bolero.ru

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus