Тема номера январь/февраль – «Цифровой белый». Также в номере – итоги года; путеводитель по Hunkeler Innovationdays 2017; обзор комплекса из модуля автоподачи ATS iMark с планшетным режущим плоттером Graphtec CE6000-40; перспективы выпуска вплавляемых этикеток; возможности Duplo и Scmedt в области изготовления брошюр и книг в переплёте; инновации Veika; w2p в типографии НИУ ВШЭ; «Детали» о Komori Impremia IS29; цены на фотокниги; редакционный план Publish на 2017 г.
Купить номер в формате PDF Купить бумажный номерЗначение белого для развития рынка цифровой печати трудно переоценить. Именно поэтому мы взялись за сравнительное исследование возможностей и ограничений существующих цифровых решений. И начали с самых популярных на рынке листовых.
Краткий путеводитель по Hunkeler Innovationdays 2017 — лучшей выставке, посвящённой промышленной цифровой печати.
Печать белым на листовых цифровых устройствах — выгодная ниша? Или всё пока не так просто, как рассказывают производители? Когда мы только взялись за тему печати белилами, нам сразу сказали, что она провокационная: то, что мы напишем, понравится не всем…
Дебют Komori Impremia IS29 как прототипа состоялся на drupa 2012, а с начала 2017 г. машина запущена в серию и начала поставляться в типографии всего мира.
Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях — от drupa 2016 до кадровых перемен.
Во время посещения литовской компании Veika я постоянно ловил себя на мысли — всё это не случайно. Ведь достижения этого производителя закономерны и тесно связаны с системным подходом ко всему, что он делает. А каждый следующий шаг его развития логично вытекает из предыдущих достижений.
На семейном совете приняли решение к следующим праздникам подарить бабушкам, тётушкам и крестным фотоальбомы. Как профессиональному полиграфисту и поставщику материалов в типографии, организовывать поручили мне. Так и родилась эта статья.
Всего два производителя — Duplo и Schmedt — способны покрыть своими решениями львиную долю потребностей малых и средних типографий в области изготовления листовой рекламной продукции, брошюр и книг в обложке и переплёте. В этом ещё раз убедились российские полиграфисты.
О выборе той или иной w2p-технологии мы размышляли с самого начала внедрения АСУП типографией и изучили все существующие доступные решения: покупку отдельной лицензионной программы, аренду стороннего софтверного решения software as a service (SaaS) или разработку собственного ПО.
Выбираем цветной принтер формата А3 для коммерческой полиграфии.
Бизнес по изготовлению вплавляемых этикеток – как полёт в космос: затратно, хлопотно, нужна серьёзная подготовка, но открываются невероятные перспективы. Такой вывод я сделала, посетив 24 ноября 2016 г. совместную конференцию ГК «Дубль В» и «Гейдельберг СНГ» «In-mould технологии. Взгляд в будущее», организованную на арт-площадке Paper.
Хотелось выяснить, как распределяется спрос на устройства разного уровня среди потенциальных и реальных потребителей.
Редакционный план журнала Publish на 2017 год