101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Редакционный план на 2017 год

  • 6 февраля 2017 г.
  • 3736
Редакционный план журнала Publish на 2017 год

Постоянные рубрики и приложения: Новости, Обзоры, Детали (особенности новейших решений в виде инфографики), Опрос номера (мнения руководителей типографии по актуальной проблеме), Например (практика внедрения в типографиях передовых решений), Портфолио, Последняя страница, Памятка руководителю типографии (советы для руководителей типографий), Тайный покупатель (экспресс-исследования рынка полиграфических услуг), Сделано в России (новая рубрика о российских производителях оборудования и расходных материалов), авторские колонки «В типографии с Марселем», «Капля по капле с Сергеем Белокуровым», «Следующее измерение печати» (3D-печать, печатная электроника и т.?п.), приложение «Расходные материалы» (новости и статьи о бумаге, краске и др. расходных материалах для полиграфии); журнал в журнале: Adobe Magazine и Corel Magazine (по отдельному графику). Нерегулярные рубрики: Корпоративная печать (решения для «обустройства» корпоративной печати), Гаджет номера (графические планшеты, калибраторы, цифровые микроскопы и т. п.),

Онлайн: только на сайте Publish.ru — актуальное видео и фоторепортажи.

Наши партнёры: SGIA Journal — журнал ассоциации SGIA; IW — Ink World Magazine.

Редакционный план на 2017 год

Внимание: в плане возможны изменения

Темы номеров

и рубрики

Название статьи (даты для рекламодателей: подачи заявок / сдачи материалов / выход номера)

 

№ 1–2 январь-февраль (подача заявок — 16.01 / сдача материалов — 26.01 / выход номера — 03.02)

Тема номера: Цифровой белый

Тема номера

Возможности цифровой печати белым цветом

Опрос номера

Какая из технологий печати белым цветом самая перспективная?

Допечатные процессы

Издательские решения для мобильных платформ в 2016 г.: тенденции и новости

Цифровая печать/послепечать

Путеводитель по Hunkeler Innovationdays

Сделано в России

Представляем российского производителя

Послепечать

День открытых дверей Duplo и Schmedt

Справочник покупателя

Цветные принтеры формата SRА3

Расходные материалы

Тенденции в офсетных красках за год (IW)

Последняя страница

Тайный покупатель

Дополнительное распространение: Hunkeler Innovationdays (20–23 февраля, Люцерн, Швейцария)

 

№ 3 март (15.02/24.02/06.03)

Тема номера: Упаковка и этикетка «цифрой»

Тема номера

Практика перевода печати упаковки и этикетки на цифровые технологии

Опрос номера

Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

Выставки

Новинки Hunkeler innovationdays

Сделано в России

Представляем российского производителя

Офсетная печать

Практика перехода на LED UV отверждение в офсетной печати

Широкоформатная печать

Тенденции в широком формате за год (SGIA)

Справочник покупателя

Фотопринтеры формата А3-А2

Расходные материалы

Новинки и тенденции в мелованной бумаге для листовой печати

Последняя страница

Тайный покупатель

 

№ 4 апрель (15.03/24.03/07.04)

Тема номера: Фотокниги

Тема номера

Практика выпуска фотокниг

Опрос номера

Перспективно ли направление фотокниг?

Выставки

Что посмотреть на «Дизайне и рекламе» и «Фотофоруме»

Допечатные процессы

Практика работы с системами спуска полос

Сделано в России

Представляем российского производителя

Цифровая печать

Инновации для цифровой печати фотокниг

Широкоформатная печать

Советы по повышению эффективности широкоформатного производства (SGIA Journal)

Справочник покупателя

КБС для малых и средних типографий

Расходные материалы

Выбираем бумагу для календарей

Последняя страница

Тайный покупатель

 

№ 5 май (14.04/24.04/05.05)

Тема номера: Многоликая Fespa

Тема номера

Путеводитель по новым решениям на Fespa 2017

Опрос номера

Чего вы ждете от Fespa?

Допечатные процессы

Практика внедрения ПО для автоматизации

Офсетная печать

Автоматизация в листовом офсете

Сделано в России

Представляем российского производителя

Послепечать

Лучшая послепечать для оперативной полиграфии

Расходные материалы

Бумага и дизайн: советы по работе с калькой

Последняя страница

Тайный покупатель

Дополнительное распространение: Fespa (8–12 мая, Гамбург, Германия)

 

№ 6 июнь (19.05/29.05/09.06)

Тема номера: Printech

Тема номера

Путеводитель по решениям для печати на выставках Printech и «Росупак»

Опрос номера

Чего вы ждете от Printech?

Цифровая печать

European Digital Press Awards 2017

Допечатные процессы

Репроцентры с CTP для офсетных типографий

Сделано в России

Представляем российского производителя

Послепечать

Интервью с производителем

Справочник покупателя

Широкоформатные принтеры для печати по тканям

Расходные материалы

Картон и упаковка класса «люкс»

Последняя страница

Тайный покупатель

Дополнительное распространение: Росупак, Printech (20–23 июня, Москва)

 

Официальная газета Printech-2017 (6.06/9.06/19.06)

Новости

 

Путеводитель
по Printech-2017

Новые решения

Статьи

Тенденции в индустрии печати

Распространение: Printech (20–23 июня, Москва)

 

№ 7-8 июль-август (19.06/28.06/07.07)

Тема номера: Обучение

Тема номера

Обучение от производителей и поставщиков

Опрос номера

Пользовались ли вы услугами по обучению сотрудников от производителей и поставщиков?

Выставки

Обзор Printech и «Росупак»

Автоматизация

Практика автоматизации российских
типографий

Сделано в России

Представляем российского производителя

Печать

Модернизация листового офсета

Широкоформатная печать

Практика печати автографики

Послепечать

Лучшая послепечать для широкого формата

Расходные материалы

Введение в материалы для лентикулярной печати

Последняя страница

Тайный покупатель

 

 

№ 9 сентябрь (18.08/28.08/08.09)

Тема номера: Стандартизация печатного производства

Тема номера

Стандартизация печатного производства

Опрос номера

Занимаетесь ли вы стандартизацией печатного производства?

Выставки

Что посмотреть на выставке «Реклама»

Сделано в России

Представляем российского производителя

Печать

Сокращаем приладку в листовом офсете

Послепечать

Интервью с производителем

Справочник покупателя

Цветные листовые ЦПМ

Расходные материалы

Фольга для тиснения: новинки и тенденции

Последняя страница

Тайный покупатель

Дополнительное распространение: «Реклама» (сентябрь, Москва), Labelexpo Europe (25–28 сентября, Брюссель, Бельгия)

 

Дайджест новинок выставки «Реклама 2017» (сроки уточняются)

Новости

 

Путеводитель
по «Рекламе 2017»

Новые решения

Статьи

Тенденции в широкоформатной печати

Распространение: «Реклама» (сентябрь, Москва)

 

№ 10 октябрь (20.09/29.09/13.10)

Тема номера: Гибридное производство

Тема номера

Успешные примеры внедрения цифровой печати в офсетных типографиях, совмещение технологий печати и постобработки в линию

Опрос номера

Как вы относитесь к перспективам гибридного производства — сочетания цифровой и офсетной печати в одной типографии?

Выставки

Лучшее на выставке «Реклама»

Сделано в России

Представляем российского производителя

Специальный обзор

Введение в офсетные рулонные машины со сменным форматом

Широкоформатная печать

Тенденции в развитии широкоформатных принтеров (SGIA)

Послепечать

Лучшие решения для клеевого бесшвейного скрепления

Расходные материалы

Цвет, фактура, прозрачность:
дизайнерские коллекции

Последняя страница

Тайный покупатель

 

№ 11 ноябрь (20.10/30.10/10.11)

Тема номера: Цифровая этикетка

Тема номера

Labelexpo 2017: новинки и тенденции в цифровой печати этикетки

Опрос номера

Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки?

Сделано в России

Представляем российского производителя

Печать

Интервью с производителем

Широкоформатная печать

Развитие технологий УФ-отверждения (SGIA)

Справочник покупателя

Сувенирные УФ-принтеры

Послепечать

Решения для цифрового фольгирования (специальный обзор)

Расходные материалы

Pro Carton Awards 2017: лучшая картонная упаковка

Последняя страница

Тайный покупатель

 

№ 12 декабрь (17.11/27.11/08.12)

Тема номера: Широкоформатная печать

Тема номера

Оптимизация широкоформатного производства (SGIA)

Опрос номера

Какие способы повышения эффективности широкоформатного производства самые действенные?

Допечатные процессы

Интервью с производителем

Печать

Тенденции в переходе на высокореактивную УФ-печать для листового офсета

Послепечать

Интервью с производителем

Справочник покупателя

Рулонные широкоформатные ламинаторы

Расходные материалы

Химия для печатного цеха: что нового?

Последняя страница

Тайный покупатель

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Collection Premiere Moscow: масштаб больших возможностей

С 20 по 23 февраля 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла очередная, уже 39-я по счету выставка в индустрии моды в России CPM — Collection Premi?re Moscow.

Первая по крою

Чебоксарская печатно-производственная компания «Перо» была основана в 2007 году и начинала свою деятельность с интерьерной и наружной широкоформатной печати. Сегодня одним из основных направлений деятельности предприятия стала печать по текстилю с применением широкого спектра технологий: от трафаретной печати до термотрансфера, DTF печати, автоматического раскроя ткани, вышивки, печати вшивных этикеток, бирок и упаковочных пакетов, закрывая большую часть потребностей швейных предприяий.

Правильные приоритеты

А знаете ли вы, что печать на ткани возникла раньше, чем печать на бумаге? Первые свидетельства создания устройств, способных воспроизводить повторяющийся оттиск на текстиле, датируются 220 годом н. э, не говоря уже о том, что простейшие методы нанесения узора на ткань были известны ещё до нашей эры в Восточной Азии и на территории Древнего Китая.

Близняшки в 3D

Увидел модельки близняшек из Atomic Heart в телеграм-канале, скачал.

Дома — ярко

Не так давно цифровая печать по текстилю ассоциировалась лишь с фотографиями на футболках и была малодоступной и не всегда качественной услугой для узкого круга потребителей.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 28