101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Дагмар Шмидт стала президентом Flint Group Flexographic

  • 14 января 2020 г.
  • 2517
Дагмар Шмидт вступила 13 января в должность президента Flint Group Flexographic, сменив Арьяна Моелкера, который покинет компанию в конце января 2020 г.

Дагмар Шмидт Дагмар Шмидт вступила 13 января в должность президента Flint Group Flexographic, сменив Арьяна Моелкера, который покинет компанию в конце января 2020 г.

По словам руководителей Flint Group, это назначение обеспечит стратегическую согласованность, поскольку компания продолжит путь к полной коммерциализации своих инновационных и лидирующих на рынке предложений для производителей печатной продукции и упаковки.

Дагмар пришла в Flint Group из BASF в 2003 г. В последнее время она работала в должности технического директора, а ранее успешно возглавляла подразделение гибкой упаковки Flint Group.

Flint Group Flexographic является одним из крупнейших в мире производителей формных пластин для флексографской и высокой печати и лидером в производстве рукавных форм и адаптеров.

Источник: Flint Group
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Comexi представила широкорулонную флексомашину F2 Origin

На международной выставке K 2022 прошла презентация флексографской машины Comexi F2 Origin

SOMA отпраздновала свое 30-летие

Чешская семейная компания-производитель флексомашин для печати упаковки Soma отметила юбилей

Seikodo Corporation (Япония) стала третьей компанией, установившей CrystalCleanConnect

Asahi Photoproducts установила автоматизированную линию CrystalCleanConnect для изготовления фотополимерных флексографских форм на производстве третьего заказчика.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
1. Да, это перспективный вариант диверсификации полиграфического бизнеса
37%
37 %
2. Да, другие сектора полиграфии сейчас менее надёжны или прибыльны
10%
10 %
3. Да, новые технологии позволяют войти на этот рынок при умеренных расходах
15%
15 %
4. Нет, покупка специального оборудования и освоение технологий обойдутся слишком дорого
18%
18 %
5. Нет, все хорошие ниши в этом секторе уже заняты
7%
7 %
6. Не видим смысла осваивать новые сектора: нет уверенности в завтрашнем дне
13%
13 %
Проголосовало: 60